Структурные этапы урока



Скачать 81.46 Kb.
страница1/4
Дата01.05.2019
Размер81.46 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4

Малышева Галина Ивановна 228-525-456


Структурные этапы урока

Содержание взаимодействия с учащимися

Прогнозируемая деятельность учащихся




1. Организационный этап.

Цель: повысить мотивацию учащихся к участию в процессе познавательной деятельности, организация активной, самостоятельной и результативной работы каждого ученика



Химия наука о веществах и их превращениях. Какие вещества нас окружают?

Ответы учеников.

Итог - больше нас окружают полимеры.

“Двадцатый век стал веком полимеров,
От слез гевеи давшей каучук,
Пошли молекулы невиданных размеров
Благодаря древнейшей из наук .
Да, это химия её заслуга 
В том, что сегодня украшают быт
Игрушки из пластмассы и посуда,
Тефлон и оргстекло и карболит.
Одежда, обувь, мебель….Посмотрите
Нас полимеров окружает рать!
И в технике они и в медицине
Незаменимыми сумели стать.
Шуршат в пути автомобилей шины,
Искусственное сердце бьется в такт
Волокна, смолы, пластики, резины 
На службе человечества стоят!

Начало XX века ознаменовалось и тем, что учёными химиками был внедрён способ промышленного получения полимеров. Большинство полимеров были синтезированы в ХХ веке. Поэтому его по праву можно назвать веком полимеров.

Век полимеров несет не только положительное, но и отрицательное. Что же вы хотите узнать, повторить на уроке?

Ответы учеников и запись на доске.

Поэтому целью нашего урока является запомнить основные способы получения полимеров и повторить их классификацию, уметь определять по формуле мономера способ получения полимера и по строению последнего некоторые его физические характеристики, уметь описывать физические свойства. Самое главное, что сегодня на уроке мы определим, что мы смело можем применять из полимеров, а что с осторожностью.




Приложение 1

Слайд 1


Слайд 2







Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница