Программа дисциплины «Основы рекламы и маркетинг в рекламной деятельности»



страница1/41
Дата30.07.2018
Размер0.75 Mb.
ТипПрограмма дисциплины
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41

Правительство Российской Федерации
Государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования

Государственный университет-

Высшая школа экономики

Факультет медиакоммуникаций


Департамент «Медиапроизводство и креативные индустрии»

Программа дисциплины


«Основы рекламы и маркетинг в рекламной деятельности»

для направления 030600.62 «Журналистика»

подготовки бакалавра
Авторы: к.ф.н., профессор Ю.К. Пирогова

Рекомендована секцией УМС


Журналистики

Председатель

Шомова С.А.

_________________________


«___ »_______________ 2011 г.

Одобрена на заседании

Департамента «Медиапроизводство и креативные индустрии»


Зав. Деп.

И.В. Кирия ____________


«____»__________________ 2011 г.




Утверждена УС факультета


Медиакоммункиаций

Ученый секретарь


___________________________
«___ » ________________20 г.

Москва, 2011


Пояснительная записка
Данная дисциплина является объединенным вариантом дисциплин, которые в предыдущие годы разрабатывались как автономные профессором кафедры Пироговой Ю.К. («Основы рекламы») и профессорами кафедры Ю.К. Пироговой и А.В. Шариковым («Маркетинг в рекламной деятельности»). Опыт этих разработок и их практического внедрения учтен в данной программе.

В рамках данной дисциплины реклама рассматривается прежде всего как особый социальный институт и особая сфера бизнеса. Приводятся сведения о различных подходах к определению рекламы, рассматривается соотношение комплекса маркетинга, маркетинговых коммуникаций и рекламы, освещаются различные классификации рекламы и ее разновидности, вводятся основные понятия рекламоведения, у студентов формируется необходимый базовый уровень владения современной рекламной терминологией, общими представлениями об особенностях функционирования рекламного рынка, а также современными рекламными технологиями.




Каталог: data -> 2012
2012 -> И его здоровье
2012 -> Учебная программа дисциплины «Медицинское право» для специальности 030501. 65, «Юриспруденция» 4
2012 -> Программа разработана в соответствии с: Образовательным стандартом ниу вшэ по направлению подготовки 030300. 62 "Психология"; Образовательной программой направления
2012 -> Роль маркетинга в управлении фирмой Ознакомившись с данной главой, вы сможете
2012 -> Программа дисциплины Международные стратегии развития организации для направления 080500. 62 «Менеджмент»
2012 -> 5 Аминокислоты
2012 -> «Фундаментальная трансформация» и нечестная конкуренция на рынке государственных закупок медикаментов в РФ
2012 -> Элементы теории случайных процессов
2012 -> Программа медицинского обслуживания в фблпу "Поликлиника Минэкономразвития России"
2012 -> Тематический план работ и проектов платформы в сфере исследований и разработок


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница