Пояснительная записка планируемые результаты обучения дисциплины



Скачать 189.83 Kb.
страница1/4
Дата14.03.2019
Размер189.83 Kb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4

Содержание

  1. Пояснительная записка ………………………………………………………… 2

  2. Планируемые результаты обучения дисциплины…………………………… .5

  3. Тематический план и содержание дисциплины ……………………………… 7

    1. Тематический план …………………………………………………………… …7

    2. Содержание учебной программы дисциплины …………………………………9

  4. Контроль планируемого результата обучения ………………………………….12

  5. Перечень литературы и средств обучения ………………………………….…..16

    1. Основная литература ……………………………………………………………..16

    2. Дополнительная литература ……………………………………………………..16


Пояснительная записка
Настоящая рабочая учебная программа разработана в соответствии с ГОСО ((ПП РК № 1080 от 23.08.2012 г) и рабочего учебного плана по специальности 1504000 «Фермерское хозяйство». Нормативный срок усвоения профессиональной образовательной программы по профессии на базе общего образования – 2 года 10 месяцев.

Специальность 1504000 - Фермерское хозяйство предусматривает подготовку специалистов следующего уровня квалификации: 1504062 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»;1504008 «Водитель автомобиля категории ВС». Согласно рабочему учебному плану на изучение курса отводится 72 часа.

Рабочая программа предусматривает формирование иноязычной коммуникативной компетенции с уклоном в профессиональную сферу учащихся и ставит перед собой следующие цели обучения:

- Развитие четырёх основных видов речевой деятельности (чтения, письма, аудирования, говорения) с использованием лексико-грамматического материала, пройденного на первом курсе обучения;

- Овладение новыми инструментами языка: профессиональной терминологией, новым лексическим материалом в рамках будущей профессиональной сферы учащихся;

- Расширение знаний учащихся об устройстве легкового автомобиля и сельскохозяйственной машины, принципах работы их механизмов и агрегатов, неисправности некоторых систем автомобиля и способах их устранения, обязанностях слесаря – ремонтника, автомеханика и водителя, правилах дорожного движения , истории изобретения фундаментальных устройств, таких как двигатель внутреннего сгорания, каучук и т.

- Дальнейшее формирование элементарных навыков разговорной речи с уклоном в профессиональную специфику общения, используя новые лексико-грамматические инструменты английского языка;

- Широкое использование межпредметных связей в процессе преподавания профессионального английского языка, что способствует одновременно и повышению учебной мотивации учащихся к английскому языку, и к профессии тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, водитель автомобиля категории ВС».

- Воспитание духовности, патриотизма, гражданственности, уважения и почитания культурных традиций родной земли и всех народов, населяющих Республику Казахстан.

Задачи: Изучение профессионального английского языка по данной программе направленно на реализацию общеобразовательных, воспитательных и практических задач:

- Образовательные задачи предполагают овладение элементарными навыками монологической, диалогической речи, профессиональной лексикой в условиях дефицита иноязычного общения, усвоение техники перевода профессионально ориентированных текстов, развитие интеллекта, эрудиции, логики мышления, памяти, обогащение внутреннего духовного мира учащихся, формирование их мультикультурной гражданской позиции.

- Развивающие задачи направлены на развитие четырёх видов речевой деятельности (чтения, письма, аудирования, говорения), как основных составляющих коммуникативной компетенции, а также навыков самостоятельной, групповой, коллективной работы, творческих способностей учащихся.

- Воспитательные задачи предполагают развитие духовно – нравственных, патриотических, профессионально значимых качеств личности учащегося. Ключевым направлением воспитательной составляющей процесса преподавания предмета также является собственно развитие мотивации к изучению английского языка, как языка международного общения в контексте триязычия, обозначенного Президентом РК.

Учащиеся должны освоить профессионально ориентированную лексику, специфическую терминологию, успешно использовать её в своей речи. Они также должны уметь поддерживать беседу, используя разговорную речь, в ходе общения употреблять восклицательные, вопросительные, побудительные предложения, придавать эмоциональную окраску своей речи, выражая удивление, восхищение, сожаление, радость, разочарование. Высказывания собеседников в ходе диалога должны включать 5 – 6 реплик, а словарный запас должен составить не менее 1000 – 1200 лексических единиц. Учащиеся также должны иметь способность выразительно читать вслух, понимать прочитанный материал, а также извлекать основной смыл услышанного материала в процессе аудирования.

Особое внимание следует уделить технике перевода профессионально-ориентированных текстов специальной литературы, где норма составляет 800 печатных знаков в час.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница