Приказом Департамента образования области



Скачать 330.06 Kb.
Дата10.02.2019
Размер330.06 Kb.

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Департамента

образования области

от 31.01.2017 № 275

(приложение 1)
Критерии и показатели для осуществления всестороннего анализа

профессиональной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций

по должностям «воспитатель», «инструктор по физической культуре», «музыкальный руководитель»
Критерии и показатели для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) разработаны в соответствии с пунктами 36, 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - Порядок аттестации), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276.

Настоящие критерии и показатели применяются при оценке результатов профессиональной деятельности педагогических работников, представленных в виде Портфолио, за любые 3 года, прошедшие с момента последней аттестации.

В случае предоставления информации о результатах профессиональной деятельности менее чем за 3 года, по показателю выставляется 0 баллов. Исключение составляют педагогические работники, проходящие аттестацию в целях установления высшей квалификационной категории через два года после установления первой квалификационной категории, а также педагогические работники, проходящие аттестацию в целях установления первой квалификационной категории и имеющие стаж работы в должности менее 3 лет (Порядок аттестации, пункты 29, 30).

Конкретный результат профессиональной деятельности может быть предоставлен один раз по одному из показателей.

Максимальный результат по 5 критериям составляет 50 баллов. Дополнительно можно получить 15 баллов по показателям 1.3, 2.1, 2.2, 3.2, 4.1, 5.1, 5.3, 5.5.

Дополнительные баллы по показателям 3.2, 5.3 не суммируются.

Результаты профессиональной деятельности по всем показателям подтверждаются документально.
Для установления первой квалификационной категории необходимо не менее 35 баллов.

Для установления высшей квалификационной категории необходимо не менее 45 баллов.




Показатель

Индикатор

Схема расчета

Шкала оценивания

Материалы, подтверждающие результаты профессиональной деятельности по данному показателю

Критерий 1. Положительные результаты работы по созданию условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией (максимальное количество баллов – 10)

(максимальное количество баллов – 15+3 дополнительных балла – для воспитателей групп раннего возраста)



    1. Качество организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС)

Положительные результаты работы по созданию и обновлению РППС в соответствии с образовательной программой, возрастом детей и пр.

Документальное подтверждение результатов работы по созданию и обновлению РППС в соответствии с образовательной программой, возрастом детей и пр.

0 б. – информация о результатах работы по созданию и обновлению РППС не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или РППС не соответствует требованиям ФГОС ДО;

3 б. – РППС соответствует требованиям ФГОС ДО с частичными рекомендациями;


5 б. – РППС соответствует требованиям ФГОС ДО

Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации

(приложение – форма 1).


Информационно-статистическая справка о результатах мониторинга РППС, заверенная руководителем образовательной организации

1.2. Вовлеченность родителей (законных представителей) непосредственно в образовательную деятельность


Доля родителей (законных представителей), вовлеченных непосредственно в образовательную деятельность (%)

Удельный вес численности родителей (законных представителей), вовлеченных непосредственно в образовательную деятельность, в общей численности родителей (законных представителей) (%)

0 б. – информация о вовлечении родителей непосредственно в образовательную деятельность не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или

до 30% родителей систематически вовлечено непосредственно в образовательную деятельность;


3 б. – от 31% до 50% родителей систематически вовлечено непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;
5 б – от 51% до 100% родителей систематически вовлечено непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи

Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации

(приложение – форма 2).


Планы работы и/или отчеты, заверенные руководителем образовательной организации.
Образовательные проекты, созданные совместно с семьей (не менее 3-х)

соответствующие требованиям к проектной деятельности, к содержанию и оформлению результатов деятельности



1.3. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации (ДОО)*
*только для воспитателей, постоянно работающих на группах раннего возраста


Доля детей с лёгкой и средней степенью адаптации (%)

Удельный вес численности детей с лёгкой и средней степенью адаптации в общей численности детей (%)

0 б. – информация о результатах деятельности по оптимизации процесса адаптации детей раннего возраста к ДОО не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или показатель адаптации (легкая степень + средняя степень) до 85%;
3 б. – воспитатель имеет план деятельности по оптимизации процесса адаптации детей раннего возраста к ДОО, деятельность по оптимизации процесса адаптации детей раннего возраста к ДОО обоснована и систематична, показатель адаптации (легкая степень + средняя степень) от 86% до 90%;
5 б. – деятельность по оптимизации процесса адаптации детей раннего возраста к ДОО обоснована и систематична; имеет инновационные формы, показатель адаптации (легкая степень +средняя степень) более 90%;
+3 б. – показатель адаптации (легкая степень + средняя степень) 100%


Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации

(приложение – форма 3).


План деятельности по оптимизации процесса адаптации, заверенный руководителем образовательной организации.
Сводная карта адаптации, заверенная руководителем образовательной организации

Критерий 2. Положительные результаты работы по созданию условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов системы образования

(максимальное количество баллов – 10+2 дополнительных балла)



2.1. Охрана и укрепление физического здоровья детей*
*не заполняет музыкальный руководитель

Средний показатель пропущенных дней по болезни одним ребенком при посещении дошкольной образовательной организации в год (дней)

Количество дней, пропущенных по болезни детьми группы в год / общая численность детей в группе (дней)

0 б. – информация о среднегодовом показателе пропуска одним ребенком по болезни не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или среднегодовой показатель пропуска одним ребенком по болезни более 20 дней;
3 б. – среднегодовой показатель пропуска одним ребенком по болезни выше среднего по муниципальному району (городскому округу), но менее 20 дней;
5 б. – среднегодовой показатель пропуска одним ребенком по болезни не выше среднего по муниципальному району (городскому округу) и менее 20 дней;
+1 б.– среднегодовой показатель пропуска одним ребенком по болезни менее 15 дней и ниже среднего по муниципальному району (городскому округу)

Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации

(приложение – форма 4).


Планы работы по сохранению и укреплению здоровья детей и/или отчеты, заверенные руководителем образовательной организации


2.2. Удовлетворенность родителей (законных представителей) детей качеством организации образовательной деятельности*
*за исключением музыкального руководителя

2.2. Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся качеством организации музыкальной образовательной деятельности**


**для музыкального руководителя

Доля родителей (законных представителей) детей, удовлетворенных качеством организации образовательной деятельности (%)

Удельный вес численности родителей (законных представителей) детей, удовлетворенных качеством организации образовательной деятельности, в общей численности участников анкетирования* (%)
*охват не менее 80%

0 б. – информация об удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством организации образовательной деятельности не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или менее 60% родителей (законных представителей) удовлетворены качеством организации образовательной деятельности;
3 б. – от 61% до 80% родителей (законных представителей) удовлетворены качеством организации образовательной деятельности;
5 б. – более 80 % родителей (законных представителей) удовлетворены качеством организации образовательной деятельности;
+1 б. – 100% родителей (законных представителей) удовлетворены качеством организации образовательной деятельности;

0 б. – информация об удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством организации музыкальной образовательной деятельности не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или менее 60% родителей (законных представителей) удовлетворены качеством организации музыкальной образовательной деятельности;

5 б. – от 61% до 80% родителей (законных представителей) удовлетворены качеством организации музыкальной образовательной деятельности;
10 б. –более 80% родителей (законных представителей) удовлетворены качеством организации музыкальной образовательной деятельности;
+1 б. – 100% родителей (законных представителей) удовлетворены качеством организации музыкальной образовательной деятельности


Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации

(приложение – форма 5).


Информационно-статистическая справка по обработке данных анкетирования, заверенная руководителем образовательной организации.
Анкета (ы)

Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации

(приложение – форма 5А).
Информационно-статистическая справка по обработке данных анкетирования, заверенная руководителем образовательной организации.
Анкета (ы)


Критерий 3. Выявление и развитие у детей способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие детей в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

(максимальное количество баллов – 10+3 дополнительных балла)

(минус (5+3) для воспитателей постоянно работающих на группах раннего возраста)


3.1. Вовлеченность детей в проектную деятельность*
*за исключением музыкального руководителя

3.1. Вовлеченность детей в проектную, творческую деятельность**


**для музыкального руководителя


Доля детей, вовлеченных в проектную деятельность (%)

Доля детей, вовлеченных в проектную, творческую деятельность (%)




Удельный вес численности детей, вовлеченных в проектную деятельность, в общей численности детей (%)

Удельный вес численности детей, вовлеченных в проектную, творческую деятельность, в общей численности детей (%)



0 б. – информация о вовлечении детей в проектную деятельность не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или до 30% детей вовлечено в проектную деятельность;
3 б. – от 31% до 50% детей вовлечено в проектную деятельность;
5 б. – от 51% до 100% детей вовлечено в проектную деятельность;
0 б. – информация о вовлечении детей в проектную деятельность не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или до 30% детей вовлечено в проектную, творческую деятельность;
3 б. – от 31% до 50% детей вовлечено в проектную, творческую деятельность;
5 б. – от 51% до 100% детей вовлечено в проектную, творческую деятельность


Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации

(приложение – форма 6).

Проекты (не менее 3-х), соответствующие требованиям к проектной деятельности, к содержанию и оформлению результатов деятельности.

Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации

(приложение – форма 6А).
Проекты, творческие работы (не менее 3-х), соответствующие требованиям к проектной, творческой деятельности, к содержанию и оформлению результатов деятельности


3.2. Участие детей в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях *
*не заполняют воспитатели, постоянно работающие на группах раннего возраста

Участие и достижения детей в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Документальное подтверждение участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



0 б. – информация об участии и достижениях обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или дети менее

3-х раз (реже 1 раза в год) принимали участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;


3 б. – дети не менее 3-х раз (не реже 1 раза в год) принимали участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях на уровне образовательной организации, Интернет-конкурсах и/или муниципальном уровне (одно из конкурсных мероприятий обязательно на муниципальном уровне);
5 б. – дети не менее 3-х раз (не реже 1 раза в год) принимали участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях на уровне образовательной организации (муниципальном уровне) и/или региональном (межрегиональном, всероссийском, международном) уровне, за исключением Интернет-конкурсов (одно из конкурсных мероприятий обязательно на региональном (межрегиональном, всероссийском, международном) уровне);
+1 б. – при наличии победителей и/или призёров олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований на уровне образовательной организации;
+2 б. – при наличии победителей и/или призёров олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований на муниципальном уровне;

+3 б. – при наличии победителей и/или призёров олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований на региональном (межрегиональном, всероссийском, международном) уровне, за исключением Интернет-конкурсов



Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации

(приложение – форма 7).


Программы мероприятий (при наличии), копии грамот, дипломов, сертификатов или другие документы

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания,

продуктивное использование новых образовательных технологий (максимальное количество баллов – 10+2 дополнительных балла)



4.1. Освоение дополнительных профессиональных программ


Освоение дополнительных профессиональных программ

по направлению (профилю) деятельности в образовательной организации

в форме курсов, стажировки (в течение последних

3-х лет)




Документальное подтверждение освоения дополнительных профессиональных программ

по направлению (профилю) деятельности в образовательной организации в форме курсов, стажировки





0 б. – информация об освоении дополнительных профессиональных программ не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или освоены дополнительные профессиональные программы, не совпадающие с направлением (профилем) деятельности в образовательной организации, или с момента освоения дополнительных профессиональных программ прошло более 3-х лет;
2 б. – освоение дополнительной профессиональной программы в форме курсов, стажировки в объеме 16 часов и более в течение последних 3-х лет;
4 б. – освоение 2-х и более дополнительных профессиональных программ в форме курсов, стажировки в объеме 16 часов и более в течение последних 3-х лет;

+ 2 б. – освоение программы профессиональной переподготовки в течение последних 3-х лет



Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации

(приложение – форма 8).


Копии справок, сертификатов удостоверений, свидетельств, дипломов


4.2. Результаты самообразования



Результаты работы по индивидуальной методической теме

Документальное подтверждение результатов работы по индивидуальной методической теме

0 б. – информация о самообразовании не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или информация о самообразовании отражает низкий уровень компетентности педагогического работника в данном вопросе;
2 б. – работа по теме самообразования ведется, представлен промежуточный продукт деятельности по теме самообразования;
3 б. – работа по теме самообразования имеет завершенный характер, представлен конечный продукт деятельности по теме самообразования


Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации

(приложение – форма 9).


Копия приказа образовательной организации (выписка из протокола педагогического совета, выписка из протокола заседания методического объединения), заверенная руководителем образовательной организации.
Методические, дидактические материалы, иллюстрирующие заявленный конечный продукт деятельности по теме самообразования

4.3. Применение современных педагогических технологий, в том числе ИКТ


Применение

современных педагогических технологий в практической деятельности



Документальное подтверждение применения педагогическим работником современных педагогических технологий

0 б. – информация о применении современных педагогических технологий не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы;
2 б. – педагогический работник применял современные педагогические технологии в практической деятельности;
3 б. – педагогический работник в системе применял современные педагогические технологии в практической деятельности, что подтверждается достигнутыми результатами

Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации

(приложение – форма 10).


Информационно-статистическая справка о результатах применения педагогическим работником современных педагогических технологий, заверенная руководителем образовательной организации.
Конспекты уроков (занятий, мероприятий) (не менее 2-х), содержащие методы, приемы, соответствующие заявленной технологии (ям)

Критерий 5. Активное участие в работе методических (профессиональных) объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной (максимальное количество баллов – 10+8 дополнительных баллов)

5.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений



Участие в работе методических (профессиональных) объединений, в том числе творческих (проблемных) групп

Документальное подтверждение участия в работе методических (профессиональных) объединений


0 б. – информация об участии в работе методических (профессиональных) объединений не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или педагогический работник пассивно участвовал в работе методических (профессиональных) объединений;
1 б. – участвовал в работе методических (профессиональных) объединений, выполняя разовые поручения руководителя методического (профессионального) объединения;
2 б. – активно участвовал в работе методических (профессиональных) объединений: являлся руководителем творческих (проблемных) групп, организатором мероприятий, разработчиком методических рекомендаций;
+2 б. – за руководство методическим (профессиональным) объединением

Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации

(приложение – форма 11).


Справка (отзыв, выписка из протокола заседания), заверенная руководителем образовательной организации

5.2. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса


Разработка (внесение изменений) программных, методических, дидактических материалов

Документальное подтверждение разработки программно-методического сопровождения образовательного процесса

0 б. – информация об участии в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы;
1 б. – в соавторстве разрабатывал (вносил изменения в) программные, методические, дидактические материалы;
2 б. – самостоятельно разрабатывал (вносил изменения в) программные, методические, дидактические материалы


Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации

(приложение – форма 12).


Справка (рецензия, выписка из приказа, выписка из протокола заседания), заверенная руководителем образовательной организации.
Программные, методические, дидактические материалы

5.3. Участие в профессиональных конкурсах



Участие и достижения в профессиональных конкурсах*, в том числе в смотрах-конкурсах РППС
*очно, заочно, дистанционно

Документальное подтверждение участия и достижений в профессиональных конкурсах

0 б. – информация об участии и достижениях в профессиональных конкурсах не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или педагогический работник участвовал в профессиональных конкурсах менее

3-х раз (реже одного раза в год);


1 б. – не менее 3-х раз (не реже 1 раза в год) являлся участником, в том числе победителем или призёром Интернет-конкурсов и/или профессиональных конкурсов на уровне образовательной организации (одно из конкурсных мероприятий обязательно на уровне образовательной организации);
2 б. – не менее 3-х раз (не реже 1 раза в год) являлся участником профессиональных конкурсов на уровне образовательной организации и/или на муниципальном (региональном, межрегиональном, всероссийском) уровне, за исключением Интернет-конкурсов (одно из конкурсных мероприятий обязательно на муниципальном (региональном, межрегиональном, всероссийском) уровне);

+1 б. – являлся победителем или призёром профессиональных конкурсов на муниципальном уровне;


+2 б. – являлся победителем или призёром профессиональных конкурсов на региональном уровне;
+3 б. – являлся победителем или призёром профессиональных конкурсов на межрегиональном (всероссийском) уровне, за исключением Интернет-конкурсов

Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации

(приложение – форма 13).


Программы конкурсов (при наличии), копии грамот, дипломов, сертификатов или другие документы

5.4. Профессионально-общественная деятельность


Уровень и статус участия в профессионально-общественной деятельности, в том числе экспертной: участие в работе оргкомитетов, экспертных комиссий, жюри конкурсов, в судействе соревнований, сопровождение педагогической практики студентов, наставничество, просветительская деятельность, участие в работе клубов по интересам, концертах, конкурсах, выставках мастерства (непедагогических, по профилю деятельности) и др.

Документальное подтверждение участия в профессионально-общественной деятельности

0 б. – информация об осуществлении профессионально-общественной деятельности не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или педагогический работник осуществлял профессионально-общественную деятельность менее 3-х раз (реже 1 раза в год);
1 б. – осуществлял профессионально-общественную деятельность на уровне образовательной организации не менее

3-х раз (не реже 1 раза в год);


2 б. – осуществлял профессионально-общественную деятельность на уровне образовательной организации и/или на муниципальном (региональном, межрегиональном, всероссийском) уровне (одно из мероприятий обязательно на муниципальном (региональном, межрегиональном, всероссийском) уровне) не менее

3-х раз (не реже 1 раза в год)



Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации

(приложение – форма 14).


Справка (выписка из приказа, выписка из протокола заседания), заверенная руководителем образовательной организации, копии грамот, дипломов, сертификатов или другие документы

5.5. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной


Представление результатов профессиональной деятельности в виде выступлений, открытых уроков (занятий, мероприятий), мастер-классов, публикаций и пр.

Документальное подтверждение участия в транслировании опыта практических результатов профессиональной деятельности


0 б. – информация о транслировании опыта практических результатов профессиональной деятельности не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности осуществлялось менее 3-х раз (реже 1 раза в год);
1 б. – транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности осуществлялось не менее 3-х раз (не реже одного раза в год) через публикации на Интернет-сайтах и/или на уровне образовательной организации (одно из мероприятий обязательно на уровне образовательной организации);
2 б. – транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности осуществлялось не менее 3-х раз (не реже одного раза в год) на уровне образовательной организации и/или на муниципальном (региональном уровне) (одно из мероприятий обязательно на муниципальном (региональном) уровне);
+3 б. – транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности осуществлялось на межрегиональном (всероссийском) уровне, за исключением публикаций на Интернет-сайтах

Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации

(приложение – форма 15).


Программы мероприятий (при наличии), копии грамот, дипломов, сертификатов, публикаций, конспекты открытых занятий и пр.

Приложение
Перечень форм для информационно-аналитического отчета педагогического работника

Форма 1


Качество организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС)


Учебный год

Наименование мероприятия

Результат мониторинга РППС

Соответствие РППС ФГОС ДО




































Форма 2


Вовлеченность родителей (законных представителей) непосредственно в образовательную деятельность


Учебный год

Форма работы с родителями

(законными представителями)



Наименование мероприятия

Удельный вес численности родителей (законных представителей), вовлеченных непосредственно в образовательную деятельность, в общей численности родителей (законных представителей) (%)





































Итого*

˅

*указать среднее значение по всем мероприятиям за три учебных года (%)

Форма 3


Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации

(только для воспитателей, постоянно работающих на группах раннего возраста)




Учебный год

Количество детей

Легкий уровень адаптации

Средний уровень адаптации

Тяжёлый уровень адаптации

Дезадаптация

Показатель адаптации
































































Итого*

˅

*указать среднее значение за три учебных года

Форма 4


Охрана и укрепление физического здоровья детей (не заполняет музыкальный руководитель)


Учебный год

Возрастная группа

Показатель заболеваемости

(по группе) (дней)



Средний показатель заболеваемости по муниципальному району (городскому округу) (дней)





































Итого*

˅

*указать среднее значение по всем возрастным группам за три учебных года (дней)

Форма 5


Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся качеством организации образовательной деятельности


Учебный год

Всего детей

(чел.)


Количество родителей (законных представителей) обучающихся, принявших участие в анкетировании (чел.)

Удельный вес численности родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных качеством организации образовательной деятельности, в общей численности участников анкетирования (%)





































Итого*

˅

*указать среднее значение за три учебных года (%)

Форма 5А


Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся качеством организации музыкальной образовательной деятельности


Учебный год

Всего детей

(чел.)


Количество родителей (законных представителей) обучающихся, принявших участие в анкетировании (чел.)

Удельный вес численности родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных качеством организации музыкальной образовательной деятельности, в общей численности участников анкетирования (%)





































Итого*

˅

*указать среднее значение за три учебных года (%)

Форма 6


Вовлеченность детей в проектную деятельность (за исключением музыкального руководителя)


Учебный год

Возрастная группа

Направление деятельности

Наименование

проекта


Удельный вес численности детей, вовлеченных в проектную деятельность, в общей численности детей (%)














































Итого*

˅

*указать среднее значение по всем реализованным проектам за три учебных года (%)

Форма 6А


Вовлеченность детей в проектную, творческую деятельность (для музыкального руководителя)


Учебный год

Возрастная группа

Направление деятельности

Наименование

проекта, творческого мероприятия



Удельный вес численности детей, вовлеченных в проектную, творческую деятельность, в общей численности детей (%)














































Итого*

˅

*указать среднее значение по всем реализованным проектам, творческим мероприятиям за три учебных года (%)

Форма 7


Участие детей в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

(не заполняют воспитатели, постоянно работающие на группах раннего возраста)




Учебный год

Наименование мероприятия

Уровень

(уровень образовательной организации, муниципальный, региональный, межрегиональный, всероссийский, международный)



Сроки проведения

Результат














































Форма 8

Освоение дополнительных профессиональных программ




Учебный год

Образовательная организация, наименование дополнительной профессиональной программы, количество часов

Документы

(наименование, №, дата выдачи)






























Форма 9


Результаты самообразования


Учебный год

Тема самообразования

Планируемый результат

Достигнутый результат





































Форма 10


Применение современных педагогических технологий, в том числе ИКТ


Учебный год

Наименование технологии

Периодичность применения

Результат





































Форма 11

Участие в работе методических (профессиональных) объединений




Учебный год

Наименование методического (профессионального) объединения

Уровень

(уровень образовательной организации, муниципальный, региональный)



Содержание и форма участия, вклад педагогического работника в решение поставленных вопросов




































Форма 12


Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса


Учебный год

Наименование программных (методических, дидактических) материалов

Сроки разработки

(внесения изменений)



Самостоятельно /

в соавторстве



Наличие справки (рецензии, выписки из приказа, выписки из протокола заседания)













































Форма 13


Участие в профессиональных конкурсах


Учебный год

Наименование мероприятия

Уровень

(уровень образовательной организации, муниципальный, региональный, межрегиональный, всероссийский)



Сроки проведения

Результат














































Форма 14

Профессионально-общественная деятельность




Учебный год

Наименование мероприятия

Уровень

(уровень образовательной организации, муниципальный, региональный, межрегиональный, всероссийский)



Сроки проведения

Форма и результат














































Форма 15


Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности,

в том числе экспериментальной, инновационной




Учебный год

Наименование мероприятия

Уровень

(уровень образовательной организации, муниципальный, региональный, межрегиональный, всероссийский)



Сроки проведения

Тема, форма представления (выступление, публикация, открытый урок (занятие, мероприятие), мастер-класс

и пр.)
















































Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница