Практический семинар-консультация



Скачать 92.05 Kb.
Дата24.04.2016
Размер92.05 Kb.
ТипПрактический семинар

c:\documents and settings\савенкова\рабочий стол\1.jpg

c:\documents and settings\савенкова\рабочий стол\2.jpg
тел.:(383) 204-91-90 (мн.), 209-26-29 (мн.),

region@sibzakaz.ru, http://sibzakaz.ru


27-28 апреля 2015 года, г.Иркутск

Практический семинар-консультация

«Эффективность использования бюджетных средств при осуществлении закупок, как объект проверок контролирующих органов.

Первая практика контроля – анализ, выводы, рекомендации»


В ноябре-декабре 2014 годапринято 5 (Пять) Федеральных законов, внесших весьма существенные изменения в порядок организации закупочной деятельности в рамках Контрактной системы. Кроме этого, данные законы внесли ясность в ряд неоднозначных моментов, вызывавших массу вопросов,как у Заказчиков, так и у Участников закупок.
В настоящее время в полной мере стал осуществляться внешний государственный контроль закупочной деятельности заказчиков, приобретающий большую значимость в условиях жесткой экономии государственных расходов и повышения эффективности использования бюджетных средств. В связи с кризисом ужесточается контроль государства за расходованием бюджетных средств и за экономической обоснованностью совершения конкретной расходной операции.
Для того чтобы подготовиться к грядущим проверкам, разобраться во всем множестве принятых НПА, быть в курсе ближайших изменений законодательства (переход на электронные формы закупок) и получить на свои вопросы ответы, основанные на обширной правоприменительной практике эксперта федерального уровня, Сибирский Центр Госзаказа приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в Практическом семинаре-консультации, в ходе которого будут обсуждаться эти и другие актуальные вопросы:

  • Какие изменения законодательства о закупках ждут Заказчиков в 2015 году?

  • Что такое эффективность закупочной деятельности? Критерии определения эффективности закупки.

  • Как проводить закупки в соответствии с принципом эффективности использования бюджетных средств и не совершать нарушений, которые могут привести к административным штрафам за нарушение законодательства в сфере закупок, а также к уголовной ответственности?На что в первую очередь обращают внимание проверяющие органы?

  • Какие новые требования предъявляются к Планам-графикам закупок?

  • Как грамотно установить НмЦКв соответствии с правилами КСи принципами бюджетной эффективности? Обязательно или нет определение НмЦК при закупке у единственного поставщика?

  • Как грамотно описать объект закупки, не нарушая законодательство?

  • Как грамотно провести экспертизу результатов исполнения контракта? Как необходимо проводить экспертизу по контракту с периодической поставкой (ежедневной, еженедельной и т.д.)? В каком объеме необходимо отбирать образцы для экспертизы, т.д? В ходе Семинара участники подробно ознакомятся с алгоритмами приемки и экспертизы различных ТРУ (продукты питания, подрядные работы и т.д.), получат практические рекомендации по организации экспертизы в своей организации.

  • Взыскание заказчиком штрафных санкций за ненадлежащее исполнение контракта– право или обязанность заказчика?

  • Какие типичные ошибки совершают Заказчики в связи с изменившейся судебной практикой и практикой ФАС и принятием нового «Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля)» от 18.12.2014 г. для проведения проверок.

  • Какие нюансы необходимо учитывать при осуществления закупок в сфере медицины (лекарственные средства и мед.оборудование), строительства (ремонт, реконструкцию), продуктов питания и других специфических товаров и услуг?


Автор и лектор Семинара - ТОЛСТОБОКОВ Олег Николаевич (г.Москва), к.т.н.,

  • референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса,

  • действующий эксперт по комплексному контролю гос.закупок высшего органа государственного контроля,

  • 2012 г. – член рабочей группы при Совете Федераций и Государственной Думе по подготовке законопроекта «О ФКС»,

  • один из разработчиков подзаконных нормативных правовых актов и ряда поправок в Федеральный закон № 94-ФЗ.

  • 2008-2011–зам.начальника Отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Упр. контроля размещения гос.заказа ЦА ФАС России, член инспекции по осуществлению внеплановых проверок размещения заказов ФАС РФ




Стоимость обучения 1 человека (возможно предоставление гарантийных писем):

14 000 рублей

– участие в семинаре.

17 000 рублей

– участие в семинаре с последующим прохождением дистанционного обучения по курсу повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в объеме 120 часов и выдачей Удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Адрес:

г. ИРКУТСК (точный адрес места проведения будет сообщен дополнительно)

Регистрация:

начало регистрации: в 9 часов 30 мин. Для участия в семинаре необходимо прислать на электронный адрес или по факсу организатора заполненный бланк заявки и заключить договор с указанием сроков оплаты.


Специальное предложение для участников семинара - в подарок 19 авторских статей Толстобокова О.Н.! Подробности на стр.6



!!!РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ СРЕДИ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА!!!
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

!В программу будут внесены корректировки и дополнения, связанные с изменениями законодательства, актуальными на дату проведения Семинара!

Тема

Лектор

  1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД». НПА в развитие 44-ФЗ, принятые на дату проведения Семинара, в т.ч.:

      1. Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 519-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации",

      2. Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 498-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

      3. Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации",

      4. Федеральный закон от 01 декабря 2014 N 416-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

      5. Федеральный закон от 24 ноября 2014 года N 356-ФЗ«О внесении изменений в федеральный закон "О содействии развитию жилищного строительства",

      6. Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2014 г. N 1304 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1221»,

      7. Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1339 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005",

      8. !!! АНОНС Федерального закона регламентирующего проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме.

      9. !!! АНОНС изменений Закона о КС в части введения ограничений на участие в закупках офшорных компаний

      10. И т.д.

  2. Оценка ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ КС с учетом результатов проверки Администрации Президента РФ и полномочными представителями Президента РФ в федеральных округах:

      1. Централизация закупок в КС как способ экономии бюджетных средств, новые варианты.

      2. Обязательность и порядок создания контрактной службы заказчика. Контрактный управляющий.

      3. Комиссия по осуществлению закупок: требования по количественному и качественному составу, требования, предъявляемые к членам комиссии.

      4. Административная ответственность членов комиссии, контрактных управляющих и работников контрактных служб, как должностных лиц.

      5. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

  3. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК В КС, как инструмент контроля, направленный на предупреждение необоснованных и неэффективных расходов бюджетных средств:

      1. Эффективность закупочной деятельности, критерии определения эффективности.

      2. Планы и планы-графики закупок: содержание, сроки утверждения, порядок размещения и корректировки.

      3. Обоснование закупок: цель, порядок обоснования объекта закупки, НмЦК, цены контракта у ед. поставщика, способа определения поставщика и т.д.

      4. Понятие и принципы нормирования в сфере закупок.

      5. Обязательное общественное обсуждение закупок: понятие, порядок, цели, последствия.

      6. Ошибки планирования закупок, выявляемые контрольными органами.

  4. ПОРЯДОК РАСЧЕТА И ОБОСНОВАНИЯ НмЦК В РАМКАХ КС:

      1. Применение принципа эффективности расходования бюджетных средств при определении НмЦК.

      2. Методы определения НмЦК в КС: Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); Нормативный метод; Тарифный метод; Проектно-сметный метод; Затратный метод;

      3. Определение идентичности и однородности ТРУ.

      4. Административная практика ценообразования.

  5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КС:

      1. Единая информационная система в сфере закупок:

      2. официальный сайт для размещения информации о закупках, проводимых заказчиками. Порядок работы с ООС;

      3. информация, подлежащая опубликованию (планы, планы-графики закупок, информация об их реализации, об исполнении контрактов, РНП, библиотека типовых контрактов, типовых условий контрактов, реестры жалоб, плановых/ внеплановых проверок и их результатов и т.д.);

      4. отчеты заказчиков, предусмотренные ФЗ о КС.

      5. НОВОЕ в порядке размещения в реестре контрактов (ООС) сведений об исполнении контракта.

      6. Особенности организации электронного документооборота в КС.

      7. НЕШТАТНАЯ работа ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА: алгоритм действий заказчика

      8. Введение нового информационного ресурса, содержащего информацию О результатах аудита в рамках реализации Распоряжения Правительства РФ от 20.09.2014 № 1858-р

  6. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ В КС:

      1. Обязательные требования к описанию объекта закупки. Правила указания товарных знаков.

      2. Новый перечень закупок без указания объема (торг за единицу).

      3. Ошибки описания объекта закупки (практический тренинг на примерах проверенных заказчиков)

      4. Трудновыполнимое техническое задание: как защитить себя в ФАС России

      5. Практика применения штрафов за неправомерные технические требования к объектам закупки

  7. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ В КС.ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКОВ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ

  8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК, ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ТИПОЛОГИЗАЦИЯ НАРУШЕНИЙ (практический тренинг по выявлению нелегитимных порядков оценок)

  9. ПРИМЕНЕНИЕ АНТИДЕМПИНГОВЫХ МЕР ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ. ПРЕФЕРЕНЦИИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ В ЗАКОНЕ О КС. ПРЕФЕРЕНЦИЯ, КАК ОБЯЗАННОСТЬ ЗАКАЗЧИКА.

  10. ОСОБЕННОСТИ КАЖДОГО ИЗ 11 СПОСОБОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ О КС:

      1. Конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс). Перспектива отмены «бумажных» конкурсов в 2015 году.

      2. Аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион).

      3. Запрос котировок, запрос предложений. Закупка у единственного поставщика.

      4. Авторский обзор практики рассмотрения Центральным аппаратом ФАС России жалоб на действия (бездействия) операторов электронных площадок.

  11. ОГРАНИЧЕНИЯ НА ВЫБОР СПОСОБА ЗАКУПКИ. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СПОСОБА ЗАКУПКИ.

  12. СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК В СФЕРЕ МЕДИЦИНЫ (ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА И МЕД.ОБОРУДОВАНИЕ), СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЮ), ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ДРУГИХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ТРУ.

  13. ОСОБЕННОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И АУКЦИОНАХ.НЕПРАВОМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКАЗЧИКОВ

  14. ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ И ОТЗЫВА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.

  15. ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТОВ СОГЛАСНО «ЗАКОНА О КС»:

      1. Типовые контракты, типовые условия контрактов. Перспективы создания библиотеки типовых контрактов.

      2. Обязательные условия контрактов. Форма заключения контракта.Практический тренинг по выявлению нарушений в проектах контракта.

      3. Дополнительные документы, требующиеся для заключения контракта (информация о бенефициарах, соисполнителях и т.д.).

      4. Способы указания цены контракта, в т.ч. ориентировочное и т.д. Ответственность сторон.

      5. Регламентация исполнения контракта и приемки ТРУ.

      6. Обеспечение исполнения контрактов в КС: обязательность, требования к ОИК, замена ОИК в ходе исполнения контракта. Требования к предоставляемым банковским гарантиям: срок действия, содержание, выдавший банк. Основания для отказа от принятия банковской гарантии.

      7. Возможность одностороннего расторжения контракта со стороны, как заказчика, так и поставщика. Обжалование одностороннего расторжения контракта заказчиком.

      8. Банковское сопровождение контрактов. Реестр контрактов.

      9. Особенности заключения и исполнения отдельных видов контрактов (подрядные работы, типовая продукция, подрядные работы, энергосервисные контракты и т.д.)

  • ПЕНИ И ШТРАФЫ – обязательность установления в условиях контракта.НЕПРИМЕНЕНИЕ и НЕВЗЫСКАНИЕ штрафов и пеней за ненадлежащее исполнение условий контракта, как признак неэффективного использования бюджетных средств. Ответственность заказчика за данные действия и бездействия.



  1. НОВОЕ!!! ЭКСПЕРТИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ:

      1. НПА в сфере приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг для государственных и муниципальных нужд.

      2. Порядок приемки продукции по количеству и по качеству.

      3. Порядок проведения экспертизы результатов исполнения контрактов (РИК):

      4. Правовое положение экспертов, экспертных организаций в рамках 44-ФЗ

      5. Типовая методика проведения экспертизы приемки поставляемой продукции ТПП РФ.

      6. Порядок проведения товароведческой экспертизы.

      7. Методики проведения экспертизы РИК отдельных видов ТРУ (продукты питания, образовательные услуги, подрядные работы, энергоснабжение и т.д.).

      8. Порядок оформления экспертного заключения по РИК.

      9. Ответственность экспертов и экспертных организаций.

  2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭНЕРГОСЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ.

  3. МОНИТОРИНГ, АУДИТ И КОНТРОЛЬ В РАМКАХ КС. ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ.

      1. Алгоритм подготовки к проверкам контрольными органами.

      2. Классификация нарушений, проверяемых контрольно-счетными органами.

  4. ПОРЯДОК, СРОКИ И ОСОБЕННОСТИ ОБЖАЛОВАНИЯ. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ. РЕЕСТР НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ.

  5. ПРАКТИКА ПРОВЕРОК, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ФАС, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ И ИНЫМИ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАКАЗЧИКОВ. ОСНОВНЫЕ НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕРКАХ. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА.

  6. ПЕРЕДАЧА В УГОЛОВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО МАТЕРИАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ПРОВЕРЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ДОПУСТИВШИХ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КС.

  7. АВТОРСКИЙ ОБЗОР ПРАКТИКИ РАССМОТРЕНИЯ ФАС РОССИИ ЖАЛОБ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК НА ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРАХ.

  8. «УЗКИЕ» И НЕОДНОЗНАЧНЫЕ МОМЕНТЫ КС, НА КОТОРЫЕ НУЖНО ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ. МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА.

  9. КРУГЛЫЙ СТОЛ по вопросам работы в рамках 44-ФЗ.

25.ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ":

25.1. КРАТКИЙ ОБЗОР НОВЫХ ПОДЗАКОННЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ и ИЗМЕНЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 223 ОТ 18.07.2011г., в т.ч.:



      1. НОВОЕ!!!Порядок применения ПП РФ от 11.12.2014 N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" – новые обязанности Заказчика и ответственность за их неисполнение.

      2. НОВОЕ!!!Порядок применения ПП РФ от 31.10.2014 N 1132 "О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки".

25.2. РАЗРАБОТКА ЗАКАЗЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКАХ.

25.3. НЕПРИЕМЛЕМАЯ ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ ЗАКУПОК В РАМКАХ ПОЛОЖЕНИЙ 223-ФЗ

ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК


      1. Планирование закупки: логика и техника планирования, корректировка планов. Принятие решения о целесообразности закупки

      2. Привлечение стороннего организатора.

      3. Разработка, утверждение и размещение планов (графиков) закупочной деятельности. Корректировка план-графиков

      4. Порядок и особенности применения постановления правительства РФ №908 от 10.09.2012г., №932 от 17.09.2012

      5. Типичные ошибки при планировании закупочной деятельности

      6. Специфика планирования инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств на трехлетний период

25.4. МЕХАНИЗМЫ ЗАКУПОК У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. Соотношение принципов закупочной деятельности по 223-ФЗ и перечня закупок у единственного поставщика. Определение условий закупки у единственного поставщика. Типичные ошибки.

25.5.СПОСОБЫ ЗАКУПОК В РАМКАХ 223-ФЗ

25.6. ЗАКУПКИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ В РАМКАХ № 223-ФЗ


      1. Рассмотрение перечня товаров, работ, услуг, согласно Постановлению Правительства РФ от 21.06.2012 N 616 "Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме". Исключения из перечня.

      2. Как правильно отразить порядок проведения электронных закупок в Положении о закупках?

      3. Требования к проведению закупок в электронной форме № 223-ФЗ

      4. Порядок работы с электронными торговыми площадками

25.7. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ

      1. Подготовка и публикация протоколов.

      2. В каких случаях закупку признают несостоявшейся? Заключение контракта с единственным участником.

      3. Особенности участия и заключения договоров.

      4. Основания для обжалования и порядок обращения в контрольные органы.

      5. Вопрос-ответ. Консультации.

25.8. ОСНОВНЫЕ «ПРОБЕЛЫ» 223-ФЗ, сложности их трактовки в правоприменительной практике (закупка, электронная форма закупки, нормы-принципы, отчетность по закупкам, и др.). Практика реализации Федерального закона №223-ФЗ.

25.9. .ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОТЧЕТНОСТЬ, НОВЫЕ ФОРМЫ РОССТАТА



26.АДМИНИСТРАТИВНАЯ И УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАКАЗЧИКОВ ПО 223-ФЗ.

27.КРУГЛЫЙ СТОЛ по вопросам 223-ФЗ.

Толстобоков

Олег Николаевич (г.Москва)

  • кандидат технических наук,

  • референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса,

  • действующий эксперт по комплексному контролю государственных закупок высшего органа государственного контроля

  • 2008 - 2011 – заместитель начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата ФАС России, один из разработчиков Федерального закона № 223-ФЗ, подзаконных нормативных правовых актов и ряда поправок в Федеральный закон № 94-ФЗ.

  • член инспекции по осуществлению внеплановых проверок Федеральной антимонопольной службы (ФАС России),

  • доцент кафедры финансов, бухучета и аудита Московской академии государственного и муниципального управления (МАГМУ),

  • преподаватель государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС),

  • эксперт по качеству продовольственных и непродовольственных товаров.

  • соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, ФАС России, Счетной палаты Российской Федерации, Росфиннадзора для заказчиков и поставщиков «Проверки, контроль и надзор в сфере госзаказа».








Специальное предложение для участников семинара!
В составе раздаточного материала участники получат уникальную подборку из 19 авторских статей Толстобокова О.Н., посвященных практике контроля закупок, опубликованных в 2014 году в специализированных изданиях.


  1. Статья «Ошибки планов-графиков в переходный период развития контрактной системы»

  2. Статья «Расчет начисления пеней поставщикам: от практики закона № 94-ФЗ к новым правилам»

  3. Статья «Первые результаты обжалования действий заказчиков по ценообразованию закупок на примерах ФАС России»

  4. Статья «Некоторые примеры неправомерных условий проектов контрактов, выявленных по результатам контроля в сфере закупок»

  5. Статья «Ценообразование по новым правилам»

  6. Статья «Ошибки положения о закупках, приводящие к возможному срыву нормального жизнеобеспечения заказчика»

  7. Статья «Метод анализа рынка при ценообразовании и принцип эффективного использования бюджетных средств»

  8. Статья «Недостоверные технические характеристики в заявках участников закупок»

  9. Статья «Практика обжалований действий заказчика»

  10. Статья «Ненадлежащая инструкция по заполнению первой части заявки в аукционной документации»

  11. Статья «Как образовательные организации могут указывать наименование производителя закупаемых товаров в первой части заявки»

  12. Статья «Формирование лота на подрядную закупку с поставкой медицинского оборудования»

  13. Статья «Включение неправомерных условий в положение о закупке»

  14. Статья «Неправомерные условия проекта контракта о порядке определения пеней»

  15. Статья «Сверхсжатые сроки исполнения контракта: особенности обжалования»

  16. Статья «Банковская гарантия по новому: первая практика контроля»

  17. Статья «Определение объема микрозакупок по новым правилам»

  18. Статья «Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе: ошибки при внесении денежных средств»

  19. Статья «Формирование лотов: практика контроля» (февраль 2015 г.)




Предварительно зарегистрироваться и получить подробную информацию о Семинаре



Вы можете по телефонам:(383) 204-91-90 (мн.), 209-26-29 (мн.), e-mail:region@sibzakaz.ru,




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница