Учебно-тематический план освоения дисциплины



Скачать 106.06 Kb.
страница1/5
Дата13.10.2018
Размер106.06 Kb.
ТипУчебно-тематический план
  1   2   3   4   5









Содержание



1 Планируемые результаты обучения дисциплины (модуля)…………...




2 Учебно-тематический план освоения дисциплины (модуля) ………...




2.1 Содержание разделов дисциплины (модуля) ………………………...




2.2 Распределение видов учебной работы по разделам дисциплины (модуля) …………………………………………………………………….




3 Список рекомендуемых источников ……………………………………




3.1 Основная и дополнительная литература ……………………………..




3.2 Периодические издания ……………………………………………….




3.3 Ресурсы сети Интернет ……………………………………………..




4 Фонд оценочных средств ………………………………………………..













  1. Планируемые результаты обучения дисциплины (модуля)

Цель дисциплины - формирование у слушателей профессиональных знаний в области стратегического маркетинга для самостоятельного принятия стратегических и тактических (оперативных) решений, затрагивающих различные аспекты перспективной маркетинговой деятельности государственных предприятий в современных условиях российской действительности, а также овладение принципами и методами маркетингового анализа предприятием в рамках понимания процесса управления маркетингом.


В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

иметь представление:

- о роли стратегического маркетинга в хозяйственной деятельности

предприятия;

- о маркетинговых инструментах используемых фирмами при

разработке и внедрении стратегии.

Знать:

место стратегического маркетинга в управлении предприятием;



ситуационный анализ как основу разработки стратегии маркетинга;

модели, применяемые для разработки стратегии маркетинга;

Уметь:

разработать стратегический план маркетинга;



использовать нормативную, правовую информацию и справочный

материал как основу для разработки маркетинговой стратегии.

Владеть навыками:

подготовки стратегического плана;

планирования отдельных элементов маркетинговой деятельности.
2. Учебно-тематический план освоения дисциплины «Стратегический маркетинг»
2.1 Содержание разделов дисциплины (модуля)

раздела

Наименование


Каталог: sveden -> education
education -> Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана по направлению подготовки 060101«Лечебное дело»
education -> Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана по направлению подготовки 060101«Лечебное дело»
education -> Оргкомитет конференции Председатель И. В. Шешунов
education -> Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана по направлению подготовки 060101. 65 «Лечебное дело»
education -> Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана по направлению подготовки 060101. 65 «Лечебное дело»
education -> Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана по направлению подготовки 060101«Лечебное дело»
education -> Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана по направлению подготовки 060201. 65 «Стоматология»
education -> Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана по направлению подготовки 060101«Лечебное дело»
education -> Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана по направлению подготовки 060101«Лечебное дело»
education -> Задачами модуля являются


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница