Самостоятельная работа (4 часа). Заполните анкету по результатам обучения на курсах



Скачать 25.66 Kb.
Дата12.04.2019
Размер25.66 Kb.
ТипСамостоятельная работа

Подготовка к итоговому вебинару

Самостоятельная работа (4 часа).
Заполните анкету по результатам обучения на курсах.

  1. Имеете ли Вы опыт работы по адаптированным образовательным программам?

(Если нет – переходите к следующему вопросу).

Если да, дайте краткое описание Вашего опыта по структуре:



  • учебный предмет, класс обучения;

  • тип адаптированной образовательным программы;

  • количество учеников, обучающихся по этой программе;

  • результативность использования адаптированной образовательным программы;

  • проблемы реализации адаптированной образовательным программы;

  • предложения по усовершенствованию адаптированной образовательным программы.

  1. Имеете ли Вы опыт внедрения новых технологий и содержания обучения, модернизации технологий и содержания образования?

(если нет – переходите к следующему вопросу)

Если да, кратко опишите свой опыт в произвольной форме.



  1. Оцените содержание и материалы пройденного Вами курса, заполнив таблицу.

Название модуля

Тема

модуля


Тема является наиболее актуальной

Тема вызвала наибольший интерес, имела наибольшую информационную наполненность

Тема нуждается в доработке

Усвоение темы вызвало затруднение

Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности тьютора в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС, ПООП и предметными концепциями, в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

1.1 Модернизация содержания образования в Российской Федерации













1.2 Тьюторское сопровождение образовательного процесса в условиях в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС, ПООП и предметными концепциями













1.3 Роль тьютора в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы и перспективы













Модуль 2. Национальная система учительского роста (далее - НСУР)



2.1 Основные задачи и цели НСУР. Профес-сиональный стандарт педагога как нормативно-правовое обеспечение национальной системы учительского роста













2.2 Новые формы аттестации педагогических работников. Независимая оценка квалификации педагога на основе использования ЕФОМ (единых федеральных оценочных материалов)













2.3 Методы учёта контекстных условий обучения. Относительность профессионального уровня педагога













2.4 Перспективы профессионального роста педагогических работников. Выявление профессиональных дефицитов педагогов. Способы повышения квалификации педагогов













Модуль 3. Теоретические основы деятельности тьютора в образовательной организации



3.1 Тьютор как педагог и помогающий практик













3.2 Работа тьютора с ребенком и его семьей













3.3 Технологии открытого образования в профессиональном портфеле тьютора













Модуль 4. Успешные практики деятельности тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС, ПООП и предметными концепциями, в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в субъектах Российской Федерации (региональный опыт)



4.1 Экспертиза практик деятельности тьюторов по вопросам модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС, ПООП и предметными концепциями, в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья из субъектов Российской Федерации













4.2 Знакомство с лучшими практиками деятельности тьюторов по вопросам модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС, ПООП и предметными концепциями, в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья из субъектов Российской Федерации














4.3 Проектирование практик деятельности тьюторов по вопросам модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья














4.4 Финансовая, консультативная и правовая поддержка субъектов Российской Федерации в процессе реализации концепций школьного математического, геогра-фического образования, школьного технологического образования, школьного естественнонаучного образования, школьного исторического образования, школьного образования в области физической культуры с учетом изменений во ФГОС общего образования, в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ














ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ: для педагогических работников

общеобразовательных организаций, а также организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам



Модуль 5. Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС, ПООП и предметными концепциями, в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья



5.1 Деятельность тьютора в образовательном процессе в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС, ПООП и предметными концепциями













5.2 Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС













5.3 Методические принципы построения и отбор содержания образования в соответствии с ФГОС, ПООП и предметными концепциями, в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ













5.4 Метапредметный подход в обучении – основа ФГОС ООО. Формирование межпредметных (надпредметных) понятий, как части метапредметных результатов образования














Модуль 6. Образовательный процесс и ресурсно-образовательная среда образования



6.1 Реализация системно-деятельностного подхода













6.2 Инновационные технологии формирования метапредметных и предметных результатов обучающихся с использованием Web-квест













6.3 Образовательные технологии в преподавании общественно-научных предметов













ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ: для психологов общеобразовательных организаций, а также организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

Модуль 7. Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов



7.1 Основные направления государственной политики в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего начального образования для детей с ОВЗ.













7.2 Цели и задачи тьюторского сопровождения обучающегося с ОВЗ. Взаимодействие психолога и тьютора в реализации персональной образовательной стратегии обучающегося с ОВЗ














7.3 Коррекционная развивающая область как основа формирования предметных, метапредметных и личностных результатов обучающегося с ОВЗ.













Модуль 8. Психолого-педагогическое сопровождение – необходимое условие успешности образовательного процесса с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья



8.1 Современные требования к психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ













8.2 Психолого-педагогический консилиум образовательной организации: специальные образовательные условия и сопровождение обучающихся с ОВЗ













8.3 Деятельность психолога в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ













ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ: для дефектологов, логопедов, иных специалистов коррекционного профиля общеобразовательных организаций, а также организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

Модуль 9. Организация образовательного процесса с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов



9.1 Основные направления государственной политики в области образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования и ФГОС общего начального образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.














9.2 Цели и задачи тьюторского сопровождения обучающегося с ОВЗ. Взаимодействие специалистов коррекционного профиля и тьютора в реализации персональной образовательной стратегии обучающегося с ОВЗ













9.3 Коррекционная развивающая область как основа формирования предметных, метапредметных и личностных результатов обучающегося с ОВЗ













Модуль 10. Технологии и содержание образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов

10.1 Коррекционно-развивающая работа с обучающимися с ОВЗ в условиях инклюзивного образования













10.2 Задачи, содержание, технологии и организация образования обучающихся с ОВЗ разных нозологических групп

10.3 Особенности оценивания предметных и метапредметных результатов обучения обучающихся с ОВЗ















Модуль 11. Работа с конструктором рабочих программ

11.1 Работа с конструктором рабочих программ
















  1. Какой информацией Вы бы хотели дополнить наиболее интересные темы курсов?

______________________________________________________________

  1. Какими темами следует дополнить программу курсов?

________________________________________________________

  1. Как вы оцениваете работу конструктора рабочих программ по 5ти балльной системе?

_________________________

  1. Использовали ли Вы конструктор рабочих программ ранее? Если «да», то что изменилось после доработки конструктора рабочих программ?

  2. Какие средства автоматизации формирования документации образовательной организации Вы использовали ранее?

  3. Опишите, как Вы будете использовать результаты обучения на курсах в своей практической деятельности?

  4. Опишите, какие формы распространения опыта модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС, ПООП и концепциями преподавания учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Вы будете использовать?

  5. Дайте свое мнение об организации и проведении курсов повышения квалификации для подготовки тьюторов.

15*. Создайте короткое видеосообщение для вебинара, содержащее Ваше мнение и предложения по курсам повышения квалификации по предложенной выше структуре. Видеозапись сообщения отправьте на почту expert@altden.ru.


** При наличии технических возможностей


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница