«Радужный мост»



Скачать 21.11 Kb.
Дата27.04.2016
Размер21.11 Kb.
«Радужный мост»

Не секрет, что во всем мире с детьми происходит нечто особенное. И наблюдается это уже довольно давно – около 30 лет. «Первые ласточки» этого феномена начали рождаться в 80х годах, теперь они рождаются повсеместно. Их стали называть «трудными» детьми, ставить им диагнозы : «синдром дефицита внимания и (или) гиперактивности». Некоторые исследователи называли их «Синими детьми». Нэнси Энн Тапп, обладающая возможностью видеть энергетическую ауру человеческого тела, назвала их просто «Индиго». Термин «Индиго» - обозначает ребенка, которому присущ набор новых и необычных психологических качеств и который в своем поведении следует не наблюдавшимся раннее паттернам. Сегодня эти дети вокруг нас, в нашем пространстве взрослых и мы до сих пор не научились их понимать и сотрудничать с ними.

Что означает приход этих «супердетей»? Какое послание они несут? С какой целью они сейчас находятся на Земле? Кто они такие и что их делает такими?

Каждый второй ребенок сегодня обладает (или частично обладает) симптомами «Индиго». И об этих удивительных, диких, дерзких и часто несносных «старых» детях мне бы хотелось поговорить с вами.

Почему многие ученые называют их надеждой нашего настоящего и будущего? Эзотерические источники называют их старыми душами, находящимися в хрупких тельцах, в большинстве случаев знающих гораздо больше, чем их родители!

А что делать родителям, педагогам, врачам, воспитателям детских садов – ведь все они просто сбиты с толку? Как помочь этим детям встроиться в пространство взрослых, в пространство нашей образовательной системы?

А картина такова, что в наш «левополушарный» мир приходят Мастера (Учителя) в качестве инвалидов с доминирующим правым полушарием мозга. И хотя эти души обладают сбалансированным и интегрированным сознанием обоих полушарий, мы все-таки испытываем такой приток «правополушарного» сознания, которого не было никогда прежде. Это выражается в небывало развитой интуиции этих детей и т.п.

Астрологи и астропсихологи предупреждают нас о наступлении эпохи Женственности на нашу планету. И эта эпоха Женственности и дети Индиго идут рука об руку. Может быть эти дети прокладывают путь этой эпохе, чтобы она могла относительно спокойно получить сюда доступ и закрепиться здесь? Возможно, для этого нужна «критическая масса», частью которой и являются дети Индиго. Под силу ли им это? Лично мне страшно за такую «тяжкую ношу» для наших детей. Скорее всего – это мы с вами должны были набрать эту критическую массу к приходу детей Индиго: чтобы она уже действовала, чтобы на Земле уже присутствовали частоты достаточно чистые для того, чтобы дети могли войти в физический носитель и иметь окружение более высокой частоты, в котором они смогут оставаться и из которого им не пришлось бы «сбегать через смерть» (внезапная смерть грудного ребенка во время сна) вскоре после рождения или и того раньше – при спонтанных выкидышах, как это бывает в некоторых случаях.

Что же происходит? Вот что об этом говорит соавтор книги «Дети Индиго» Джен Тоубер: происходит то, что мы имеем дело с новой парадигмой душ, сущностей, приходящих на Землю. Их втискивают в тесные рамки «левополушарного» общества, в котором уважением пользуются люди с доминирующим левым полушарием, тогда как люди с доминирующим правым полушарием – актеры, художники, музыканты и творческие деятели – уважением не пользуются. У Индиго же оба полушария развиты в одинаковой мере, и они помогут нам перейти к выравниванию соотношения полушарий в нашем обществе.

Теперь, представьте себе, что эти дети пришли в наш «левополушарный» мир и хотят получить в нем признание, поощрение, чтобы их по-настоящему чтили и уважали, и они должны вписаться в нашу старую систему. Получается, что эти души, будучи Учителями, знают истину, и знают, что сейчас мы начинаем по достоинству ценить «правополушарный» взгляд на мир, и они являются важной частью этого перехода. Но мы прекрасно понимаем и видим, что таким образом они никуда не встроятся, даже если захотят этого. В этом воплощении они выполняют миссию – и это очень важно! Они здесь не для того, чтобы куда-то вписываться. Мы должны понять их, научиться у них и позволить им научить нас новому образу жизни.

Так как же нам всем быть с этими детьми? Ведь мы имеем дело с детьми, которые очень недолго могут удерживать внимание на чем-либо, которые не могут ходить по струнке, - все это похоже на ситуацию с курицей и яйцом (что первично: СДВ или ребенок с СДВ?) И мы не знаем, что с этим делать.

Врачи прописывают таким детям курсы риталина (которое назначается взрослым при нарколепсии). Но это лекарство не помогает, и дети возвращаются к тому жизненному опыту, который они должны пройти.

Один из альтернативных способов помощи этим детям хорошо описан в книге Рэйчел Белл и доктора Говарда Пейпера «Диета при СДВ и СГДВ».

(«У людей с диагнозом СДВ и СГДВ наблюдается нехватка нейромедиаторов (химический передатчик импульса между нервными клетками), особенно серотонина. Серотонин производится в головном мозгу в присутствии витамина В6 и триптофана. Триптофан – это одна из незаменимых для человеческого тела аминокислот. Если в организме не хватает витамина В6 и триптофана, он не сможет производить серотонин.

Следовательно, людям с этим диагнозом необходимо дополнительное поступление триптофана и (или) витамина В6. Аминокислоты поступают в тело человека с белками. Если в тело поступает достаточное количество белка и продуктов, богатых на триптофан, то недостатка в аминокислотах обычно не наблюдается. Ключевым фактором также является соотношение кальция и магния. Недостаток магния может приводить к повышенному уровню инсулина, что приводит к недостатку серотонина. Следовательно, необходимо удостовериться, что в дополнение к витамину В6 и аминокислотам в организм поступает достаточное количество магния»).

Итак, многие наши дети обладают чертами того, что мы называем синдромом гиперактивности и дефицита внимания. Однако, это совсем не значит, что они им страдают. Поэтому совет педагогам и особенно родителям : ищите альтернативы(гомеопатия, диета, биодобавки к пище, режим питания, беседы во сне, мануальная терапия и обращение полярности; домашнее образование, системы Монтессори и вольдорфской школ и т.д.). Это трудно, но, возможно, с вашими детьми все в порядке и они – часть новой парадигмы.

Своим рождением дети-Учителя говорят нам: «Мы поможем этой планете во что бы то ни стало перейти в эпоху Женственности. Мы сделаем это тем, что родимся здесь и будем примером любви. Вам придется научиться обращаться с нами, и пока вы будете учиться обращаться с нами, вы научитесь относиться друг к другу с любовью».

И это – основной момент во всем этом: когда мы научимся любить друг друга, правильно относиться к детям Индиго и правильно воспитывать их, мы научимся относиться друг к другу на высшем уровне. Вот чему они нас учат!

Основополагающие принципы воспитания детей Индиго заключены в двух главных словах: выбор и договор. Просто предоставьте им возможность выбирать и договаривайтесь с ними по поводу всего (но это не значит, что им можно позволять ездить на вас верхом).

Они знают кто они такие. Они приходят, обладая всеми знаниями и чувствами, присущими взрослым. И ничего хорошего не получится, если мы постараемся вылепить их по образцу, по которому нас воспитывали наши родители: и, возможно, даже нам самим придется научиться, как поломать этот стереотип.



Это новый образ жизни. Это новый подход в воспитании детей. И главное место в нем уделяется любви. Главное – любовь. Присутствие, любовь и понимание.

А мы- взрослые, кто чувствует эти вещи, являемся «радужным мостом»,перекинутым от нашей цивилизации, от наших душ к той группе душ, которая приходит за нами и является новой цивилизацией. Мы для них «радужный мост». И это наполняет наши сердца огромной надеждой и радостью!



Рекомендации родителям и педагогам в воспитании и обучении детей с синдромом гиперактивности и (или) дефицита внимания

  1. В дополнение к предоставлению выбора и умению договариваться с детьми, вы добьетесь гораздо большего успеха, если будете их направлять, а не давать прямые указания.

  2. Обращайтесь и обращайтесь с ними как с лучшими друзьями, поскольку в действительности это так и есть. Ведите себя уважительно по отношению к ним. Отдайте дань уважения тому, что они родились в вашей семье.

  3. Помогите им выработать подходящие им методы воспитания. Вы, как родители, будете изумлены тем багажом, с которым они приходят.

  4. Предоставьте им свободу выбора во всем. Никогда не принуждайте их, никогда. Это просто добрый совет, который поможет вам в их воспитании.

  5. Всегда объясняйте, почему вы даете им те или иные указания. Никогда не говорите: «Потому что я так сказал». Говорите: «Потому, что это сегодня мне поможет. Сегодня я немного устал. Мне нужна твоя помощь», зная. Что честностью вы от них добьетесь гораздо большего, ибо у них очень сильно развита интуиция. Они знают, что происходит уже тогда, когда вы об этом подумаете.

  6. Сделайте их своими партнерами в их воспитании. Это чрезвычайно важно. Этого можно достичь, предоставив им право выбирать и стремлением договориться с ними.

  7. Будьте с ними. И, конечно же, в качестве друзей, в качестве членов семьи, мы просим вас всегда присутствовать в разных ситуациях с другими людьми. Имеется в виду «будьте здесь и сейчас». Это означает полностью присутствовать в настоящем моменте.

  8. Объясняйте детям все, если вам кажется, что они чего-то не понимают. Знайте, что на уровне души (интуитивно) они понимают это. И вы можете говорить с ними еще до их рождения. Начинайте как можно раньше – даже до зачатия!

  9. Сделайте так, чтобы ребенок чувствовал себя с вами в безопасности, и это немало поддержит ваши усилия.

  10. Избегайте негативной критики. Поощряйте детей Индиго во всех их стремлениях. Говорите с ними на равных, а не свысока.

  11. Индиго не свойственно бездумно следовать тому, что им говорят. Предоставьте им самим решать, что им интересно и чем они хотят заниматься.

  12. Позвольте их знаниям свободно изливаться вовне. Скажите им, что вы знаете, кто они такие, чтобы они выбрали остаться с вами. Создайте в доме атмосферу сакральности и гармонии. Зажигайте благовония. Относитесь к своему дому как к храму, чтобы ваш ребенок мог прийти домой, к любящим родителям в чистое окружение, исполненное любви.

  13. Даже если вы устали, объясните ему это. Выделите специальное время, которое вы могли бы уделить только ему, когда вы можете полностью присутствовать с ним. Всегда старайтесь делать так, чтобы он чувствовал себя в безопасности, и позвольте ему прийти домой к лучшему другу – к вам.

Литература:

  1. Джен Тоубер, Ли Карролл «Дети Индиго»

  2. Друнвало Мельхиседек и др. «Священная женственность»

  3. Кэрролл Ли «Новые дети уже здесь!»

  4. Пол Донг, Томас Рэффилл «Суперэкстрасенсы Китая»

  5. Рэйчел Белл, Говард Пейпер «Диета при СДВ и СГДВ», 1997

  6. Сайт www.indigochild.com.

Каталог: DswMedia
DswMedia -> Исследовательская работа Исследование влияния эми сотового телефона на живые организмы. Работу ученица 11 класса
DswMedia -> Работу выполнил
DswMedia -> Предметная неделя «Новое поколение за здоровый образ жизни!»
DswMedia -> Конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся
DswMedia -> Всё о вреде курения
DswMedia -> Семинар «факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания»
DswMedia -> Исследовательская работа Исследование уровня профессионального выгорания педагогов мбоу сош№1 Работу ученица 9 класса
DswMedia -> Учебное пособие для студентов по специальности «Сестринское дело»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница