Учебное пособие для студентов лечебного факультета теоретическая часть самара, 2011 Уход за больными терапевтического и хирургического профиля



страница212/240
Дата17.04.2019
Размер3.17 Mb.
ТипУчебное пособие
1   ...   208   209   210   211   212   213   214   215   ...   240
Нарушение терморегуляции

Нарушение терморегуляции после наркоза может выражаться в резком повышении или снижении температуры тела, сильном ознобе. При необходимости требуется накрыть больного, или же наоборот, создать условия создать условия для улучшенного охлаждения его тела.

При высокой гипертермии применяют внутримышечное введение анальгина с папаверином и димедролом. Если и после введения литической смеси температура тела не снижается, используют физическое охлаждение тела растиранием спиртом. При прогрессировании гипертермии внутримышечно вводят ганглиоблокаторы (пентамин, или бензогексоний)

При значительном снижении температуры тела (ниже 36,0 – 35,5 град) можно применить согревание тела и конечностей больного тёплыми грелками.






Поделитесь с Вашими друзьями:
1   ...   208   209   210   211   212   213   214   215   ...   240


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница