Рабочая программа производственной (клинической) практики



страница1/4
Дата28.04.2016
Размер0.5 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4
Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования



«Кировская государственная медицинская академия»

Министерства здравоохранения Российской Федерации


Институт профессионального образования

УТВЕРЖДАЮ

Ректор

_________________ И.В. Шешунов



«___5 »____марта_______2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (КЛИНИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

(БАЗОВАЯ ЧАСТЬ)
ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ В ОРДИНАТУРЕ

по специальности 31.08.01 АКУШЕРСТВО и ГИНЕКОЛОГИЯ


Кафедра акушерства и гинекологии ИПО

Курс 1-2
Общая трудоемкость 66 ЗЕТ\2376 час

Киров, 2015 г.

Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) разработана на основе:


  1. ФГОС ВО по специальности 31.08.01 АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ, утвержденного Министерством образования и науки РФ «_25_»__августа 2014_г.

  1. Учебного плана по специальности 31.08.01 Акушерство и гинекология, одобренного ученым Советом ГБОУ ВПО Кировская ГМА Минздрава России «_27__» ___февраля____ 2015 г. Протокол № 2



Разработчики:
Доцент каф. акушерства и гинекологии ИПО ____ Н.Л. Рева
Зав. каф. акушерства и гинекологии ИПО ____ С.В. Хлыбова

Рабочая программа одобрена:

кафедрой «__3_» _____марта_____ 2015 г. Протокол № _4____

Заведующий кафедрой, проф. _________________ /__Хлыбова С.В._/

Советом ИПО «_5__» _______марта 2015 г. (протокол № _2__)

Председатель проректор ДПО, д.м.н, проф. Муратова Н.Г. /___________________/

Центральным методическим советом «___5_» ____марта 2015 г. (протокол № _5___)


Председатель проректор по учебной работе
к.м.н., доцент Касаткин Е.Н. /___________________/

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3

I.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (КЛИНИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ


(БАЗОВАЯ ЧАСТЬ) ВРАЧА-ОРДИНАТОРА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ» 3

II. МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (КЛИНИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ


(БАЗОВАЯ ЧАСТЬ) В СТРУКТУРЕ ОПОП ОРДИНАТУРЫ 4

III. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 5

IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (КЛИНИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ (БАЗОВОЙ ЧАСТИ) 6

4.1. Формируемые компетенции 6

4.2. Перечень практических навыков, которыми должен овладеть ординатор 10

V. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (КЛИНИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ (БАЗОВОЙ ЧАСТИ) 14

VI. ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 23

VII. ОБЯЗАННОСТИ ОРДИНАТОРА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 24

VIII. ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ 24

IX. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ 25

9.1. Основная литература 25

9.2. Дополнительная литература: 25

9.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы 26

X. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПРАКТИКИ 28








ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Практика обучающихся является частью профессиональной подготовки по основным профессиональным образовательным программам подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре. Базовая часть производственной (клинической) практики обеспечивает формирование профессиональных компетенций выпускника и обеспечивает подготовку к решению основных профессиональных задач.

Целью практики ординаторов является обеспечение готовности обучающегося к осуществлению профессиональной деятельности.

Организация практики обучающихся должна обеспечивать непрерывность и последовательность овладения обучающимся навыками профессиональной деятельности.

  1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (КЛИНИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
    (БАЗОВАЯ ЧАСТЬ) ВРАЧА-ОРДИНАТОРА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ»


1.1. Цель: закрепление теоретических знаний, развитие практических умений и навыков, полученных в процессе обучения клинического ординатора по акушерству и гинекологии и формирование профессиональных компетенций врача-специалиста, т.е. приобретение опыта в решении реальных профессиональных задач.
1.2. Задачи практики первого года обучения: (акушерство)

Изучить физиологические изменения в организме во время беременности, освоить методы диагностики при беременности, принципы ведения физиологической беременности, физиологических родов и послеродового периода.



  1. Оценить патологические отклонения в течение беременности, диагностику осложнений беременности и особенности течения экстрагенитальных заболеваний у беременных, ведения осложненной беременности и родов, реабилитационные мероприятия в послеродовом периоде.

  2. Выделить и диагностировать ведущие синдромы критических состояний, знать патогенез критических состояний в акушерстве: тяжелой преэклампсии, эклампсии, тяжелой кровопотери, геморрагического шока, септического шока, тромбоэмболии легочной артерии, эмболии околоплодными водами.

  3. Проводить на основе научно доказанных методов комплекс интенсивной терапии критических состояний.

  4. Овладеть методами оперативного вмешательства в акушерстве.

  5. Применять комплекс сердечно-легочной реанимации при остановке кровообращения и методы защиты мозга от гипоксии и повреждения.

  6. Оформлять медицинскую документацию.

  7. Изучить основные документы, регламентирующие работу акушерско-гинекологической службы.

1.2.Задачи практики второго года обучения (гинекология)

  1. Оценить, на основании клинических, лабораторных и функциональных методов исследования состояние гинекологических больных, определять степень тяжести заболевания и показания к оперативному вмешательству.

  2. Уметь выделить и диагностировать ведущие синдромы критического состояния в гинекологии: «острый живот», септический аборт, патологическая кровопотеря.

  3. Знать патогенез и танатогенез критических состояний

  4. Проводить комплекс интенсивной терапии синдромов критического состояния.

  5. Применять на основе научно доказанных методов комплекс интенсивной терапии критических состояний

  6. Проводить профилактику и реабилитацию гинекологических больных.

  7. Проводить диспансеризацию гинекологических больных в условиях женско2й консультации.

  8. Оформлять медицинскую документацию.


1.3. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу производственной (клинической) практики, являются:

физические лица женского пола (пациенты) в возрасте от 0 до 15 лет, от 15 до 18 лет (далее - подростки) и в возрасте старше 18 лет (далее - взрослые);

население;

совокупность средств и технологий, направленных на создание условий для охраны здоровья граждан




Каталог: system -> files -> intern ord -> akusherstvo i ginekologiya -> ordinatura -> work program -> gos
intern ord -> Рабочие программы дисциплин (модулей)
intern ord -> Перечень знаний, умений и владений врача травматолога-ортопеда
intern ord -> Экзаменационные вопросы Развитие травматологии в России
gos -> Кировская государственная медиинская академия
intern ord -> Методические указания для ординаторов специальности «Терапия» к практическим и семинарским занятиям по модулю «Болезни эндокринной системы»
intern ord -> Методические указания для ординаторов специальности «Терапия» к практическим и семинарским занятиям по модулю «Болезни эндокринной системы»
gos -> Кировская государственная медиинская академия
gos -> Кировская государственная медиинская академия
gos -> Кировская государственная медиинская академия


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница