Тесты по теме занятия; Курация больного для написания истории болезни; Рефераты



Скачать 119.24 Kb.
Дата23.09.2017
Размер119.24 Kb.
Просмотров18
Скачиваний0
ТипТесты

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

Наименование самостоятельной работы студентов (СРС) по видам и семестрам









семестры

VII

VIII



Х

1.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом, выполнение домашнего задания по теме: «Рахит у детей», тесты по теме занятия; Курация больного для написания истории болезни; Рефераты;

3










2.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом, работа с пациентом по схеме курации/ решение ситуационных задач, составление диеты, написание рецептов по теме занятия, тесты по теме занятия; Курация больного для написания истории болезни;

4










3.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Анемии у детей», работа с пациентом по схеме курации ребенка/решение ситуационных задач, составление диеты, написание рецептов по теме занятия; Курация больного для написания истории болезни; Реферат;

3










4.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом, выполнение заданий в форме решения типовых клинических ситуационных задач, работа с пациентом по схеме курации ребенка с атопическим дерматитом. Курация больного для написания истории болезни; Реферат;

4










5.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом, решение типовых ситуационных задач, составление диеты, написание рецептов по теме занятия; тесты по теме занятия; Курация больного для написания истории болезни; Реферат;

4










6.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом, работа с пациентом по схеме курации; тесты по теме занятия; Курация больного для написания истории болезни; Реферат;

4










7.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом, работа с пациентом по схеме курации; решение типовых ситуационных задач, написание рецептов по теме занятия;

4










8.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом, работа с пациентом по схеме курации; решение типовых ситуационных задач, написание рецептов по теме занятия; тестирование;


4










9.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом, работа с пациентом по схеме курации; решение типовых ситуационных задач, написание рецептов по теме занятия

3










10.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом, работа с пациентом по схеме курации; решение типовых ситуационных задач, написание рецептов по теме занятия. Тестирование.

3










Итого часов в семестре 36










1.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом, выполнение домашнего задания по теме: Хронические бронхолегочные заболевания», тесты по теме занятия; Курация больного для написания истории болезни;




4







2.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом, работа с пациентом по схеме курации/ решение ситуационных задач, тесты по теме занятия; Курация больного для написания истории болезни;




4







3.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Бронхиальная астма», работа с пациентом по схеме курации ребенка, написание рецептов по теме занятия; Курация больного для написания истории болезни;




4







4.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Кислото-зависимые заболевания: хронический гастрит, хронический гастродуоденит, язвенная болезнь», работа с пациентом по схеме курации/ решение ситуационных задач, тесты по теме занятия; Курация больного для написания истории болезни;




4







5.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Кислото-зависимые заболевания: диагностика, лечение», работа с пациентом по схеме курации ребенка, написание рецептов по теме занятия; Курация больного для написания истории болезни;




4







6.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Заболевания желчевыводящей системы у детей», работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач, написание рецептов по теме занятия; Курация больного для написания истории болезни;




4







7.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме « Хронические расстройства питания. Белково-энергентическая недостаточность», работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач, написание рецептов по теме занятия; тестирование;




3







8.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Белково-энергентическая недостаточность», работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач, написание рецептов по теме занятия; составление диеты;




3







9.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Синдром мальабсорбции. Лактазная недостаточность», работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач, написание рецептов по теме занятия; составление диеты;




3







10.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Синдром мальабсорбции. Целиакия», работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач, написание рецептов по теме занятия; составление диеты;




3









Итого часов в семестре 36







1.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Острая ревматическая лихорадка», работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач; написание рецептов по теме занятия; Курация больного для написания истории болезни;







3




2.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Реактивный артрит», работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач; написание рецептов по теме занятия; Курация больного для написания истории болезни;







3




3.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Кардиты у детей », работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач; написание рецептов по теме занятия; Курация больного для написания истории болезни;







4




4.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Врожденные пороки сердц(пороки с лево-правым шунтированием, пороки с право-левым шунтированием)», работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач; написание рецептов по теме занятия; Курация больного для написания истории болезни;







4




5.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Врожденные пороки сердц(пороки с препятствием кровотоку)», работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач; написание рецептов по теме занятия; Курация больного для написания истории болезни; тестирование;







2




6.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Острый постстрептококковый гломерулонефрит», работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач; написание рецептов по теме занятия; тестирование;







3




7.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Нефритический синдром», работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач; написание рецептов по теме занятия; тестирование;







3




8.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Острая и хроническая почечная недостаточность », работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач; тестирование;







2




9.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Инфекции мочевыводящей системы. Цистит.Уретрит. работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач; написание рецептов по теме занятия; тестирование;







3




10.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Инфекции мочевыводящей системы. Пиелонефрит», работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач; написание рецептов по теме занятия; тестирование;







3




Итого часов в семестре 30




1.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Сахарный диабет», работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач; Курация больного для написания истории болезни; тестирование;










3

2.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Сахарный диабет», работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач; написание рецептов по теме занятия; Курация больного для написания истории болезни; тестирование .










4

3.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Заболевания гипоталамо-гипофизарной системы. Несахарный диабет. Ожирение.», работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач; написание рецептов по теме занятия; Курация больного для написания истории болезни; тестирование;










4

4.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Заболевания гипоталамо-гипофизарной системы», работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач; написание рецептов по теме занятия; Курация больного для написания истории болезни; тестирование;










3

5.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Заболевания щитовидной железы. Врожденный гипотиреоз. Диффузный токсический зоб», работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач; написание рецептов по теме занятия; Курация больного для написания истории болезни;










3

6.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Заболевания щитовидной железы. Тиреоидиты. Узловой зоб. Эутериоидный зоб», работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач; написание рецептов по теме занятия; тестирование










4

7.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Заболевания надпочечников», работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач; написание рецептов по теме занятия; тестирование










3

8.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Заболевания фосфорно-кальциевого обмена. Аутоиммунный полигландулярный синдром», работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач; тестирование










3

9.

Работа с лекционным и рекомендованным литературным материалом по теме «Нарушение полового развития », работа с пациентом по схеме курации ребенка/ решение ситуационных задач; тестирование;










3

Итого часов в семестре 30


Примерная тематика рефератов

семестр

№ п/п

Тема рефератов

VII

1.

Витамин Д-зависимый рахит.

2.

Фосфат-диабет.

3.

Почечный тубулярный ацидоз.

4.

Болезнь Де-Тони Дебре-Фанкони.

5.

ДВС-синдром.

6.

Гемолитическая болезнь Меньковского-Шоффара.

7.

Пищевая аллергия.

8.

Аллергия к белку коровьего молока.

9.

Современные средства ухода за кожей при атопическом дерматите.

10.

Синдром срыгивания и рвоты у детей раннего возраста.

11.

Младенческие кишечные колики.

12.

Синдром кашля. Противокашлевые препараты. Отхаркивающие лекарственные средства.

VIII

1.

Муковисцидоз (легочная форма).

2.

Синдром Картагенера.

3.

Организация программного лечения бронхиальной астмы.

4.

Неотложная помощь при бронхиальной астмы.

5.

Немедикаментозное лечение бронхиальной астмы.

6.

Гастроэзофагальный рефлюкс.

7.

Лечение кислотозависимых заболеваний в детском возрасте. Схема эрадикации Helicobacter pilori

8.

Желчнокаменная болезнь.

9.

Целиакия.

10.

Лактазная недостаточность.

11.

Муковисцидоз (кишечная форма).

12.

Лечебные смеси.



1.

Инфекционный эндокардит в детском возрасте.

2.

Кардиомиопатия у детей.

3.

Ювенильный идиопатический артрит

4.

Клинические проявления сердечной недостаточности.

5.

Циститы.

6.

Дисметаболическая нефрпатия.

7.

Хроническая болезнь почек.

8.

Дефект межжелудочковой перегородки. Вариант Толочинова-Роже. Синдром Эйзенменгера.

9.

Открытый артериальный проток. Дефект межпредсердной перегородки.

10.

Тетрада Фалло

11.

Коарктация аорты.Стеноз легочной артерии

Х

1.

Особенности сахарного диабета у детей дошкольного возраста.

2.

Особенности сахарного диабета у детей грудного возраста.

3.

Осложнения сахарного диабета.

4.

Эндокринные нарушения при ЦНС.

5.

Гипокальциемия у детей младшего возраста.

6.

Гипокальциемия у детей старшего возраста.

7.

Остеопороз.

8.

Врожденные нарушения половой дифференцировки.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал