Рабочая программа дисциплины самоменеджмент направление подготовки 38. 03. 02 Менеджмент Уровень образования: бакалавриат



Скачать 120.14 Kb.
Дата29.04.2016
Размер120.14 Kb.
ТипРабочая программа

ФГОС ВО РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
герб%20чгпу%20чб


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

САМОМЕНЕДЖМЕНТ

Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент

Уровень образования: бакалавриат
Профильная направленность: Управление человеческими ресурсами


Челябинск, 2014

Лист согласования

Разработчики:




























доцент кафедры Э,УиП










Базавлуцкая Л.М.

(занимаемая должность)




(подпись)




(инициалы, фамилия)































(занимаемая должность)




(подпись)




(инициалы, фамилия)
















Программа одобрена на заседании кафедры экономики, управления и права

«

07

»

сентября

20_14_

Протокол



2
















Заведующий кафедрой










Е.В. Гнатышина







(подпись)




(инициалы, фамилия)































Одобрено представителем работодателя










(подпись)




(инициалы, фамилия, должность, место работы)

Руководитель ОПОП










Д.Н. Корнеев







(подпись)




(инициалы, фамилия)

Директор ППИ










Е.А. Гнатышина







(подпись)




(инициалы, фамилия)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

Кафедра экономики, управления и права

УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры

«_07__» __09_____ 2014 г.

Протокол № _2_

Зав. кафедрой _______.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
САМОМЕНЕДЖМЕНТ

Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент
Уровень образования: бакалавриат
Профильная направленность: Управление человеческими ресурсами


Челябинск, 2014г


Оглавление




ФГОС ВО РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ 1

3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 5

5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ 13

6. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 16

7. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ 16

1.ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ 16



3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. Список литературы

а) основная литература:

1. Калюгина, С.Н. Самоменеджмент : учебное пособие [Электронный ресурс] / С.Н. Калюгина. - М. : Директ-Медиа, 2014. - 498 с.

2. Самоменеджмент: учебное пособие [Электронный ресурс] / М. : Издательство Московского университета, 2012. - 367 с.

3. Лукашевич, В.В. Менеджмент : учебное пособие [Электронный ресурс] / В.В. Лукашевич, Н.И. Астахова. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 254 с.



б) дополнительная литература:

1. Менеджмент. Практикум : учебное пособие [Электронный ресурс] / О.И. Аборнева, Н.И. Астахова, А.В. Бутов, Л.В. Иванова, И.М. Киреева. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 190 с. -

2. Юдина, А.И. Социальный менеджмент : учебное пособие [Электронный ресурс] / А.И. Юдина. - Кемерово : КемГУКИ, 2013. - 231 с.

3. Герчикова, И.Н. Менеджмент : учебник [Электронный ресурс] / И.Н. Герчикова. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 511 с.



в) журналы:

Менеджмент в России и за рубежом

Методы менеджмента качества

Российский журнал менеджмента


3.3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины

1. Научная электронная библиотека (электронные статьи по маркетингу) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru

2. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru

3. Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент» (электронные статьи) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.ecsocman.edu.ru

4. Электронная библиотека по бизнесу, финансам, экономике и смежным темам (электронные книги) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.finbook.biz.

4. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ


4.1 Оценочные средства контроля формируемых компетенций

ПК-1 владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры ;

Конкретизированные цели освоения дисциплины

(знать, уметь, владеть),

обеспечивающие формирование компетенции


Оценочные средства контроля формирования компетенций

Знать:

З.1.понятие самоменеджмент, его составные части; содержание основных функций самоменеджмента; З.2. принципы организации собственной эффективности;

З.3.методы управления своим временем;

З.4. методы диагностики и прогнозирования собственного карьерного роста в сфере профессиональной деятельности; технологии эффективной учебной деятельности; З.5.основы научной самоорганизации труда и методы постановки управленческих задач, организации, контроля, корректировки и оценки их решения;



Уметь:

У.1. структурировать и организовывать рабочее и личное время, осуществляя жизнедеятельность

У.2. формировать и эффективно позиционировать собственные лидерские качества;

У.3. конструировать собственный имидж и позиционировать собственную успешность в профессиональной среде;



Владеть:

В.1. навыками организации и самоорганизации; стимулирования инновационных движений



Текущий контроль:

Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц, схем, моделей), презентаций, конспектов; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование, коллоквиум, контрольные работы.


Промежуточная аттестация: зачет

4.2 Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего контроля


Примерные вопросы тестовых заданий:

1. Под самоменеджментом традиционно понимаются (ется) …

А) усилия менеджера по совершенствованию своей деятельности

Б) фейсбилдинг

В) построение деловой карьеры

Г) проектирование рабочего времени

2. К повышению эффективности менеджмента относится ...

А) степень достижения целей организации

Б) соотношение необходимого и фактического расхода ресурсов

В) увеличение количества произведенной продукции и услуг

Г) увеличение времени работы сотрудников

3. Эффективность менеджмента может постоянно повышаться:

А) Но только в том случае, если эта тенденция отслеживается и менеджмент

совершенствуется.

Б) Нет, изменение эффективности имеет объективно цикличный характер.

В) Тенденция изменения эффективности менеджмента соответствует жизненному

циклу организации.

Г) Изменение эффективности может быть различным, ибо определяется качеством

цели и средств ее достижения.

Д) В период модернизации менеджмента возможно временное снижение его

эффективности.

13

4. Релевантная информация – это информация:



а) необходимая и достаточная для принятия решения

б) искажающая информационную картину проблемной ситуации

в) требующая большого количества времени для обработки

г) не удобная для восприятия менеджера

5. Управленческое решение – это:

а) план действий, воплощаемый в реальность

б) главный фактор взаимодействия управляемой и управляющей систем

в) намерение менеджера изменить ситуацию и достичь определенных результатов

г) действие, вносящее целесообразные изменения в поведение управляемой системы

6. Роль цели в разработке управленческого решения заключается в том, что она:

а) является критерием эффективности управленческого решения

б) цель – стратегическая составляющая управленческого решения

в) цель является основанием для поиска и определения проблемы

г) цель определяет способы выполнения решения

7. Правило Парето предполагает соотношение затрат и результата следующим

образом:


А) 50/50

Б) 100/100

В) 20/80

Г) правило Парето относится к целеполаганию в самоменеджменте.

8. SMART принцип не включает следующее требование к целям:

А) простота

Б) измеримость

В) определенность во времени

Г) эффективность

9. Цель это:

А) желаемое и возможное состояние объекта в будущем

Б) путь для достижения желаемого

В) желаемое состояние объекта

Г) система мер и действий направленная на удовлетворение существующей потребности.

10. Под делегированием понимается:

А) это синтез средств и способов подготовки управленческих решений и организация их выполнения

Б) передача подчиненному задачи или деятельности из сферы действий руководителя

В) проект будущей трудовой деятельности на предстоящий временной период

Г) передача управленческой ответственности подчиненным

11. Наиболее полному определению понятия "нормирование" соответствует следующее:

А) проектирование и создание в организации таких условий, при которых конкретная работа будет выполняться наиболее производительно

Б) создание в организации таких условий, при которых работа будет выполняться наиболее быстро

В) создание в организации наиболее благоприятных психологических условий труда

Г) создание в организации таких условий, при которых работа будет выполняться наиболее качественно

Д) создание в организации таких условий, при которых работа будет выполняться согласно плану

12. Основное (оперативное) время - это время на:

А) выполнение тех функций и задач, ради которых введена соответствующая должность;

Б) выполнение подготовительно-заключительного операций, выполнение основной работы и выполнение обслуживания рабочего места;

В) трудовые действия, связанные с началом или завершением какого-либо вида работ, т.е. время на получение задания, документации, консультацию, ознакомление с нормативно-справочной документацией и т.п.

Г) решение организационных вопросов управления деятельностью людей (координация, контроль, руководство) и на выполнение других работ, относящихся к административному труду;

Д) выполнение аналитической работы, проектирования, планирования, поиска оптимальных решений, т.е. время эвристического труда.

13. Управленческое решение - это:

А) директивный акт целенаправленного воздействия на объект управления, основанный на анализе достоверных данных, характеризующих конкретную управленческую ситуацию, определение цели действий и содержащий программу достижения цели

Б) воздействие на группу с целью побуждения действовать с определенной целью

В) применение личностью различных форм принуждения в отношении группы лиц

Г) доведение до исполнителей принятых руководителем решений

14. Делегированию подлежит:

А) рутинная работа

Б) вся работа

В) установление целей, принятие решений по выработке политики предприятия, контроль результатов

Г) руководство сотрудниками, их мотивация__

4.3 Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения

Для оценивания сформированности компетенции используется интервальная шкала. Интервальная шкала как более значимая включает остальные (порядковую, наименования, отношений) и позволяет определить значение «весовых коэффициентов» успешности усвоения знаний, умений и способов владения ими. Эту шкалу можно использовать для оценивания качества выполнения разноуровневых заданий контрольной работы. В контрольную работу можно включить пять заданий I,II,III,IV,V уровней; четыре задания I,II,III,IV уровней и три задания I,II,III уровней. В соответствии с выбором инструментария (содержания и количества контрольных заданий) изменится интервальная шкала расчета весовых коэффициентов качества усвоения ЗУВ.

Таблица 7

Уровень конкретизированной цели

Шкалы оценивания

Порядка

Наименования

Отношения

Интервалов

Знать

I

II

III

распознание

запоминание

понимание


I:II:III:IV:V

1 : 3 : 5 : 7 : 9

I:II:III:IV:V

1 : 3 : 5 : 7 : 9

4:12:20: 28:36


Уметь

IV

применение

Владеть

V

владение

4.4 Требования к отбору заданий для промежуточной аттестации:

1. Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания.

2. Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний.

3. Третья группа заданий на умение применять знания в нестандартной ситуации.



4.5 Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции:

1. Определение коэффициента успешности (КУI, КУII, КУIII) выполнения заданий на основе метода поэлементного и пооперационного анализа



Кy=n/m;

Кy – коэффициент успешности; n – количество выполненных операции (заданий) студентом;

m – общее количество операций (заданий), которые должен выполнить студент.

2. Определение коэффициента сформированности компетенции (ККОМ) по результатам выполнения разноуровневых заданий (промежуточная аттестация)

Успешность выполнения разноуровневых заданий с учетом весовых коэффициентов позволяет рассчитать коэффициент сформированности компетенции

ККОМ=0,04*КУI+ 0,12*КУII + 0,20*КУIII + 0,28*КУIV + 0,36*КУV

Если в промежуточный контроль включено четыре разноуровневых задания, то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:



ККОМ=0,16*КУI+ 0,20*КУII + 0,28*КУIII + 0,36*КУIV

Если в промежуточный контроль включено три разноуровневых задания, то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:



ККОМ=0,36*КУI+ 0.28*КУII + 0.36*КУIII

Используя шкалу В.П. Беспалько, можно сделать вывод, что студент у которого коэффициент сформированности компетенций составляет 0,7-0,5 готов и способен осуществлять её в своей профессиональной деятельности в частности на педагогической практике



4.6 Порядок проведения промежуточной аттестации

Первый этап допуск к экзамену

Студент допущен к экзамену если коэффициент сформированности компетенции больше или равен значению 0,5.



Типовые задания для проведения промежуточной формы контроля (первый этап).

1. Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания.

2. Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний.

3. Третья группа заданий на умение применять знания в нестандартной ситуации.





Компетенции

Конкретизированные цели освоения дисциплины (ЗУВ), вынесенные на промежуточную аттестацию

Вопросы или задания для проверки освоения конкретизированной цели обучения

Коэффициент успешности

Коэффициент сформиро-ванности компетенции

ОПК4

способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации

Знать

Кy1=n/5;


Уком=(0,36* Кy1)+(0,28* Кy2)+(0,36* Кy3)

школы управления, процесс принятия и реализации управленческих реше

  1. Перечислите общеметодологические (объяснительные) принципы менеджмента.

  2. Дайте характеристику системного и процессного принципов в менеджменте.

  3. Исключите несоответствующую характеристику: к общим принципам менеджмента относятся: сравнительный принцип, динамический принцип, принцип комплексного подхода, принцип уровневого анализа.

школы управления, процесс принятия и реализации управленческих реше

  1. Дайте характеристику метода наблюдения.

  2. Верно ли высказывание: что управление и менеджмент это равнозначные понятия.

Уметь

Кy2=n/6;


принимать управленческие решения, оптимизировать организационную структуру менеджмента и совершенствовать функции управления.


  1. Раскройте линейно-функциональную структуру.

  2. Перечислите универсальные принципы управления А. Файоля.




Владеть

Кy3=n/3.


теоретическими знаниями о функциях, принципах и методах управления, алгоритме принятия управленческого решения ,стилях руководства и коммуникативными навыками


8. Раскройте сущность эффективного менеджмента.

Второй этап - зачет.

Примерные вопросы к зачету:

1. Поведение и деятельность человека. Виды деятельности. Осознанная и

неосознанная деятельность.

2. Потребность деятельности в управлении. Факторы развития и специализации

деятельности.

3. Основные черты и содержание предпринимательской деятельности.

4. Определение управления как вида деятельности. Управление индивидуальной и

совместной деятельностью.

5. Управление как потребность и как фактор успеха деятельности. Роль управления в

развитии экономики, производства и общества. Анализ существующих парадигм в

понимании управления. Сущность и содержание того вида деятельности человека,

который называется управлением. Структурно-содержательный аспект управления.

6. Определение понятия “воздействие”. Виды воздействия. Понятие специфики

управленческой деятельности.

7. Понятие самоменеджмент, его составные части.

8. Содержание основных функций самоменеджмента.

9. Значение самоменеджмента в профессиональной деятельности людей.

10. Самосовершенствование через самоменеджмент.

11. Понятие ресурса времени.

12. Инвентаризация и анализ временных затрат.

13. Методы управления своим временем.

14. Принципы и приемы организации времени.

15. Значение планирования. Методика контекстного планирования. Технические

средства поддержки планирования (MS Outlook и пр.). Техника долгосрочного

планирования. Основные разделы в системе долгосрочного планирования.

16. Особенности ежедневного планирования. Типы задач в планировании рабочего

дня. Алгоритм планирования дня.

17. Технология планирования по методу «Альпы», «Парето», Эйзенхауэра. Система

управления временем Б. Франклина.

18. Прямое планирование с помощью картотек и дневников учета времени. Выбор

инструмента для эффективного планирования времени.

19. Понятие ресурса активности и работоспособности.

20. Методы управления ресурсом активности и работоспособности.

21. Управление работоспособностью: жизненные и временные циклы.

22. Развитие навыков здорового образа жизни.

23. Управление деловой карьерой.

24. Финансовое планирование жизни.

25. Личные финансовые отчеты, домашняя бухгалтерия.

26. Доходы и их источники.

27. Способы экономии личных средств.

28. Виды инвестирования денег.

29. Страхование в жизни человека.

30. Взаимосвязь понятий: грамотность, образованность, культура.

31. Образованность как стратегическое преимущество личности.

32. Образовательная среда и образовательное пространство.

33. Законы работы мозга.

34. Технологии эффективной учебной деятельности.

35. Качества творческой личности.

36. Развитие познавательной деятельности.

37. Повышение уровня креативности при решении профессиональных задач.

38. Понятие стресса. Факторы стресса.

39. Типы реакций на стресс.

40. Стратегия управления стрессом.

41. Установки человека: позитивные и негативные. Формирование навыков решения

проблем. Стереотипы. Вариативность. Принцип алгоритма.

42. Методы работы с негативной информацией.

43. Анализ собственной мотивации и характеристик.

44. Факторы, влияющие на работоспособность менеджера.

45. Способы расслабления и обретения спокойствия.

46. Распорядок жизнедеятельности делового человека.

47. Методы самосовершенствования.__

4.7 Примерные критерии оценивания знаний студентов на экзамене

5

«отлично»



-дается комплексная оценка предложенной ситуации;

-демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять;

- последовательное, правильное выполнение всех заданий;

-умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.



4

«хорошо»


-дается комплексная оценка предложенной ситуации;

-демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять;

- последовательное, правильное выполнение всех заданий;

-возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя;

-умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.


3

«удовлетворительно»



-затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации;

-неполное теоретическое обоснование, требующее наводящих вопросов преподавателя;

-выполнение заданий при подсказке преподавателя;

- затруднения в формулировке выводов.



2

«неудовлетворительно»



- неправильная оценка предложенной ситуации;

-отсутствие теоретического обоснования выполнения заданий.



5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ


5.1. методические указания к организации деятельности студентов

Вид учебных занятий

Организация деятельности студента

Лекция

Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии.

Практические занятия

Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с текстом. Прослушивание аудио- и видеозаписей по заданной теме, решение задач по алгоритму и др.

Контрольная работа/индивидуальные задания

Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующих для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Составление аннотаций к прочитанным литературным источникам и др.

Коллоквиум

Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам и др.

Подготовка к зачету

При подготовке к зачету необходимо ориентироваться на конспекты лекций, материалы самостоятельной работы и практических занятий, рекомендуемую литературу и др.

5.2. Соотношение текущего и итогового контроля

Соотношение текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине



Текущий контроль, %

Промежуточная аттестация, %

min

max

min

max

1 этап

2 этап

1 этап

2 этап

Не устанавливается

60

10

10

20

20

5.3. Условия применения и значение повышающих и понижающих коэффициентов.

Рейтинг студента изменяется в зависимости от дополнительных коэффициентов, которые могут быть «повышающими» или «понижающими».





Вид поощрения

Изменение коэффициента ку

1

Решение контрольных заданий повышенной сложности

+0,2

2

Сдача контрольных заданий до начала изучения соответствующей темы

+0,2

4

Использование дополнительного материала, выходящего за рамки курса, при выполнении контрольного задания

+0,1-0,3

5

Развернутое оппонирование по теоретическим сообщениям

+0,1-0,3

6

Дополнения к ответам

+0,05-0,1

7

Участие в вузовской научной конференции по тематике дисциплины

+0,5

8

Публикация статьи по тематике дисциплины

+0,5



Вид наказания

Изменение коэффициента ку

1

Сдача контрольных заданий в течение 12 учебных дней после окончания срока сдачи

-0,5

2

Сдача контрольных заданий с задержкой более 12 учебных дней от установленного срока

-0,8

5.4. Весовые значения (баллы) по каждой форме отчетности студентов.

№ п/п

Формы контроля

max

1

составление

терминологического словаря



5

2

решение задачи

3

3

выступление с докладом на семинарском занятии

5

4

заполнение таблицы по теме

3-10

5

заполнение схемы по теме

3-5

6

аннотирование литературы по теме

5

7

обзор материалов сайтов по проблеме

5

8

участие в деловой игре

5

9

подбор видеофрагментов по теме

3

10

контрольная работа по разделу

10

11

подготовка конспекта по теме

3

12

эссе

10

13

составление мультимедийной презентации по теме

5

14

составление модели по изучаемому вопросу

7

15

коллоквиум

6

6. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


  1. Использование на занятиях электронных изданий (чтение лекций с использованием слайд-презентаций, графических объектов, видео- аудио- материалов, в том числе и через Интернет).

  2. Организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты.

  3. Подготовка студентами мультимедийных презентаций, видео-материалов.

  4. Электронные и мультимедийные учебники и учебные пособия.

  5. Электронные ресурсы библиотеки.



7. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ


  1. Лекционная аудитория, оборудования мультимедиа.

  2. Компьютерный класс с выходом в интернет на 15 мест.

  3. Аудитория на 25 мест.


  1. ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ


Интерактивные образовательные технологии

Методы

Лекции

Семинарские занятия

Проблемно-иллюстративное изложение

Все лекции

Все семинарские занятия

Решение задач

Основные критерии эффективности менеджмента

-

Кейс-метод

Конфликты в организации

Мотивация сотрудников организации



-

Дебаты

-

Нейминг — наука о создании успешного имени для организаций

Индивидуальная творческая работа

  1. Создание, регистрация и ликвидация организации;

2) Нейминг — наука о создании успешных имен для организаций

-

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

РПД ______________________________________________________________

утверждена «___»________20___г.

Внесены изменения:





Содержание изменения

Дата и № протокола заседания кафедры

1

В список литературы внесены изменения из ЭБС




2

Актуализировано содержание лекций




3

Актуализировано содержание практических занятий




4

Обновлены и добавлены задания для самостоятельной работы




5

Дополнен фонд оценочных средств




6

Обновлены вопросы и задания к экзаменам




7

И т. д.






Каталог: %D0%A0%D0%9F%D0%94
%D0%A0%D0%9F%D0%94 -> Программа дисциплины «лечебная физическая культура и массаж»
%D0%A0%D0%9F%D0%94 -> Реакция уротелиального эпителия мочевого пузыря при доброкачественной гиперплазии предстательной железы
%D0%A0%D0%9F%D0%94 -> Учебно-методический комплекс дисциплины
%D0%A0%D0%9F%D0%94 -> Разработал: Гайнуллина Ю. И
%D0%A0%D0%9F%D0%94 -> Министерство здравоохранения и социального развития
%D0%A0%D0%9F%D0%94 -> I. цель и задачи дисциплины «Психология здоровья»
%D0%A0%D0%9F%D0%94 -> Рабочая программа дисциплины профилактика аддиктивного поведения младших школьников
%D0%A0%D0%9F%D0%94 -> Рабочая программа учебной дисциплины безопасность жизнедеятельности шифр, название дисциплины для студентов направления подготовки 05. 03. 06 «Экология и природопользование»
%D0%A0%D0%9F%D0%94 -> Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «Фармакогнозия»
%D0%A0%D0%9F%D0%94 -> Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница