Пределы нашего обитания



Скачать 304.63 Kb.
Дата16.09.2017
Размер304.63 Kb.

Пасторские встречи А.Ледяев, Пределы нашего обитания, 08.04.09


Пределы нашего обитания



  • Бог определил границы обитания.

  • Каждый должен знать пределы своего обитания.

  • Правильное время и правильное место.

  • Гармония человека и места.

  • «Ибо мы Им живем и существуем…»

  • «Вы оставили Меня и служили чужим богам…»

  • Неужели Бог не накажет за нечестие?!

• Свобода – это пространство. Но пространство это не безграничное, а ограниченное.

Любая свобода имеет границы, пределы нашего обитания.

Все понимают, о чем идет речь.

Каждое творение имеет свою стихию, и эта стихия имеет определенные границы.

И в своей стихии мы можем существовать. Но как только мы перешагиваем ее границы, наступает катастрофа.


Бог определил границы обитания
Пределы обитания.

У дерева пока корни под землей – это стихия его обитания – до тех пор дерево цветет и приносит плоды.

Если корни оставляют свою стихию, то есть пересекают границу своего обитания, дерево засыхает и перестает приносить плоды.

Бог сотворил рыбу так, чтобы рыба существовала в водной стихии. Правда, есть какие-то ненормальные рыбы, которые летают, выпрыгивают из воды, по берегу бегают. Это бунтари какие-то. Наверное, бесы в них вошли… :)

А нормальные рыбы в воде плавают. Господь их сотворил, чтобы они под водой жили.

Вот их среда, вот пределы их обитания. И пока они в воде, они живы. Как только они попадают на берег, начинается проблема.

И вот мы, люди, вот мы, дети Божьи.

Мы тоже были сотворены жить в своей стихии.

Но почему же мы болеем и умираем от болезней?

Как написано: «И многие из вас немощны и больны, и немало умирает…»

• Я знаю, что любая болезнь, любая проблема, любая немощь – это результат того, что мы перешли какую-то запретную линию.

Нет ничего в мире случайного. В мире все закономерно.

Пока мы находимся в пределах своего обитания, все будет в порядке.

Пока ты занимаешься сексом только со своей женой, только в своей постели, только в своем доме, кто тебе претензии предъявит (кроме твоей жены)? Никто.

Но как только ты перешагиваешь пределы своего обитания и пытаешься заниматься теми же делами на стороне, и говоришь: «Я тот же самый…», – но это не так, потому что твои члены служат уже неправде. С чужой женой, в чужом доме.

Вот здесь-то и начинаются проблемы: «кто ограду нарушает, того ужалит змей».

• Нарушение любых границ рано или поздно влечет за собой проклятие, а значит, болезнь, наказание, горе.

Даже когда Господь вел Израильский народ к обетованной земле, Он предупреждал: «Вот с этим народом не воюйте, ибо Я ни на одну стопу вам не дам их земли. Это не ваше».

– «Но если Бог дал всю землю, куда бы нога наша не ступила?..»

– «А вот и нет! Этой земли не касайся и вот этой территории не касайся. А вот здесь – ваша земля».

• То есть Сам Бог определяет границы нашего обитания.

А не наши фантазии, не наши друзья, не наша харизматическая вера.

• И какие пределы Господь дал нам, вот ими мы и должны довольствоваться.

Каждой стране Бог дал свою территорию. У кого-то эта территория очень маленькая. Например, у Люксембурга или у Японии. Сколько там этой территории?! В Японии даже из мусора острова строят. А мы острова в мусор превращаем. Там из опилок чудеса делают, а у нас леса рубят. У нас их гектары. У нас – «широка страна моя родная»! Вот одному Бог такую дал территорию, а другому вот такую.

Но судьба народа не зависит от территории. Все зависит от состояния мозгов.

Территория Израиля в 60 раз меньше территории окружающих его арабских стран, которые воюют с ним.

Но мудрости у Израиля намного больше, чем у этого многочисленного количества арабов и палестинцев.


Каждый должен знать пределы своего обитания
• Пределы. Я знаю, что только на территории своей стихии, только в условиях своего жизненного пространства, которое Бог нам определил, мы можем жить безопасно.

И если говорить про служителей Божьих, про детей Божьих, то про них написано: «Живущий под кровом Всевышнего, под сенью Всемогущего покоится» (Пс. 90:1).

Есть территория, и есть пределы нашего обитания.

Находишься ли ты в церкви – дорожи этим. Потому что это святое место.

Когда случались какие-то кризисные, экстремальные события в городе, народ, спасаясь от бедствий, бежал не в ЦК КПСС, не в Дом культуры, не в кинотеатр и не в ночной клуб, а бежали в церковь.

Скажите, почему весь народ всей толпой бежал в церковь?

Потому что все знают в глубине своего сердца, что церковь – это святое место, и Бог каким-то образом именно эти места защищает и хранит.

«Живущий под кровом Всевышнего, под сенью Всемогущего покоится».

Если говорить о проблеме отступничества или охлаждения, когда человек уходит из церкви. Разве мы не видим, насколько трагично могут заканчиваться все эти эксперименты человека, который уходит с безопасной территории?!

Пределы нашего обитания.

Пока мы находимся в границах, или в пределах нашего обитания, мы благословенны.

• И, повторяю, любая проблема, любая немощь, болезнь, нищета, любое наказание, любое проклятие – это результат того, что где-то мы пересекли границу своей безопасности.

Поэтому первое, что мы должны делать, чтобы это закончилось?

Не надо сразу искать служения исцеления, не надо, чтобы кто-то за нас молился.

Мы должны первый вывод сделать: любое проклятие в нашей жизни – это результат нарушения определенных границ.

По мозгам получил? Что надо делать?

Не надо ждать, пока еще что-то на голову не свалится. Сразу беги к Богу: «Господь, я возвращаюсь! Я возвращаюсь на свою территорию».

И вот на этой территории и твое исцеление, и прощение и т.д.

Блудный сын все потратил, все потерял, и оказался со свиньями тупорылыми.

Получил по мозгам. Что делать?

И он, поразмыслив, правильно решил: «Встану и вернусь к отцу».

Он не пытался свои проблемы решать возле свинарника. То, что сегодня делают тысячи глупых людей: «Вот решу проблемы, тогда вернусь в церковь…»

Там, со свиньями, ты никогда в жизни ничего не решишь. Кто там тебе поможет вопросы решить? Там только усугубятся проблемы.

Для того, чтобы решить проблемы, что надо делать в первую очередь?

Возвращаться туда, откуда ты ниспал.

• Решаются проблемы не в далекой стране. Проблемы решаются в отчем доме.

Поэтому мы туда возвращаемся.

Мы должны знать пределы своего обитания.

Вспоминайте Ноеминь. Она с семьей жила в Вифлееме, городе хлеба.

Какая разница, какие там проблемы могут возникнуть?

А люди, чуть какая проблема возникла, сразу решают: «Пошли на Моавитские поля…»

И что дальше? На этих Моавитских полях умер ее муж, умерли ее сыновья. Осталась она с невестками без кормильцев в чужой земле.

И дошел до нее слух: «Бог снова хлебом посетил Вифлеем…» И она решила: «Возвращусь!»

Слово «возвращусь» – очень важное слово.

Это то, о чем мы должны говорить всем отступникам. Это мы должны говорить всем, кто находится в проблемах: «Возвращайся к Богу! Возвращайся в свой Вифлеем. Возвращайся в свой Иерусалим. Возвращайся туда, откуда ты ушел. Потому что пределы твоего обитания никто не поменял. Там – твоя стихия!»


Правильное время и правильное место
Деян. 17:26

От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию

Род человеческий был сотворен для обитания по всему лицу земли.

И для каждого народа, для каждой церкви, для каждого человека у Бога есть предопределенные пределы обитания и предопределенные времена. То есть время появиться в правильном месте.

Что такое мудрость?

Мудрость – это в правильное время оказаться на правильном месте.

И когда Бог увидит эти вещи вместе, тогда посылает туда благословение.

Правильное время и правильное место.

Деян. 17:27

Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас…

Итак, мы должны искать Бога, мы должны встретиться с Богом. Для чего?

Я точно знаю, что мы все дезориентированы. Во времена Сталина семьи планомерно разрывались: детей отправляли в одну сторону, родителей отправляли в другую сторону.

Что делали эти тираны?

Они отрывали людей от их исторических корней. Немцы жили в Казахстане, латыши и украинцы в Сибири, а татары почему-то жили в Ялте…

Когда человек живет в чужой стране, когда он корнями оторван от своей земли, он вокруг слышит чужой язык и окружен чужой культурой – это изгнание делает его жалким, ничтожным и беспомощным.

• Потому что каждый человек должен быть связан со своей родиной, со своей родной землей, знать свой язык, свое отечество и свою судьбу.

У Бога есть эта идея. Народы Бог сотворил.

И Бог говорит, что у каждого человека должна быть своя, предопределенная территория.

Израильский народ жил в Египте. Он был на чужой территории.

Скажите, что делает Бог?

Бог восстанавливает порядок. Он говорит: «Это чуждая для вас стихия. Быть в рабстве в Египте – это неправильно. Это унизительно и оскорбительно для Божьего народа. Я для вас приготовил вашу территорию, пределы вашего обитания».

Предопределенные времена у Бога запланированы, чтобы мы вошли в наше наследие и на нашу территорию.

Может быть, сегодня кто-то думает: «Где мое служение? Где моя территория?»

Или вопрос эмиграции: «Там я должен быть или здесь?»

Мы должны встретить Бога, мы должны ощутить Бога, мы должны посоветоваться с Богом и спросить: «Бог, где мое место, где моя стихия, где пределы моего обитания? Я не хочу ошибаться. Я хочу точно знать, что это мое место, что это мое служение, что это мой город и моя страна».

Смотрите, как иногда происходит.

Я родился в Казахстане, в Алма-Ате. Но потом Сам Бог что-то сделал. Он как будто выкопал меня из той земли и пересадил в эту. Бывает и такая Богом определенная программа.

Но бывает, человек сам решает жить в чужой земле. Но на новом месте он не приживается. И он чувствует, что он чужой для этой земли и чужой для этого народа.

Это страшно – чувствовать себя чужим.

Благословение – жить в своей среде.

Это большое проклятие – жить в чужой стране, которая лично для тебя чужая.

И великое благословение – жить в своем народе, который персонально для тебя «свой».

Я вспоминаю, как 27 лет назад, когда я закончил университет и мы с Ольгой поженились, нам предстояло выехать в Латвию. Я тогда точно знал, что я должен уехать.

Вы знаете, будучи баптистом, я тогда не знал, что такое водительство Духом Святым. Я многих вещей не знал. Но все равно есть подсознание и есть интуиция. Психологи говорят, что это работает подсознание, а мы говорим, что это дух человеческий подсказывает тебе, что время пребывания в той земле закончилось.

Вот знаете, есть такое ощущение, что твое время там закончилось. Ты для этого города уже не нужен. Этот город тебя как будто берет и выталкивает. Как будто тебя в спину выталкивают, и ты чувствуешь, что здесь дальше жить невозможно.

Я искал свой город.

У меня в Москве жили родственники. Я приехал к ним в Москву и сказал: «Я хочу уехать из Казахстана…»

Слава Богу, тогда в Советском Союзе не надо было ни виз, ни каких-то заморочек на границе. Езжай хоть от Камчатки до Калининграда.

Мой родственник, баптист, сказал: «Хорошо бы тебе послужить в подмосковных городах». И он назвал мне какой-то город: «Ты можешь туда поехать и посмотреть».

Алма-Ата – это большой столичный город. И когда ты после него приезжаешь в маленький городок, где на телегах ездят, печки топят, коров по улицам гонят… Туда в отпуск – нормально. Но жить…

Я побыл там немного, пришел по адресу, даже на служении побыл. Романтика сплошная! Но не моя… Я побыл там, сказал спасибо и приехал назад: «Мне не нравится. Чужое там все».

А потом я вспомнил, что когда мы еще в Алма-Ате жили, то за покупкой мотоцикла «Ява» ездили в Таллин и в Ригу. И про Ригу говорили, как про какой-то сказочный край. Что здесь такие вкусные конфеты, что здесь «бальзам», что здесь Юрмала, что здесь янтарь, и что свободно можно купить «Яву». Здесь живет Раймонд Паулс. Говорили, что здесь просто сказочный край!

Здесь на самом деле был сказочный край во времена Советского Союза, потому что здесь дышалось свободнее.

И я уехал из Алма-Аты в Ригу. Из большого города, из земли, где зимой было под 35 градусов мороза, а летом – под 35 жары. Меня это убивало. Я думал: «Когда же я уеду отсюда?!»

Когда я приехал в Ригу на поезде из Москвы, на вокзале я спросил: «Где улица Лачплеша», на которую мне надо было. И мне указали: «Вот здесь, недалеко…»

И я тогда подумал: «Какой маленький город! Пешком до улицы Лачплеша дошел, и у меня возникла иллюзия, что город вообще маленький, что его можно пешком пройти.

Потом меня повели в Старую Ригу. Как же я в нее влюбился! Как в женщину, я влюбился в эту Ригу!

В Старой Риге был кабачок «12 стульев». Мы зашли туда. Потом в этнический музей поехали. И вот тогда у меня уже внутри ёкнуло.

Я вспоминаю, как я влюбился в Ольгу и сразу понял, что это моя будущая жена. Вот по такому же «ёкнет». И как по отношению к человеку «екает», точно также должно «ёкнуть» по отношению к своему городу.

То есть что происходит?

Дух города совпадает с духом человеческим. И ты почувствуешь себя частью этого пространства.

Почему я об этом говорю?

Потому что нельзя жить благословенно в чуждом для тебя городе.

Я не осуждаю тех, кто уезжает. Если они чувствуют, что город их выталкивает, то на самом деле здесь им нельзя жить. И осуждать их нельзя. Это как с чужой, нелюбимой женщиной жить. Это неправильно, это преступление!

Так и с чужим городом, который для тебя не родной, тоже нельзя жить. Потому что ты здесь не добьешься никакого успеха.

А незадолго до нашей женитьбы Ольга, когда ей было 15-16 лет, уехала в Москву… Тогда все дерзали ехать в Москву. Лимитчики. И Ольга поехала в Москву из Казахстана устроиться на работу, учиться где-то там.

А батя ее дал ей денег на обратный билет и сказал: «Доченька, спрячь эти денежки. И когда тебе по горло уже надоест, когда тебя прижмет, бери билет домой и возвращайся. Если ты поймешь, что Москва – не твой город».

А Москва действительно слезам не верит. Я в Москве тоже был и никогда в Москве не согласился бы жить! Это мегаполис, там такие скорости! Это надо либо родиться там, либо быть внутри таким.

Меня Москва выталкивала. И я из Москвы уезжал, как после центрифуги. Там не поймешь, кто куда летит. Это огромные скорости, это просто бешенный темп жизни…

Кто-то так устроен, но это не мое.

Так вот, Ольга побыла там несколько месяцев и сказала: «У меня депрессия! Эти улицы огромные, эти люди, эта вся культура, все эти условия – они меня просто зажали!»

И она взяла билет на поезд и вернулась домой.

И отец: «Ну и молодец! Попробовала? Не твое? И хорошо, что вернулась…»

Как Библия советует: «Все испытывайте, хорошего держитесь».

Испытывайте, что благоугодно Богу и что благоугодно вам.

Точно так же, можно сказать, мою будущую жену Москва не приняла и просто духовно, морально и психологически ее вытеснила.

А вот меня Рига приняла. Я просто сразу влюбился в этот город. Я ходил по улицам, наслаждался этой брусчаткой, этой архитектурой, этой погодой: «Господи! Какая красота! Какой уютный город!»

Он стал мне родным буквально за считанные дни и недели.

Я о чем говорю?

О том, что пределы нашего обитания определяют не наши мозги, а наш Бог, Которого мы нашли и ощутили.



Зачем надо искать Бога? Зачем нам нужно встречаться с Ним, общаться?

В первую очередь для того, чтобы определить свои координаты. Определить место, где мы комфортно существовать будем. В своем городе, в своем народе.

Мы должны находиться в своей родной стихии.

Гармония человека и места
Я не думаю, что я достиг бы таких результатов в каком-то другом городе или в каком-то другом народе.

Хотя мне кое-кто говорит: «Вот если бы ты был там-то и там, у тебя было бы вот столько и столько…» Это все демагогия!

Только там, где Бог для тебя определил, ты будешь приносить хорошие плоды.

Я сейчас сравниваю опыт одного человека с опытом другого.

На сегодняшний день моя младшая дочь Настя учится в Санкт-Петербурге. Уже где-то два года. И когда я с ней разговариваю, я спрашиваю: «Как тебе там?»

Мне всегда интересно узнать отношение человека к своему городу.

Город – это либо твой друг, либо твой враг. Либо это для тебя пустыня жгучая, мука, каторга, либо ты чувствуешь себя частью вот этого социума, этого пространства.

Настя с восторгом мне говорит: «Папа, я хожу каждые выходные в театр!»

Она перечисляет мне ведущих режиссеров, рассказывает про спектакли… Для нее Безруков сейчас кумир. Оказывается, он не только в кино снимается, он еще и в театре играет. Потом она назвала мне какие-то спектакли. Это христиане. А там так много театров! Она влилась в эту культурную жизнь.

Она учится, там студенческая среда.

Сейчас подрабатывает еще в кафешке. Из-за того, что она знает английский, из-за того, что она культурная и приветливая, она пользуется уважением у посетителей кафе. Так официанты другие ей завидуют. Потому что, как она говорит: «В последний раз у меня чаевых было тысяча рублей за вечер. Я приветлива с клиентами, провожаю их из зала, разговариваю с иностранцами. У всех завистников аж крышу сносит: «Работает две недели, а уже все сливки снимает!»

И она заявила мне: «Папа, я никогда не буду жить в Риге».

Я: «Перестань! А как же «Новое поколение»?! Ты должна здесь на телевидении работать!» – «Папа, ты мне хоть что говори, но я никогда не возвращусь в Ригу. Питер – это мой город!»

И я не вправе ей запретить…

Вот, представитель нашей семьи, а дух ее не признает Ригу. И она говорит: «Я буду жить в Питере, я буду служить и буду там работать…»

Кто я, чтобы ломать эту гармонию? Питер, так Питер. Она утешает меня: «Здесь же тоже есть наши церкви!»

– «Конечно…»
Итак, пределы нашего обитания. Я сейчас говорю о географических местах.

Но, согласитесь, существует даже миграция по церквам. Люди все равно ищут свое место.

Что в первую очередь надо найти: Бога или церковь?

Мне кажется, сначала Бога надо найти.

Потому что не церковь определяет, какой Бог, а Бог определяет, какая твоя церковь: вот иди туда, иди сюда, иди в ту стихию.

Нам нужен Бог, чтобы знать пределы нашего обитания. И их нельзя нарушать.

Опять же я говорю о миграции.

Есть миграция оправданная и есть миграция неоправданная.

В той же самой Америке сегодня разговариваешь с одними, они на подъеме: «Классно! Сейчас такое время, просто из воздуха деньги можно делать. Прет!»

С другими говоришь, они: «Пора на Украину возвращаться…»

Я говорю сейчас даже не о том, насколько человек приспособлен или не приспособлен к другой жизни.

Я говорю о том, что кого-то страна принимает, а кого-то она отторгает. И ты ничего с этим не поделаешь.

Дух города или дух страны проживания должен быть в полной гармонии с духом, запросами и восприятием самого человека.

И человек может всю жизнь прожить, как в изгнании, промучаться и ничего не сделать. Город будет работать против него. Человек старается, что-то делает, но у него не получается. Его обокрали, он заболел, потому что он дышит этой враждебной ему атмосферой.

Ти Ди Джейк. О чем он свидетельствовал?

Он жил в каком-то городе, у него 300 человек в церкви было. И вот он бился-бился лет пять, шесть, а церковь не росла. А потом он переехал в Даллас, и там у него в церкви сейчас 15 тысяч!

И вот как здесь быть? Какие тонкие вещи!

Мы должны все испытать и узнать свое место. На 100% быть убежденным: это мое место, это мой город, это моя церковь и это мое служение!

Почему люди сидят в чужих санях, почему люди тащат чужую лямку?

Да потому, что они с Богом не встретились!

Это не проблема окружающих людей и не проблема Бога. Это проблема самого этого человека, который не смог разобраться, где же его место под солнцем.




«Ибо мы Им живем и существуем…»
Деян. 17:27-28

Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род».

Самое интересное, что мы Им живем, движемся и существуем, только мы не знаем об этом.

Мы Им живем, мы Им движемся и существуем, только мы еще не встретились с Ним.

Мы живем по Его законам, по Его принципам.

И получается, что незнакомый Бог управляет нашей жизнью.

Нашей жизнью должен управлять знакомый Бог. Бог, Которого мы знаем.



Деян. 17:30-31

Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.

Здесь речь пошла о покаянии.

Покаяние – это способ вернуться назад, на территорию своего обитания.
Что нам поможет вернуться в свою родную стихию? Что нам поможет определить свои точные координаты? И географические, и социальные, и духовные?

Наше покаяние: «Бог, пожалуйста, помоги мне знать, где мое место».


«Вы оставили Меня и служили чужим богам…»
Иер. 5:19-23

И если вы скажете: «За что Господь, Бог наш, делает нам все это?», то отвечай: так как вы оставили Меня и служили чужим богам в земле своей, то будете служить чужим в земле не вашей. Объявите это в доме Иакова и возвестите в Иудее, говоря: выслушай это, народ глупый и неразумный, у которого есть глаза, а не видит, у которого есть уши, а не слышит: Меня ли вы не боитесь, говорит Господь, предо Мною ли не трепещете? Я положил песок границею морю, вечным пределом, которого не перейдет; и хотя волны его устремляются, но превозмочь не могут; хотя они бушуют, но переступить его не могут. А у народа сего сердце буйное и мятежное; они отступили и пошли…

Итак, Господь здесь разбирается со Своим народом.

• В первую очередь, я бы хотел здесь ту же мысль подчеркнуть, что Сам Господь Бог по всей вселенной, в этом большом мире каждой стихии положил свои пределы.

Посмотрите, Он говорит про море: «Я положил песок границей моря, вечным пределом, которого не перейдет. И хотя волны его устремляются, но превозмочь не могут. И хотя бушуют, переступить не могут».

Посмотрите, какой огромный океан, какие волны там! Корабли рушатся от них, идут на дно. Там в середине такая стихия! Но как только волны приближаются к границе… Граница ослабляет стихию.

И запомни: как только ты приближаешься к границе, твоя стихия ослабляется.

«Но хотя они бушуют, ничего не могут сделать».

Я говорю объективно сейчас. Ты в помазании, ты в огне, ты бушуешь, ты горишь, ты служишь Богу. Но как только ты морально приближаешься к какой-то границе – к какой-то красной черте – ты чувствуешь, что это все – волны, сила, чудеса, знамения – они гаснут, гаснут, гаснут. И как только ты перешел эту границу – все, здесь ничего нет.

Господь говорит, что границы имеются в природе.

Ты можешь перешагнуть свои границы, а вот стихии, которые Бог создал, они не перешагнут. Хотя бушевали…

• И в данном случае Господь говорит, что физическая природа более послушна Богу, чем природа человеческая.

Бога слушаются звезды, которые никогда не сходят со своих орбит. Бога слушаются птицы, которые знают, куда и когда лететь на юг, а потом возвращаться назад, в свои родные места.

Море знает свои пределы и границы своего обитания.

А народ Божий не знает своих границ!

Оказывается, бушующие морские стихии – это пустяки по сравнению со стихиями, страстями и похотями человеческими!

Даже волны цунами если где-то и пересекают границу, но они гаснут, гаснут и гаснут.

Но здесь Господь упрекает Свой собственный народ и говорит: «А у этого народа сердце буйное и мятежное, они отступили и пошли».

То есть они переступили границу и пошли.

И здесь Он перечисляет грехи: «Вы ушли к другим богам. Вы начали служить чужим богам. Вы обесславили имя Мое».

Иер. 5:19

И если вы скажете: «За что Господь, Бог наш, делает нам все это?», то отвечай: так как вы оставили Меня и служили чужим богам в земле своей, то будете служить чужим в земле не вашей.

Если это Божья земля, так пусть на Божьей земле будет Божий авторитет.

С чего начинается трагедия?

Ты еще на своей территории, ты еще в своей стихии, но уже служишь чужим богам.

А что такое чужие боги?

Это идолы, родина которых в чужой стране.

И эти боги уведут в чужую страну.

Господь говорит: «Вы на своей земле чужим богам служили…» Вот они вас и утащат туда, на чужбину.

Ты в церкви, а внутри тебя грех. Куда этот грех утащит?

Он тебя утащит в мир.

Почему так важно не только быть на своей территории, но и быть еще со своим Богом и решить: «Это мой Бог. Только Ему я буду служить!»

Кто мой бог? Кому я отдаю время, жертву, кому я служу, кому я поклоняюсь?

Вот этот бог меня и спасет.

Чужие боги – идолы, страсти, похоти – они уведут со святой территории. Сколько христиан сейчас оказались в мире!

«Сердце буйное и мятежное». Отметьте эти слова.

Мятеж – это когда человек говорит: «Нет, меня эта граница не устраивает! Мне не нравится то, мне не нравится это…»

Мятеж. Писание говорит: «Сын Мой, с мятежниками не сообщайся».

Потому что любой мятеж – это бунт, это какое-то недовольство.

• Я скажу вам, что с церковью нас может связывать только реальное служение Богу.

У кого появляется буйное, мятежное сердце?

У того, кто выходит из служения.

Запомните: кризис в служении Богу рождается в кризисе в отношениях с Богом, и тогда рождаются мятеж и буйство.

И тогда, когда ты начинаешь говорить хулу на церковь, тебя уже никто не остановит. Ты брызжешь слюной, тебя просто несет.

Буйное сердце, как волны пенящиеся.

Ребята, нас от этого защитит наше служение Богу.

И когда встречаешься с человеком с погасшими глазами, ты в первую очередь понимаешь, что этот человек вышел из служения. Он снял с себя ответственность. Ему нужны новые ощущения. Если нет допинга в Боге, он будет искать допинга в мире.

Человеку нужны какие-то ощущения, какие-то переживания. Если этого нет с Богом, он будет пробовать что-то другое.

• Поэтому, друзья, быть на своей территории, знать своего Бога и знать свое служение своему Богу – это самое главное. Свое место, свое служение и свой Бог.

Мы должны защитить себя, мы должны хранить себя и знать пределы нашего обитания.

Иллюстрация с этими волнами и морским берегом.

Даже если человек ушел в мир, даже если человек погряз в отступничестве, даже если он, как блудный сын, погряз по уши в грязи, но чем ближе он подходит к границе, чтобы выйти из этой чуждой стихии, тем более это проклятие ослабляется, ослабляется и ослабляется.

Родной берег – наше спасение.

Если я выхожу на берег из этого проклятия, то все эти волны, которые вчера меня захватывали, бушевали и держали в плену, теперь потеряли для меня свою силу.

Среди бушующего моря ты можешь терпеть кораблекрушение.

Но если ты выбрался на берег, ты уже будешь защищен от этой стихии и благословен.

Поэтому что посоветовать?

• Находиться в пределах своего обитания!

Бог ревнует. Бог хочет, чтобы мы знали свои границы.

И смотрите, как выглядят люди, которые их оставляют.


Неужели Бог не накажет за нечестие?!
Иер. 5:25-27

Беззакония ваши отвратили это, и грехи ваши удалили от вас это доброе. Ибо между народом Моим находятся нечестивые: сторожат, как птицеловы, припадают к земле, ставят ловушки и уловляют людей. Как клетка, наполненная птицами, домы их полны обмана; чрез это они и возвысились и разбогатели

Даже временное процветание, даже временный успех может вызвать это отступничество: «Разве Бог не благословил?!»

Да не всякое процветание от Бога!

Это временное процветание за счет обмана, за счет аферизма, за счет каких-то схем сомнительных…



Иер. 5:28-29

Сделались тучны, жирны, переступили даже всякую меру во зле, не разбирают судебных дел, дел сирот; благоденствуют, и справедливому делу нищих не дают суда. Неужели Я не накажу за это? говорит Господь; и не отмстит ли душа Моя такому народу, как этот?

Смотрите, какая картина получается.

Блудный сын все потерял в дальней стране. Это кто-то теряет.

А есть кто-то, кто приобретает. И этот кто-то становится разбогатевшим: «Ой, я пошел вверх!»

Но потом в один день с ним что-то ужасное происходит.

А это Бог: «Не накажу ли Я их за их нечестие и обман?»

И приходит новость, что в один день случилась беда. И этот кто-то попадает куда-то – и все!

Мы должны знать пределы нашего обитания.

Наше процветание, если мы процветаем на территории своего обитания, защищено. Мы защищены стабильно.

Может быть, нет золотых гор, но нам бояться нечего. В конце концов, мы спокойно спим, потому что знаем, что руки у нас чистые и в сердце нет обмана. И поэтому нет какого-то страха. Мы в безопасном месте.

Своя территория – это самое безопасное место в таком сумасшедшем, коварном мире.

Пределы нашего обитания. То, что касается бизнеса.

Мы должны также знать, с кем можно связываться, а с кем не связываться, что подписывать, что не подписывать. Потому что такой аферизм сейчас! В конце концов, столько людей оказались обманутыми!

А через это кто-то разбогател.

– «Откуда твое процветание?»

– «Ну, на наивных людях можно лохотрон разводить…»

И пожалуйста, кто-то процветает, кто-то что-то приобретает.

Но Бог говорит: «Я накажу за обман! Если вы это скрыли от людей, если вы это скрыли от судей, то есть еще Судия справедливый!»

Я совершенно не злорадствую. Я просто призываю каждого из вас занять свое место. Вернуться через покаяние к тому месту, где вы должны быть.

Понимаю, что все дерзают, пробуют, ищут, экспериментируют.

Но попробовали, а теперь назад! Назад в свой родной дом. Назад к своему родному Богу, к своей родной церкви. Назад к своей родной жене, назад к своему родному мужу.

Ибо только здесь мы можем быть защищенными, безопасными и благословенными.



Итак, будем дорожить тем местом, которое нам Бог дал. Дорожить местом под солнцем, дорожить местом в теле Иисуса Христа, дорожить тем местом, которое мы имеем в нашем служении.

стр. из



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница