Практическое задание Ситуация1



Скачать 87.47 Kb.
страница1/9
Дата16.01.2019
Размер87.47 Kb.
ТипРешение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Практическое задание 1.

Ситуация1. Во вторых классах школы проводился эксперимент. Ученики должны были дома изготовить коробочки. Причем изготовленные коробочки ученики группы «А» должны были отдать в руки учителя, группы «Б» — отдать старосте, группы «В» — просто сложить в общий ящик.

Будет ли одинаковый процент выполненных работ в разных классах?

В какой группе задание будет выполнено лучше, с чем это связано?

Решение. Самый большой процент выполненных работ пришелся на группу «А* (100%) (под руководством учителя), 65% — на группу «Б» (под контролем старосты), 45% — на группу «В» (без контроля со стороны). Это говорит о том, что коллектив в классе еще не создан, каждый сам за себя отвечает, а учитель в начальных классах очень уважаемая, авторитетная личность.

2.Мама очень хотела помочь сыну Пете (6 лет 8 мес.) выполнять домашнее задание. Но, к удивлению мамы, никакие советы сын не принимает, говоря, что надо делать так, как велела учительница.
Почему сложилась такая ситуация?

Решение. Петя в свои неполные 7 лет готов выполнять посильные задания, но лишь постольку, поскольку предложены учителем: авторитет его абсолютен. Причем любое задание — и то, что в учебнике, и просьба поливать цветы. А дома Петя не принимает никаких советов мамы.

3..Содержательно оценивая учебную деятельность, ее результаты и процесс, учитель задает определенные ориентиры для младших школьников — критерии оценки, которые должны быть усвоены детьми.

Для чего учитель задает ориентиры критериев отметки? Оценки?

Есть ли свои критерии у учащихся?

ОТВЕТ. Исходя из собственного опыта, дети имеют свои критерии вне зависимости от результата:

•Ф- сколько потратил времени;



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница