Специфические особенности наружной рекламы



Скачать 80.33 Kb.
страница1/4
Дата20.09.2018
Размер80.33 Kb.
  1   2   3   4

"Российские аптеки", 2007, N 20


СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ <*>
--------------------------------
<*> Данный материал - журнальный вариант главы из книги автора "Реклама и мерчендайзинг

в аптеке".


Пожалуй, трудно назвать другую отрасль, для которой было бы характерно такое в среднем

неэффективное использование рекламы, как в аптечном бизнесе. Между тем, как и в любой рознице,

эти инструменты при правильном использовании играют важную роль.
С одной стороны, денег на рекламу в аптечном бизнесе тратится зря, пожалуй, больше

половины. Но, с другой стороны, зачастую не финансируется действительно нужная реклама. В этой

диспропорции кроются значительные резервы. Для всех видов рекламы одним из ключевых является

вопрос эффективного выбора целевой аудитории (клиентуры, на которую ориентирована реклама).

Здесь следует учитывать два аспекта:
- привлекательность целевой аудитории с точки зрения ее спроса (численность,

платежеспособность, сформированность потребности в предлагаемых аптекой товарах и/или

сервисах, конкурентная ситуация);
- характер реакции целевой аудитории на рекламу.
Если первый аспект при проработке рекламы обычно учитывается хотя бы на интуитивном

уровне, то о различиях в реакции разных типов клиентуры на отдельные виды рекламы нередко

забывают. Между тем различия эти весьма значительны и во многом определяют целесообразность

той или иной рекламной политики для разных категорий аптек.



Каталог: law -> informacija-i-informatizacija
informacija-i-informatizacija -> Эволюция позиционирования торговых марок на
informacija-i-informatizacija -> Медико-фармацевтические проблемы биоэтики
informacija-i-informatizacija -> Управление торговой маркой лекарственного средства
informacija-i-informatizacija -> Этапы жизненного пути лекарственного препарата
informacija-i-informatizacija -> Правовые проблемы в повседневной работе аптек: продвижение, реклама и стимулирование продаж
informacija-i-informatizacija -> Рациональный ассортиментный портфель аптечной
informacija-i-informatizacija -> Формирование торговой и ассортиментной политики
informacija-i-informatizacija -> Анализ рынка биологически активных добавок
informacija-i-informatizacija -> Законодательству, не относятся к лекарственным средствам, а представляют собой компоненты
informacija-i-informatizacija -> Фармацевтический маркетинг: планирование, контроль, аудит процессов


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница