«Сестринский уход за гериатрическими пациентами с заболеваниями органов пищеварения»



Скачать 128.08 Kb.
страница1/14
Дата01.09.2018
Размер128.08 Kb.
ТипКонспект
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

ден501.tif План – конспект занятия.

Специальность: «Сестринское дело»

Предмет: ПМ 02. МДК 02.01.01. «Лечение пациентов терапевтического профиля»

Тема: «Сестринский уход за гериатрическими пациентами с заболеваниями органов пищеварения»

Вид занятия: практическое

Время проведения занятия: 180 мин.

Место проведения: кабинет доклинической практики, стационар
Используемые педагогические технологии:

- информационно-коммуникационные,

- деятельностные,

- развивающие,

-личностно-ориентированного обучения,

-проблемного обучения.




Цели занятия.

Учебные :

  • Студент должен овладеть профессиональными компетенциями:

  • осуществлять лечебно-диагностические вмешательства при заболеваниях органов пищеварения у гериатрических пациентов (первичная оценка состояния пациента, определение проблем пациентов, определение целей и объема сестринских вмешательств, выполнение сестринских вмешательств);

  • проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения (проведение обучения пациентов);

  • проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.




  • Студент должен овладеть общими компетенциями:




  • понимать сущность и значение своей будущей профессии;

  • организовывать свою деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество;

  • осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для решения профессиональных задач;

  • использовать информационно коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.



Воспитательные:

воспитание чувства ответственности, профессионального долга, наблюдательности, милосердия, любви к профессии.


Развивающие:

  • развитие логического и клинического мышления,

  • развитие речи и навыков общения с пациентами,

  • развитие умения применять современные информационные технологии,

  • развитие творческого потенциала личности студента, готовности к самореализации в обществе, стремлению к самосовершенствованию.


Методические:



С целью осуществления действенного мониторинга процесса и результата подготовленности студентов согласно ФГОС, оптимизации учебного процесса, активизации познавательной деятельности, памяти, внимания, мышления, формирование общих и профессиональных компетенций применение технологий личностно-ориентированного, информационно--коммуникационного, развивающего, проблемного, деятельностного обучения.

• Формы обучения: ролевые игры, проблемные задания, опережающие задания творческого характера, самостоятельная творческая работа студентов, отработка практических манипуляций с целью создания творческой, деловой атмосферы, активизации мыслительной, познавательной деятельности, формирования коммуникативных умений.



  • Форма занятия: «Защита творческих работ» формирует способности к саморазвитию, творческому применению полученных знаний, адаптации к профессиональной деятельности .




Каталог: file
file -> Вопросы сертификационного экзамена для врачей по специальности «лфк и спортивная медицина»
file -> Рабочая программа составлена в соответствии с Требованиями к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ
file -> Рабочая программа дисциплины Лечебная физическая культура и массаж Направление подготовки 050100 Педагогическое образование
file -> Лечебная физкультура
file -> К рабочей программе дисциплины «Лечебная физкультура и спортивная медицина»
file -> Рабочая программа учебной дисциплины «медицинская реабилитация» цикла Медицинская реабилитация для специальности 310501 «Лечебное дело» по специализации 310501 «Лечебное дело»
file -> Лекции (час) Семинары (час) Самост работа Всего баллов Модуль 1
file -> Влияние мобильного телефона на здоровье человека


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница