Совокупность средств и возможностей оу в реализации маркетинговой деятельности характеризует собой возможность применения различных маркетинговых ресурсов



Скачать 65.23 Kb.
страница1/11
Дата30.07.2018
Размер65.23 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

ПОТЕНЦИАЛ МАРКЕТИНГА

ПОТЕНЦИАЛ МАРКЕТИНГА

  • (1)потенциал маркетингового инструментария (методический);

  • потенциал маркетингового персонала (человеческих ресурсов);

  • потенциал маркетинговых материальных ресурсов;

  • потенциал маркетинговых информационных ресурсов ОУ.

(1)ПОТЕНЦИАЛ МАРКЕТИНГОВОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ


Каталог: res
res -> Основы специальной психологии: Учеб пособие для студ сред пед учеб заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 480 с
res -> Синдром эмоционального выгорания как фактор риска инновационной деятельности педагога
res -> Методическая разработка для ординаторов, обучающихся по специальности «аллергология и иммунология» Тема разработки: Первичные иммунодефициты
res -> Мкб-10-Респираторные нарушения при болезнях, классифицирущихв других рубриках
res -> Программа «Ижевск здоровый город»
res -> Резолюция IV съезда токсикологов россии с международным участием
res -> Поиск «иван-чай» / 24. 10. 08 нашлось 2 млн страниц, 1200 картинок
res -> Средства физического воспитания


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница