Показатели сильных и слабых сторон в конкурентной позиции предприятия



Скачать 115.5 Kb.
страница1/11
Дата28.05.2018
Размер115.5 Kb.
ТипКонтрольная работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине

«КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ»

на тему:


«Показатели сильных и слабых сторон в конкурентной позиции предприятия»

(на примере ХФ ЧАО «ПО «Стальканат-Силур» завод «Силур»)


Выполнила:

Студентка 1 курса

группы ЭПРозм-14 _____________ Овсиенко И.А.

зачетная книжка № 105850

Проверила: _____________ Степанова Т.А.


Донецк 2015



СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3

1. Оценка конкурентной позиции компании……………………………………4

2. Показатели сильных и слабых сторон в конкурентной позиции……………8

3. Оценка показателей сильных и слабых сторон в конкурентной позиции предприятия «ХФ ЧАО «ПО «Стальканат-Силур» завод «Силур»…………..11

Выводы…………………………………………………………………………...17

Перечень использованных источников...………………………………………18

ВВЕДЕНИЕ
Центральным понятием, которое выражает сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции. Конкуренция - это важнейшее звено всей системы рыночного хозяйства. Степень эффективности использования экономических ресурсов предприятием определяется относительно достигнутого общественным производством уровня развития производительных сил, производственных и прочих отношений, относительно эффективности использования ресурсов конкурентами.

Конкурентоспособность предприятия в условиях рыночной экономики - это обобщающая характеристика деятельности хозяйствующего субъекта, отражающая уровень эффективности использования хозяйствующим субъектом экономических ресурсов относительно эффективности использования экономических ресурсов конкурентами [6]. Целью опенки конкурентоспособности предприятия является определение положения предприятия на отраслевом, региональном или международном рынках.

Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Конкурентоспособность не является определяющим качеством фирмы, это означает, что конкурентоспособность фирмы может быть оценена только в рамках группы фирм, относящихся к одной отрасли, либо фирм, выпускающих аналогичные товары (услуги). Конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой этих фирм как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка [5].





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница