Проекта: Основные формы социально-педагогической помощи семье



Скачать 179.61 Kb.
страница1/13
Дата15.05.2019
Размер179.61 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


г. Серпухов
2013г.



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

(МОУ ДПО УМЦ)



МОУ «Средняя общеобразовательная школа №10

Социальный педагог Пороваева Надежда Викторовна



Тема проекта: «Основные формы социально-педагогической помощи семье






Содержание



1.

Введение

3

2.

Основные формы социально-педагогической помощи семье.

3

2.1.

Роль социального педагога школы в работе с семьей.

3

2.2.

Деятельность социального педагога в работе с семьей.

4

2.3.

Формы социально - педагогической помощи семье.

7

3.4

Методика работы социального педагога с родителями.

10

4.

Литература.

17





















Введение.

Семья – одним из наиболее древних социальных институтов: она возникла в недрах первобытного общества раньше классов. Общественная ценность семьи обусловлена ее «производством и воспроизводством» жизни, воспитании детей. Составной частью семьи в большинстве случаев являются дети. И это образует еще одну группу взаимоотношений в семье.


Семья является важнейшим общественным институтом, имеющим решающее значение как для индивидуальной жизни человека, так и для социального, экономического культурологического развития общества.

Современная семья в силу социально-экономических потрясений в стране испытывает огромные трудности. Российское общество, находящееся в социально-экономическом кризисе, не в состоянии помочь и поддержать институт семьи. Не выдерживая внешнего деструктивного натиска, семья рушится.

 Семья — малая социальная группа, основанная на браке, кровном родстве или индивидуальных потребностях людей в союзе друг с другом. Ее отличают единое экономическое основание, общность быта, взаимно зависимый образ жизни ее старших и младших членов, определенная структура ролей и норм взаимодействия, эмоционально-нравственные связи, отношения помощи, поддержки и защиты.

Именно с семьи начинается процесс усвоения ребенком общественных норм и культурных ценностей. Социологическими исследованиями выявлено, что влияние семьи на ребенка сильнее, чем влияние школы, улицы, средств массовой информации. Следовательно, от социального климата в современной семье, духовного и физического становления в ней детей в наибольшей степени зависит успешность процессов развития и социализации ребенка

Социальной помощи и более пристального к себе внимания требуют семьи, имеющие статус беженцев. Число таких семей за последние годы сильно возросло, семей, в которых родители имеют статус безработных.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница