Правительство Российской Федерации
Государственное образовательное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования
Государственный университет-
Высшая школа экономики
Факультет медиакоммуникаций
Департамент «Медиапроизводство и креативные индустрии»
«Основы рекламы и маркетинг в рекламной деятельности»
для направления 030600.62 «Журналистика»
подготовки бакалавра
Авторы: к.ф.н., профессор Ю.К. Пирогова
Рекомендована секцией УМС
Журналистики
Председатель
Шомова С.А.
_________________________
«___ »_______________ 2011 г.
| Департамента «Медиапроизводство и креативные индустрии»
Зав. Деп.
И.В. Кирия ____________
«____»__________________ 2011 г.
| Утверждена УС факультета
Медиакоммункиаций
Ученый секретарь
___________________________
«___ » ________________20 г.
| | Москва, 2011
Пояснительная записка
Данная дисциплина является объединенным вариантом дисциплин, которые в предыдущие годы разрабатывались как автономные профессором кафедры Пироговой Ю.К. («Основы рекламы») и профессорами кафедры Ю.К. Пироговой и А.В. Шариковым («Маркетинг в рекламной деятельности»). Опыт этих разработок и их практического внедрения учтен в данной программе.
В рамках данной дисциплины реклама рассматривается прежде всего как особый социальный институт и особая сфера бизнеса. Приводятся сведения о различных подходах к определению рекламы, рассматривается соотношение комплекса маркетинга, маркетинговых коммуникаций и рекламы, освещаются различные классификации рекламы и ее разновидности, вводятся основные понятия рекламоведения, у студентов формируется необходимый базовый уровень владения современной рекламной терминологией, общими представлениями об особенностях функционирования рекламного рынка, а также современными рекламными технологиями.
Поделитесь с Вашими друзьями: |