Садохин А. П. Электрон текстовые данные



Дата06.05.2018
Размер0.77 Mb.


Гжельский государственный университет Рудский Виктор Валентинович доктор географических наук, профессор






















Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

 

1. Зарипова Р.С. Естественнонаучная картина мира. Организация и проведение семинарских занятий и самостоятельной работы студентов [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Зарипова Р.С., Хасанова А.Р., Махубрахманова В.Р.— Электрон. текстовые данные.— Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2016.— 66 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60699.— ЭБС «IPRbooks»

2. Садохин А.П. Концепции современного естествознания [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям и специальностям экономики и управления/ Садохин А.П.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 447 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/40463.— ЭБС «IPRbooks»

3. Степин В.С. Философия и методология науки [Электронный ресурс]/ Степин В.С.— Электрон. текстовые данные.— М.: Академический Проект, 2014.— 716 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36626.— ЭБС «IPRbooks»

4. Гусев Д.А. Концепции современного естествознания [Электронный ресурс]: популярное учебное пособие/ Гусев Д.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, 2015.— 202 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/58139.— ЭБС «IPRbooks»

5. Тулинов В.Ф. Концепции современного естествознания [Электронный ресурс]: учебник/ Тулинов В.Ф., Тулинов К.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2016.— 483 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60428.— ЭБС «IPRbooks»

6. Карпенков С.Х. Экология [Электронный ресурс]: учебник/ Карпенков С.Х.— Электрон. текстовые данные.— М.: Логос, 2014.— 400 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21892.— ЭБС «IPRbooks»

7. Ковалев Н.А. Мир микроорганизмов в биосфере [Электронный ресурс]/ Ковалев Н.А., Красочко П.А., Литвинов В.Ф.— Электрон. текстовые данные.— Минск: Белорусская наука, 2014.— 532 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29476.— ЭБС «IPRbooks»

8. Журнал “Философия науки и техники”, издается Институтом Философии РАН с 1995 г. Издание публикует материалы по философии науки и техники; по проблемам конвергенции естественнонаучного и социогуманитарного знания; по методологическим проблемам естественных, социо-гуманитарных и технических наук; методологии и истории естественных наук. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4507. — ЭБС «IPRbooks», по паролю

9 Журнал «Экология человека», издается РАМН (библиотека ГГУ).

Вопросы к семинарскому занятию:

1. Назовите причины актуализировавшие введение курса «Естественнонаучная картина мира» в программу высшего образования.

2. Объясните, почему учебный курс «Естественнонаучная картина мира», по своему содержанию является синтезированной наукой?

3. Какие виды иррационального знания получают распространение в последние десятилетия?

4. В чем заключается значимость утверждения научно-рационального отношения к действительности?

5. Объект и предмет изучения учебного курса «Естественнонаучная картина мира».

6. Цель и задачи изучения дисциплины «Концепции современного естествознания».

8. В результате изучения учебной дисциплины «Концепции современного естествознания» студент должен: знать, уметь, владеть.

Задания к занятию:

Проблемно-аналитическое задание (аналитическая записка), тема:

1. Значимость курса «Естественнонаучная картина мира» в программе высшего образования.

2. Значимость утверждения научно-рационального отношения к действительности.

Информационно-исследовательский проект (презентация) по теме на выбор:

1. Естественнонаучная картина мира как пример рационального объяснения окружающего мира.

2. Междисциплинарность курса «Естественнонаучная картина мира».

3. Иррационального виды знания современности.

4. Мировоззренческая роль научно-рационального отношения к действительности.

5. Объект и предмет изучения учебного курса «Естественнонаучная картина мира».

6. Цель и задачи изучения дисциплины «Концепции современного естествознания».



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница