Работа процедурной (перевязочной) медицинской сестры



Скачать 310.96 Kb.
Pdf просмотр
страница1/8
Дата08.01.2018
Размер310.96 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8



Организация работы процедурно кабинета.

Наличие графика работы:
 Время текущих, генеральных уборок;
 Время работы бактерицидных ламп;
 Время отпуска процедур в кабинете;
График вывешен на входной двери кабинета.
Подготовительный этап.
1.
Развести и приготовить дез. растворы (проверить дату разведения) для дезинфекции шприцев, игл, оборудования, использованных шариков, перчаток
Для этого -- надеть халат с длинным рукавом
-- перчатки на манжеты халата
-- восьмислойная маска
-- очки.
После разведения – снять защитную одежду
-- вымыть руки, умыть лицо, прополоскать рот
-- проветрить помещение
Подготовить емкости-контейнера с погружными крышками с растворами дез. средств для дезинфекции с ПСО многоразовых медицинских изделий, дезинфекции одноразовых медицинских изделий, обеззараживания мед. отходов, дезинфекции перчаток, ветоши.
Подготовить емкости для сбора бытовых отходов с черными бытовыми пакетами, и медицинских отходов – желтые.
2. Проверить:
2.
1. Работа бактерицидной лампы: --журнал учета с подсчетом отработанных часов
2.2.Работа сухожарового шкафа: -- журнал работы сухожарового шкафа, время от окончания работы шкафа до изъятия инструментов не должно превышать 40 минут.
2.3.Работа холодильника: --журнал работы температурного режима холодильника
2.4.Комплектность и наличие аптечек:
– антивич
-- для оказания неотложной помощи
-- для оказания помощи при анафилактическом шоке
3. Иметь в наличии:
3.1.Нормативные документы
3.2.Стандарты выполнения медицинских манипуляций и оказания неотложной помощи
3.3.Лекарственные препараты (проверка сроков годности, хранение по группам на отдельных полках, в холодильнике)
3.4.Перчатки
3.5.Термовременные индикаторы
3.6.Стерильные биксы
3.7.Штативы, пробирки, резиновые пробки
3.8.Набор для проведения гемотрансфузий
3.9.Спецодежду для проведения текущей и генеральной уборки
3.10.Стерильную ветошь
3.11Промаркированный уборочный инвентарь
4. Провести текущую влажную уборку кабинета:
М/с руководит работой санитарки или совмещает ее обязанности по проведению текущей влажной уборки кабинета перед началом работы и в конце рабочего дня.



Промыть горизонтальные поверхности дез. раствором поверхности (ветошь прополаскивать в дез. растворе после каждого предмета двукратно с 15 секундным интервалом). Сначала -- чистые, затем – загрязненные поверхности, моет пол. Соблюдает инструкцию по проведению текущей уборки.

Кварцевание, 30 минут.

Проветривание помещение в течение 15-20 мин.

Генеральные уборки проводятся еженедельно по графику. Соблюдая инструкцию по проведению генеральной уборки. После генеральной уборки Кварцевание 2 часа.

После уборки м/с или санитарка моет руки по стандарту «Механическая обработка рук»,
«Гигиеническая обработка рук». Меняет халат на рабочий костюм, шапочку.

На каждый день чистый халат, колпак М/с меняет костюм немедленно – при загрязнении кровью, сывороткой или другими биологическими сыворотками.

Маска на два часа работы.


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница