Сборник материалов научно-практической конференции педагогов «Учитель XXI века»



страница1/41
Дата30.07.2018
Размер2.52 Mb.
ТипСборник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Лицей»


Сборник материалов

научно-практической

конференции педагогов

«Учитель XXI века»

(деятельность учителя и инновации в школе)

г. Арзамас



Содержание

Т.К. Баранова

Реализация проблемно-деятельностного подхода к обучению математике в лицейских классах…




З.А. Иноходова

Взаимосвязанные задания как средство вовлечения лицеистов в исследовательскую деятельность по математике…………………………….




Л.М. Фильченкова

Развитие творческих способностей учащихся

при подготовке к ЕГЭ……………………………






В.В. Чичканова

Адаптация учащихся пятого класса в среднем звене……………………………………………….




Т. В.Белова

Компьютерные презентации и их роль в обучении……………………………………………....




А.А.Калинина

Коммуникативная компетентность………………




А.А.Калинина

Система вертикальных связей в экологических экспедициях как средство социализации подростков…………………………………………….




Т.В. Степанова

Здоровое поколение – ориентиры XXI века……




А.Б. Усачева

Здоровье школьников – залог успешного обучения………………………………………………....




Л.В. Конюшкова

Использование элементов формата ЕГЭ на уроках английского языка……………………………




М.А. Краснова

Интернет в работе учителя английского языка….




А.А.Обухова

Рейтинговая система оценки как средство повышения эффективности урока английского языка и качества оценки ЗУН учащихся…….…




С.Г.Колотовкина

Управление успехом учащихся на основе деятельностного подхода……………………….......




Т.Г. Дурыничева


Личностно-ориентированные технологии развития творческих способностей школьников на уроках изобразительного искусства……….........




И.В. Зиновьева

Технология коммуникативного тренинга для подростков……………………………………….




Т.К. Баранова,

учитель математики
Реализация проблемно-деятельностного подхода к обучению математике в лицейских классах
Сегодня мы переживаем изменения во всех сферах жизни, которые не могли не затронуть и образовательную сферу. К числу ее важнейших проблем начали относить вопросы совершенствования содержания математического образования, формирования качеств личности и мышления школьников. Перед учителем в современных условиях встает проблема, выбрать такой научно-методический подход к обучению, который отвечал бы запросам общества к образованию, сделал бы деятельность учителя более эффективной и придавал ей личный смысл.

Анализируя свой опыт работы, размышляя о проблеме научно-методического подхода к обучению, который формировал бы у лицеистов потребность к самопознанию и самореализации пришла к выводу, что развитие познавательной деятельности лицеистов будет эффективным, если в учебном процессе реализуется комплекс педагогических условий, включающих в себя:

- создание педагогических ситуаций, инициирующих самостоятельность учащихся в определении цели, планировании и осознании своих целей;

- использование учителем проблемных, продуктивных методов, позволяющих учащимся овладеть способами познавательной деятельности;

- активизация учебного процесса посредством творческих заданий проблемного типа.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница