В. Дв 2 Фармакодинамика и фармакокинетика



страница1/21
Дата07.07.2018
Размер0.63 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

КОМПЛЕКС

по дисциплине



Б1.В.ДВ.1.2 «Фармакодинамика и фармакокинетика

лекарственных средств»

Код и направление

подготовки






36.06.01 Ветеринария и зоотехния










Наименование профиля дисциплины для обучения по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре






Ветеринарная фармакология

с токсикологией










Квалификация

(степень) выпускника






Исследователь.

Преподаватель исследователь.









Факультет




Ветеринарной медицины










Кафедра – разработчик




Терапии и фармакологии









Ведущий преподаватель




д.в.н., член кор. РАНСХ Антипов Валерий Александрович


г. Краснодар, 2015

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования



«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


УТВЕРЖДАЮ




СОГЛАСОВАНО

Проректор по научной работе




Декан факультета










Ветеринарной медицины




А.Г. Кощаев







А.А. Лысенко

подпись







подпись







20

14










20

14







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины для обучения по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре








Б1.В.ДВ.1.2 «Фармакодинамика и фармакокинетика лекарственных средств»


направления подготовки




36.06.01 Ветеринария и зоотехния

Факультет, на котором

проводится обучение





Ветеринарной медицины



Кафедра –

разработчик





Терапии и фармакологии






Вид учебной работы

Дневная форма обучения

Заочная форма обучения

Часов / з. е.

Курс,

семестр


Часов / з. е.

Курс,

семестр

















Аудиторные занятия —

всего


32/0,9

2 курс 4 семестр

16/0,4

2 курс 4 семестр

лекции

12/0,3

2 курс 4 семестр

8/0,2

2 курс 4 семестр

консультации





-

-

практические занятия (семинары)

20/0,6

2 курс 4 семестр

8/0,2

2 курс 4 семестр

лабораторные работы











Самостоятельная работа — всего

76/2,1

2 курс 4 семестр

92/2,6

2 курс 4 семестр

контрольные работы





-

-

другие виды самостоятельной работы





-

-

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

Зачет

С оценкой



2 курс 4 семестр

зачет

С оценкой



2 курс 4 семестр
















Всего по дисциплине

108/3,0

-

108/3,0

-


c:\documents and settings\admin\рабочий стол\фото\ю.в\фармакодинамика и фармакокинетика\рабочая программа.jpg
c:\documents and settings\admin\рабочий стол\фото\ю.в\фармакодинамика и фармакокинетика\лист согласования.jpg

1 Цели и задачи дисциплиныc:\documents and settings\admin\рабочий стол\фото\ю.в\фармакодинамика и фармакокинетика\протокол.jpg
Цель дисциплины - формирование у аспиранта необходимых теоретических и практических знаний, в области фармакокинетики и фармакодинамики, основных свойств лекарственных веществ, их влияние на физиологические функции организма животных, применение с лечебной и профилактической целью. Улучшить проведение индивидуальной фармакотерапии, своевременному лечению и выявлению побочных действий лекарств

Задачи изучения дисциплины:

- определение пути введения лекарственного вещества;

- разработка методов наиболее эффективного и безопасного применения лекарственных препаратов;

- информационное обеспечение и консультативная помощь ветеринарным специалистам.

- наблюдение за действием лекарственного средства;

- предупреждение и устранение побочных реакций лекарственного - преподавательская деятельность в области фармакодинамика и фармакокинетика лекарственных средств.

Виды профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры:

- научно-исследовательская деятельность в области ветеринарной токсикологии с фармакологией;

- преподавательская деятельность в области ветеринарной токсикологии с фармакологией
2 Требования к формируемым компетенциям

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:



а) Универсальные (УК):

Способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях (УК-1);

Способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного

мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки (УК-2);

Готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач (УК-3);

Способностью следовать этическим нормам в профессиональной деятельности (УК-5);

Способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-6).

б) Общепрофессиональные (ОПК):

Владением необходимой системой знаний в области, соответствующей направлению подготовки (ОПК-1);

Владением методологией исследований в области, соответствующей направлению подготовки (ОПК-2);

Владением культурой научного исследования; в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий (ОПК-3);

Способностью к применению эффективных методов исследования в самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области, соответствующей направлению подготовки (ОПК-4);

Готовностью организовать работу исследовательского коллектива в научной отрасли, соответствующей направлению подготовки (ОПК-5);

Способностью к принятию самостоятельных мотивированных решений в нестандартных ситуациях и готовностью нести ответственность за их последствия (ОПК-8).

в) Профессиональные компетенции (ПК)

Владение системой знаний о механизме действия лекарственных веществ на организм животных, его отдельные системы и функции (фармакодинамика), о всасывании, накоплении, превращении (метаболизме) и выведении лекарственных веществ при различных путях их введения (фармакокинетика); взаимосвязи между химической структурой лекарственных веществ и характером их фармакологического действия. (ПК – 1);

Способность к применению на производстве теоретических знаний и практических навыков разработки рецептур лекарственных веществ, обеспечивающих наибольшую эффективность при наименьших дозах и кратностях применения. (ПК - 2).


Каталог: upload -> iblock -> 8c4
iblock -> Агентство образования администрации Красноярского края Управление образования Администрации г. Канска мбоу гимназия №1 Упаковка как источник загрязнения продуктов питания свинцом Цуприкова Мария, ученица 10 класса мбоу гимназия №1 г
iblock -> Урология высшая категория
iblock -> 2. Аннотации рабочих программ дисциплин ооп 040400. 62 «Социальная работа», форма обучения – очная
iblock -> Тест: "Неврология"
8c4 -> В. дв 2 Фармакодинамика и фармакокинетика


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница