Сердечно-легочная реанимация



страница1/88
Дата31.12.2017
Размер2.25 Mb.
ТипЛекция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   88

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

ТАШКЕНТСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

КАФЕДРА АНЕСТЕЗИОЛОГИИ И РЕАНИМАТОЛОГИИ


ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ:

Остановка кровообращения, виды. Клиническая смерть. Реанимационные мероприятие по выведению из состояния клинической смерти.

(для студентов медико-лечебного факультета)



ТАШКЕНТ – 2012


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

ТАШКЕНТСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

КАФЕДРА АНЕСТЕЗИОЛОГИИ И РЕАНИМАТОЛОГИИ






Остановка кровообращения, виды. Клиническая смерть. Реанимационные мероприятие по выведению из состояния клинической смерти.

Лектор: к.м.н. доцент. Ибрагимов Н.К.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Количество студентов-

25-26


Время – 2 часа

Форма учебного занятия

Лекция - визуализация

План лекции



  1. Дать определение бронхиальной астмы

  2. Обсудить факторы, обуславливающие развитие бронхиальной астмы.

  3. Патогенез бронхиальной астмы

  4. Обсудить особенности течения бронхиальной астмы у детей.

  5. Продемонстрировать принципы диагностики и дифференциальной диагностики.

  6. Обсудить принципы лечения, реабилитации и диспансеризации, профилактики БА.

Цель учебного занятия: Ознакомить студентов этиологией, патогенезом, критериями диагностики и дифференциальной диагностики, современными принципами лечения и профилактики бронхиальной астмы


Задачи преподавателя:

1.Закрепить и углубить знания студентов об особенностях клиники и течения БА у детей

2. Объяснить принципы проведения дифференци альной диагностики

3.Выработать у студентов навыки самостоятельного принятия обоснованных решений при назначении реабилитационных меро- приятий детям с БА

4. Ознакомить студентов принципами проведения профилактических мероприятий


Результаты учебной деятельности:

Студент должен:



  1. Понятие бронхиальной астмы и факторы, обуславливающие ее развитие.

  2. Диагностику бронхиальной астмы.

  3. Особенности проведения дифференциаль ной диагностики.

  4. Принципы лечения.

  5. Проведения реабилитации, профилактика.




Методы и техника обучения

Лекция – визуализация, техника: блиц-опрос, фокусирующие вопросы, техника «да-нет»

Средства обучения

Лазерный проектор, визуальные материалы, информационное обеспечение

Формы обучения

Коллективная

Условия обучения

Аудитория, приспособленная для работы с ТСО


Каталог: uum2
uum2 -> Учебно-методическое пособие «Применение кейс-технологии при изучении факультетской терапии по теме «Системная красная волчанка»
uum2 -> «Системная красная волчанка»
uum2 -> Высшее образование
uum2 -> Синдром поражения кожи
uum2 -> Министерство здравоохранения республики узбекистан ташкентская медицинская академия
uum2 -> Медленные инфекции, рассеянный склероз, боковой амиотрофический склероз и др
uum2 -> Министерство здравоохранения республики узбекистан
uum2 -> Синдром Лихорадки
uum2 -> Лекция для студентов 7 курса лечебного факультета по теме


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   88


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница