Примерные темы курсовых и квалификационных работ



Дата03.05.2016
Размер87 Kb.
Примерные темы курсовых и квалификационных работ


        1. Физическое воспитание детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (с нарушением зрения, слуха) на уроках физической культуры посредством подвижных игр.

        2. Адаптивное физическое воспитание детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения средствами иппотерапии (подвижных игр и т.д.).

        3. Техническая подготовка по дзюдо детей с нарушением зрения в условиях ДЮСШ.

        4. Влияние физических упражнений на сенсорное развитие детей с детским церебральным параличом

        5. Адаптивное физическое воспитание в начальной школе.

        6. Проблемы и возможности современной тренажерной гимнастики при функциональных нарушениях опорно-двигательной аппарата.

        7. Средства ЛФК в комплексном восстановлении нарушений ходьбы больных сспастической диплегией

        8. Развитие реабилитационной помощи в Российской Федерации

        9. Лечебная физкультура и ее роль в медико-социальной реабилитации

        10. Физическая подготовка обучающихся с ослабленным здоровьем на основе учета оздоровительной эффективности нагрузок.

        11. Профилактический массаж как средство коррекции опорно-двигательной и сосудистых систем.

        12. Особенности проведения ЛФК с детьми дошкольного возраста

        13. Лечебная физкультура и массаж как основные средства реабилитации детей с заболеваниями органов дыхания.

        14. Комплексная реабилитация повреждений опорно-двигательного аппарата у спортсменов.

        15. Социальная адаптация инвалидов средствами физической культуры.

        16. Лечебно-профилактическая роль подвижных игр в реабилитации детей дошкольного возраста.

        17. Развитие навыков общения у глухих детей средствами физической культуры.

        18. Особенности методики корригирующей гимнастики, направленной на исправление дефектов фигуры

        19. Значение профессионально-прикладной направленности физической подготовки учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений..

        20. Анализ объективных условий и факторов, влияющих на формирование потребности в физическом совершенствовании инвалидов в Российской Федерации.

        21. Состояние и перспективы развития адаптивного спорта у инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата в РФ.

        22. Состояние и перспективы развития адаптивного спорта у инвалидов с нарушениями с нарушениями слуха в РФ.

        23. Состояние и перспективы развития адаптивного спорта у инвалидов с нарушениями с нарушениями зрения в РФ.

        24. Формирование двигательных навыков мелкой моторики у детей с нарушениями речи.

        25. Совершенствование физических качеств у лиц с нарушениями в интеллектуальном развитии с помощью плавания.

        26. Применения метода индивидуальных физических упражнений при нарушениях осанки во фронтальной плоскости у детей старшего школьного возраста.

        27. Развитие коррекционных способностей у детей с нарушением слуха.

        28. Коррекция функционального состояния сердечно-сосудистой системы после перенесенного инсульта средствами адаптивной физической культуры.

        29. Коррекция и развитие пространственной ориентации и равновесия у детей со стойкой нейросенсорной тугоухостью методами АФК.

        30. Особенности адаптивной физической культуры детей со сколиозами в СМГ общеобразовательных школ.

        31. Организация и содержание адаптивной двигательной рекреации в семье.

        32. Коррекция и развитие двигательных способностей у детей с интеллектуальной недостаточностью средствами креативных видов АФК.

        33. Организация и содержание врачебно-педагогического контроля в адаптивной физической культуре.

        34. Коррекция физических качеств у лиц с сахарным диабетом I-го типа средствами АФК.

        35. Совершенствование координационных способностей школьников 8-12 лет с интеллектуальной недостаточностью.

        36. Организация и содержание адаптивной двигательной рекреации у школьников с интеллектуальной недостаточностью 8-9 лет.

40. Формирование мелкой моторики у детей с ДЦП.

42.Применения метода индивидуальных физических упражнений при нарушениях осанки во фронтальной плоскости у детей старшего школьного возраста.

43. Врачебный контроль в двигательной реабилитации инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

45. Особенности материально-технического обеспечения занятий адаптивной физической культурой инвалидов с нарушением интеллекта.

47 Адаптивная физическая культура - новая интегральная наука, учебная дисциплина, важнейшая область социальной практики.

48. Организация адаптивной физической культуры (в России, странах СНГ и дальнего зарубежья).

49. Адаптивная физическая культура в комплексной реабилитации и социализации инвалидов.

50. Воспитание личности средствами и методами адаптивной физической культуры.

51. Развитие физических качеств и способностей, занимающихся в адаптивной физической культуре.

52. Планирование и комплексный контроль за состоянием занимающихся.

53. Адаптивное физическое воспитание в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.

54. Адаптивная двигательная рекреация в семье.

55. Адаптивная двигательная рекреация в государственных образовательных учреждениях.

56. Самодеятельные формы занятий адаптивной двигательной рекреацией.

57. Специальная Олимпиада в социальной интеграции лиц с отклонениями в интеллектуальном развитии.

58. Организация и развитие спортивного движения глухих.

59. История Всемирных (Олимпийских) игр глухих (Тихих игр).

60. Социально-психологические аспекты креативных (художественно-музыкальных) видов адаптивной физической культуры как направление креативной практики инвалидов.

61. Роль экстремальных видов адаптивной физической культуры в решении проблем наркомании.

62. Государственные социальные программы развития адаптивной физической культуры - главная составляющая часть социальной политики общества в сфере адаптивной физической культуры.

63. Адаптивная физическая культура и уровень качества жизни инвалидов.

48. Адаптивная физическая культура и социальный статус инвалидов.



49. Адаптивная физическая культура и здоровый образ жизни инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

50. Адаптивная физическая культура и самовоспитание личности инвалида.
Каталог: userfiles -> ufiles
ufiles -> Фроули Давид. Аюрведическая терапия
ufiles -> Информация для пациентов по здоровому образу жизни Формирование здорового образа жизни. Факторы, определяющие здоровый образ жизни
ufiles -> Приложение к договору № от
ufiles -> Общие проблемы философии науки Предмет и основные концепции современной философии науки
ufiles -> Гипергомоцистеинемия: современный взгляд на проблему
ufiles -> 21 Астма и аллергия • 1/2017 Материал предназначен для пациентов
ufiles -> Трихология (от греч trichos волос; logos учение) наука о волосах и волосистой части кожи головы
ufiles -> VelaShape (ВелаШейп) сочетание четырех методик для коррекции фигуры


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница