«Угол между прямой ав и плоскостью», «Угол между плоскостями и»



Скачать 32.19 Kb.
Pdf просмотр
Дата10.09.2017
Размер32.19 Kb.

292


«Угол между прямой АВ и плоскостью »,


«Угол между плоскостями
и »;

подобрать и решить задачи на расчёт расстояний и углов в пространстве, используя прописанные алгоритмы.
Следует отметить, что при решении задачи координатно-векторным методом мы должны получить правильный ответ, и только тогда его решение будет оценено в 2 балла. В противном случае его решение не соответствует приведенным критериям и будет оценено в 0 баллов.
ВРЕД МИКРОВОЛНОВОЙ ПЕЧИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА

Соловей В., 11 класс
МАОУ Сергеевская СОШ Первомайского района

Актуальность проблемы
Всякая хозяйка радуется, если приобретает помощников по хозяйству: холодильник, стиральную машину, электрическую плиту или чайник, утюг. Для многих не является излишеством и миксер, кофеварка, микроволновая печь, компьютер, сотовый телефон. Здорово, что все это у нас есть. Но оборотная сторона медали такова: все названные предметы, включенные в розетки, и сами розетки, и даже стены, пронизанные проводами, распространяют электромагнитные поля, отнюдь не безвредные для нашего здоровья. В своем доме каждый человек должен быть уверен, что ничто не угрожает его здоровью. Однако для этого нужно знать, какие именно могут возникнуть опасности и как их избежать.
Целью исследования является: изучение проблемы влияния электромагнитного излучения бытовых приборов на экологию окружающей среды, а именно вреда микроволновой печи для здоровья человека в частности.
В связи с этим задачи работы:
1.
Изучить специальную литературу о влиянии электромагнитного поля бытовых приборов на организм человека,
2.
Изучить техногенные воздействия микроволновой печи, установленные германскими и русскими исследователями: канцерогенное; разрушение пищевой ценности разогреваемой пищи; прямое техногенное влияние на человека, оказываемое ЭМИ.
3.
Разобраться в работе нейтроника — уникального и не имеющего аналогов средства, дающего гарантированную защиту от воздействия ЭМ-излучения.
Микроисследование:
1.Исследовать интенсивность электромагнитных волн от расстояния, на котором находится человек от печки;
2. провести социологический опрос среди учителей и учащихся школы, чтобы узнать, как много людей пользуется микроволновыми печами и что они знают о вреде электромагнитного излучения.
Выводы:
1.
По мнению специалистов, приготовление пищи в микроволновой печи изменяет питательный состав веществ пищи. По результатам исследований, качество приготовленных продуктов в микроволновых печах существенно отличается.
2.
Все микроволновые печи имеют утечки электромагнитного излучения.
3.
Микроволновые печи небезопасны для детей.
В заключение хочется сказать, что микроволновая печь, как и любой бытовой прибор, может приносить пользу, а может нанести вред. Главное - внимательно читать инструкцию, следовать рекомендациям производителя, соблюдать рецептуру приготовления блюд.
Список использованной литературы:
1.
Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики, т.3.- М., Наука, с.-133.

293 2.
Материалы интернет - портала «REFERAT.RU»
(рефераты, учебные и справочные материалы на данную тему).
3.
Электромагнитное поле и здоровье человека. М., Издательство РУДН, 2002,под редакцией
Ю.Г.Григорьева. с.- 177.
4.
Кудряшов Ю. Б., Перов Ю. Ф. Рубин А. Б. Радиационная биофизика: радиочастотные и микроволновые электромагнитные излучения. Учебник для ВУЗов. — М.: ФИЗМАТЛИТ, 2008. —
184 с
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
Дудкина Н., 10 класс
МАОУ Сергеевская СОШ Первомайского района
Руководитель: Козырева Виктория Викторовна
Актуальность проблемы
Неотъемлемой частью глобальных проблем являются энергетические, которые имеют прямую взаимосвязь со всеми сторонами жизни человечества. Отрасли энергетики разнообразны и их можно так охарактеризовать по видам используемых энергоносителей: ядерная, угольная, газовая, мазутная, гидро, альтернативные: ветро, геотермальная, биомассовая, волновая и приливная, градиент- температурная, солнечная.
Можно сопоставлять эти отрасли по нескольким показателям: экономическим, экологическим, ресурсным, а также по показателям безопасности и некоторым другим. Исходя из этого сравнения, можно прийти к выводу, что альтернативная энергетика, как долгосрочная перспектива, имеет одно из первостепенных значений.
Цель: Рассмотреть возможности перехода на альтернативные источники энергии и способы экономии электроэнергии на примере школы, жилого помещения.
Задачи:
1.
Ознакомится с альтернативными источниками электроэнергии.
2.
Ознакомиться с данными по потреблению электроэнергии школой.
3.
Рассмотреть способ обеспечения школы энергией от автономного гидрогенератора.
4.
Рассмотреть способы экономии электроэнергии на примере школы.
Выводы
В данной работе мы рассматриваем альтернативные источники энергии, и способы получения экологически чистой энергии. Предлагается альтернативный способ решения энергетической проблемы.
В практической части на примере школы и жилого дома рассматривается возможность использования экологически чистых и экономически выгодных источников энергии, что позволит экономить электроэнергию и денежные средства. Альтернативные источники энергии не единственный способ экономии. Прежде всего, мы должны всегда выключать свет и электрические приборы, нельзя оставлять приборы в режиме ожидания т.к. в это время они потребляют энергию.
В настоящий момент настала ситуация, когда человечество вынуждено обратиться к
экологически чистым и возобновляемым источникам энергии.
Список использованной литературы
1.
Электронный ресурс: http://www.sgs-company.de/v/#home
2.
Электронный ресурс: http://human-earth.narod.ru/gidro.htm
3.
Электронный ресурс: http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидроэнергия
4.
Большая детская энциклопедия, Москва, Просвещение, 1975г.
5.
О.Г. Хинн, Детская энциклопедия « Я познаю мир», Москва, АСТ,1998г



Каталог: fulltext
fulltext -> Навчально-методичний посібник з клінічної фармації для студентів фармацевтичного факультету заочної форми навчання для спеціальності
fulltext -> Ю. Г. Алиев // Хирургия. Журнал имени Н. И. Пирогова. 2013. № С. 73-75
fulltext -> В. О. Кайбышева [и др.] // Российский журнал гастроэнтерологии, гепатологии, колопроктологии. 2013. Т. XXIII, № С. 4-16
fulltext -> Лекция на тему: Здоровье человека Для студентов специальных медицинских групп
fulltext -> Пульмонология Выпуск III бронхиальная астма
fulltext -> Кровотечения в беременности и родах, двс-синдром
fulltext -> Фгбу сибирский федеральный научно-клинический центр фмба россии
fulltext -> Практическая работа 1 по безопасности и жизнедеятельности новосибирск 2011 г расследование и учет несчастных случаев на производстве
fulltext -> Т. Е. Афанасенкова // Справочник врача общей практики. 2013. № С. 25-26
fulltext -> Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница