Современные модели инклюзивного образования в доу



страница1/22
Дата18.09.2019
Размер86.5 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Современные модели инклюзивного образования в ДОУ


Современные модели инклюзивного образования в ДОУ.

МБДОУ ЦРР - детский сад №12 г. Россоши

Педагог – психолог Т. Л. Жилина

Инструктор физической культуры Е. И. Миленная

В современной мировой педагогической практике в течение нескольких десятилетий развивается инклюзивный подход. Происходит постепенный переход от концепции интеграции к концепции инклюзивной организации. Сопоставив эти различные модели организации образования, можно сделать вывод о том, что интеграционном подходе ребенок с особыми образовательными потребностями адаптируется к системе образования, которая при этом остается неизменной, а при инклюзивном подходе система образования проходит цикл преобразований и приобретает возможность адаптироваться к особым образовательным потребностям детей.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница