Теоретические основы формирования дивидентной политики компании



Скачать 315.58 Kb.
страница1/8
Дата20.05.2018
Размер315.58 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Оглавление


Введение 1

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИВИДЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ 3

1.1 Сущность, значение и типы дивидендной политики в компании 3

1.2. Методические подходы и факторы, влияющие на формирование и управление дивидендной политикой компании 9

2. ОЦЕНКА ДИВИДЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПАО «МТС» 16

2.1. Экономико-организационная характеристика деятельности ПАО «МТС» 16

2.2. Анализ финансового состояния компании ПАО «МТС» 25

2.3. Оценка дивидендной политики ПАО «МТС» 29

Заключение 37

Список использованных источников 39







Введение

Для современных успешных публичных акционерных обществ одним из ключевых вопросов, возникающих в процессе управления финансовыми ресурсами компании, является эффективное формирование и реализация дивидендной политики. В большей степени формирование дивидендной политики зависит от решений акционерного общества в области финансирования и инвестиций. Одни компании предпочитают использовать чистую прибыль для развития её деятельности, в результате чего выплачивается низкий уровень дивидендов, другие же наоборот предпочитают выплачивать высокий уровень дивидендов, финансируя при этом развитие компании за счет кредитов и займов. Поэтому оптимизация дивидендной политики акционерного общества - это одна из важнейших задач в деятельности финансового менеджера.



Актуальность данного исследования обусловлена высокой значимостью влияния эффективности формирования и реализации дивидендной политики на рыночную стоимость компании и благосостояние её акционеров.

Целью исследования является оценка дивидендной политики ПАО «МТС» и разработка рекомендаций по её совершенствованию.

Для достижения поставленной цели был разработан следующий ряд задач:



  1. изучить основные теоретические аспекты по вопросу формирования и реализации дивидендной политики публичного акционерного общества;

  2. провести анализ хозяйственно-экономической деятельности ПАО «МТС»;

  3. проанализировать дивидендную политику, осуществляемую в ПАО «МТС»;

  4. выявить основные недостатки в формировании и реализации существующей дивидендной политики ПАО «МТС».

Объектом исследования является ПАО «МТС».

Предмет курсовой работы: дивидендная политики ПАО «МТС».

В ходе написания работы использовались следующие методы исследования: теоретический анализ проблемы, анализ различных групп финансово-экономических показателей деятельности компании, обработка полученных результатов, классификация факторов, влияющих на формирование дивидендной политики, методы анализа и синтеза экономической информации.



Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и заключения.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница