Разработка маркетинговой стратегии продвижения продуктов компании HandyHouse



Дата02.05.2018
Размер17 Kb.
ТипПрограмма

Тема: Разработка маркетинговой стратегии продвижения продуктов компании HandyHouse (на примере ООО «ТД Дверной»)


Введение
Глава 1. Теоретические и методические основы построения стратегии и организация маркетинговой деятельности в компании.

    1. Понятие маркетинговой стратегии.

    2. Особенности (функции) маркетинговой деятельности компании.

Глава 2. Организационно-экономический анализ деятельности компании.

2.1. Общая характеристика компании, анализ существующих проблем.

2.2. Стратегический анализ отраслевого рынка.



      1. Ситуационный анализ рынка.

      2. Конкурентный анализ и оценка позиции на рынке.

    1. SWOT-анализ.

Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии продвижения продуктов компании



    1. Разработка маркетинговой стратегии

    2. Сегментация и позиционирование. Выбор целевой аудитории.

    3. Комплекс маркетинга и программа продвижения продуктов компании на рынке.

    4. Программа маркетинговых действий.

Заключение



Список литературы

Приложения

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница