В выберите из перечисленных веществ те, содержание которых в рационе не нормируется: белки жиры пищевые волокна углеводы витамины витаминоподобные вещества Е



страница1/53
Дата29.02.2020
Размер1.44 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53

Тестовые задания для средних медработников по специальности «гигиена и санитария»

  1. За счет каких нутриентов наиболее целесообразно снижение энергетической ценности питания

а) белки

б) жиры


в) углеводы

г) витамины



д) минеральные вещества В


  1. Выберите из перечисленных веществ те, содержание которых в рационе не нормируется:

  1. белки

  2. жиры

  3. пищевые волокна

  4. углеводы

  5. витамины

  6. витаминоподобные вещества Е




  1. Содержание животного белка в рационе (в процентах от суточной потребности в белках) должно составлять:

  1. не более 60%

  2. не менее 55% Б




  1. Сколько процентов суточных энерготрат взрослого человека должно восполняться за счет жиров:

  1. 12%

  2. 30%

  3. 45%

  4. 58% Б




  1. Сколько процентов суточных энерготрат взрослого человека должно восполняться за счет белков:

  1. 12%

  2. 30%

  3. 45%

  4. 58% А




  1. Сколько процентов суточных энерготрат взрослого человека должно восполняться за счет углеводов:

  1. 12%

  2. 30%

  3. 45%

  4. 58% Г




  1. Сколько процентов энергетической ценности суточного рациона должны составлять полиненасыщенные жирные кислоты:

  1. не менее 6%

  2. 6–10%

  3. 15–20%

  4. 20–30%

  5. не более 50% Б




  1. Сколько процентов энергетической ценности суточного рациона должны составлять омега-6 полиненасыщенные жирные кислоты:

  1. 1–2%

  2. 3–4%

  3. 5–8%

  4. 10–15%

  5. 15–30% В




  1. Сколько процентов энергетической ценности суточного рациона должны составлять омега-3 полиненасыщенные жирные кислоты:

  1. 1–2%

  2. 3–4%

  3. 5–8%

  4. 10–15%

  5. 15–30% А




  1. Оптимальное соотношение между омега-6 и омега-3 полиненасыщенными жирными кислотами, поступающими с пищей:

  1. 1:1

  2. 2:1

  3. 5:1

  4. 10:1

  5. 10:10 В,Г




  1. Физиологическая потребность в пищевых волокнах у взрослого человека, г в сутки:

  1. 5

  2. 10

  3. 20

  4. 40

  5. 100 В




  1. С возрастом интенсивность основного обмена …

  1. увеличивается

  2. уменьшается Б




  1. Какова величина расхода энергии на специфическое динамическое действие пищи от уровня основного обмена:

  1. 10-15%

  2. 3-4%

  3. 35-40% А




  1. К каким углеводам относятся пектиновые вещества:

  1. гомополисахариды

  2. дисахариды

  3. гетерополисахариды В




  1. Суточная норма потребления белка (в г на кг массы тела) для взрослого человека составляет?

  1. 0,25

  2. 0,75

  3. 1,0 В

  4. 1,5




  1. Основная функциональная роль водорастворимых витаминов:

  1. энергетическая

  2. коферментная

  3. пластическая

  4. регуляторная Б




  1. Оптимальное распределение калорийности пищи в процентах от общего суточного объёма при трехразовом питании:

  1. 30-50-20

  2. 35-30-35

  3. 50-30-20

  4. 15-25-60 А




  1. Балластные вещества пищи (пищевые волокна) нужны организму для:

  1. получения энергии

  2. получения витаминов и минеральных солей

  3. улучшения перистальтики кишечника

  4. нормализации микрофлоры кишечника В,Г




  1. При четырехразовом питании рекомендуется следующее распределение калорийности рациона по приемам пищи:

  1. завтрак – 10 %, обед – 20 %, полдник – 30 %, ужин – 40 %

  2. завтрак – 25 %, обед – 25 %, полдник – 25 %, ужин – 25 %

  3. завтрак – 30 %, обед – 40 %, полдник – 10 %, ужин – 20 %

  4. завтрак – 40 %, обед – 30 %, полдник – 20 %, ужин – 10 %. В




  1. Наиболее благоприятное соотношение в рационе взрослого человека между солями кальция и фосфора должно быть:

  1. 1:1

  2. 1:1,5

  3. 1:2

  4. 1:2,5

  5. 1:3 А




  1. Коэффициент физической активности отражает соотношение

  1. общих энерготрат с величиной основного обмена

  2. энерготрат на физическую и умственную деятельность А




  1. Оптимальное соотношение энергетической ценности белков, жиров, углеводов от общей суточной энергетической ценности в рационах питания взрослого трудоспособного населения

  1. 30% : 30% : 40%

  2. 1% : 49% : 50%

  3. 12% : 30% : 58%

  4. 1 : 0,3 : 3 В




  1. В питании взрослого населения белок животного происхождения от общего количества белка должен составлять

  1. не менее 35%

  2. не менее 45%

  3. не менее 55%

  4. не менее 60% В




  1. Общие суточные энерготраты складываются из затрат энергии на

  1. основной обмен *

  2. специфическое динамическое действие пищи

  3. тепловой обмен в условиях различных климатических широт

  4. физическую активность

  5. верных ответов нет А,Б,В,Г




  1. Рекомендуемая суточная потребность в энергии для мужчин I группы (очень низкая физическая активность):

  1. 2100–2450 ккал

  2. 2500–2800 ккал

  3. 2950–3300 ккал

  4. 3400–3850 ккал

  5. 3750–4200 ккал А




  1. Рекомендуемая суточная потребность в энергии для мужчин II группы (низкая физическая активность):

  1. 2100–2450 ккал

  2. 2500–2800 ккал

  3. 2950–3300 ккал

  4. 3400–3850 ккал

  5. 3750–4200 ккал Б




  1. Рекомендуемая суточная потребность в энергии для мужчин III группы (средняя физическая активность):

  1. 2100–2450 ккал

  2. 2500–2800 ккал

  3. 2950–3300 ккал

  4. 3400–3850 ккал

  5. 3750–4200 ккал В




  1. Рекомендуемая суточная потребность в энергии для мужчин IV группы (высокая физическая активность):

  1. 2100–2450 ккал

  2. 2500–2800 ккал

  3. 2950–3300 ккал

  4. 3400–3850 ккал

  5. 3750–4200 ккал Г




  1. Рекомендуемая суточная потребность в энергии для мужчин V группы (очень высокая физическая активность):

  1. 2100–2450 ккал

  2. 2500–2800 ккал

  3. 2950–3300 ккал

  4. 3400–3850 ккал

  5. 3750–4200 ккал Д




  1. Рекомендуемая суточная потребность в энергии для женщин I группы (очень низкая физическая активность):

  1. 1800–2000 ккал

  2. 2100–2200 ккал

  3. 2500–2600 ккал

  4. 2850–3050 ккал А




  1. Рекомендуемая суточная потребность в энергии для женщин II группы (низкая физическая активность):

  1. 1800–2000 ккал

  2. 2100–2200 ккал

  3. 2500–2600 ккал

  4. 2850–3050 ккал Б




  1. Рекомендуемая суточная потребность в энергии для женщин III группы (средняя физическая активность):

  1. 1800–2000 ккал

  2. 2100–2200 ккал

  3. 2500–2600 ккал

  4. 2850–3050 ккал В




  1. Рекомендуемая суточная потребность в энергии для женщин IV группы (высокая физическая активность):

  1. 1800–2000 ккал

  2. 2100–2200 ккал

  3. 2500–2600 ккал

  4. 2850–3050 ккал Г




  1. Коэффициент физической активности характерный для I группы (очень низкая физическая активность):

  1. 1,4

  2. 1,6

  3. 1,9

  4. 2,2

  5. 2,5 А




  1. Коэффициент физической активности характерный для II группы (низкая физическая активность):

  1. 1,4

  2. 1,6

  3. 1,9

  4. 2,2

  5. 2,5 Б




  1. Коэффициент физической активности характерный для III группы (средняя физическая активность):

  1. 1,4

  2. 1,6

  3. 1,9

  4. 2,2

  5. 2,5 В

  1. Коэффициент физической активности характерный для IV группы (высокая физическая активность):

  1. 1,4

  2. 1,6

  3. 1,9

  4. 2,2

  5. 2,5 Г




  1. Коэффициент физической активности характерный для V группы (очень высокая физическая активность):

  1. 1,4

  2. 1,6

  3. 1,9

  4. 2,2

  5. 2,5 Д




  1. Расчётная энергетическая ценность белков в питании, ккал на грамм:

  1. 2

  2. 3,75

  3. 4

  4. 7

  5. 9 В




  1. Расчётная энергетическая ценность жиров в питании, ккал на грамм:

  1. 2

  2. 3,75

  3. 4

  4. 7

  5. 9 Д




  1. Расчётная энергетическая ценность углеводов в питании, ккал на грамм:

  1. 2

  2. 3,75

  3. 4

  4. 7

  5. 9 В




  1. Расчётная энергетическая ценность этилового спирта в питании, ккал на грамм:

  1. 2

  2. 3,75

  3. 4

  4. 7

  5. 9 Г




  1. Компоненты пищи, выполняющие энергетическую функцию:

  1. белки

  2. жиры

  3. углеводы

  4. витамины

  5. минеральные вещества

  6. пищевые волокна А,Б,В

  1. Белковая недостаточность характеризуется:

  1. положительным азотистым балансом

  2. отрицательным азотистым балансом Б




  1. Укажите заболевания, связаны с белковой недостаточностью:

  1. пеллагра

  2. бери-бери

  3. алиментарный маразм

  4. цинга

  5. квашиоркор В,Д




  1. Укажите витамины, недостаток которых приводит к развитию злокачественной макроцитарной мегалобластной анемии:

  1. витамин С

  2. витамин ВС (В9) – фолиевая кислота

  3. витамин РР

  4. витамин В12

  5. витамин В6 Б,Г




  1. Определением темновой адаптации характеризует обеспеченность организма витамином

  1. А

  2. Д

  3. В1

  4. С А




  1. Нарушение обмена кальция и фосфора в организме происходит при дефиците витамина…?

  1. А

  2. С

  3. Е

  4. Д Г




  1. Симптомы недостаточности витамина А:

  1. гиперкератоз

  2. ломкость и исчерченность ногтей

  3. нарушение сумеречного зрения

  4. сухость и шелушение кожи

  5. разрыхлённость десен А,В,Г




  1. Балластные вещества пищи (пищевые волокна, клетчатка) нужны организму для

  1. получения энергии

  2. получения витаминов и минеральных веществ

  3. получения небольшого количества энергии, стимуляции перистальтики кишечника, выведения из организма холестерина, нормализация полезной микрофлоры кишечника В




  1. Разрушению аскорбиновой кислоты при кулинарной обработке пищевых продуктов способствует

  1. ограничение доступа кислорода

  2. наличие доступа кислорода при термической обработке Б

  1. Симптомы С-витаминной недостаточности

  1. петехии

  2. понижение резистентности капилляров

  3. понижение темновой адаптации

  4. кровоточивость десен

  5. разрыхление десен А,Б,Г,Д




  1. Показатели, используемые для оценки состояния обмена витамина С в организме

  1. общий белок сыворотки крови

  2. витамин в моче и плазме крови

  3. показателей темновой адаптации

  4. резистентность капилляров Б,Г




  1. Какие заболевания относятся к алиментарным?

  1. ожирение

  2. ботулизм

  3. силикоз

  4. авитаминоз

  5. алиментарная дистрофия

  6. гипертоническая болезнь А,Г,Д




  1. Нарушения, возникающие при белковой недостаточности:

  1. развитие жировой инфильтрации печени

  2. изменение химического состава и морфологического строения костей

  3. изменения в эндокринных железах и понижение их функциональной способности

  4. снижение иммунобиологической реактивности организма В,Г




  1. Пищевые вещества, поступающие в организм вместе с жирами:

  1. полиненасыщенные жирные кислоты

  2. фосфатиды

  3. токоферолы и стерины

  4. соли кальция

  5. жирорастворимые витамины А,Б,В,Д




  1. Причины, приводящие к возникновению С-гиповитаминоза в зимне-весеннее время:

  1. снижение сопротивляемости организма

  2. уменьшение содержания витамина С в продуктах питания Б




  1. При каком алиментарном заболевании гипопротеинемия сопровождается появлением генерализованных отеков

  1. кахексия

  2. кретинизм

  3. алиментарный маразм

  4. квашиоркор

  5. пеллагра Г




  1. К какому виду продуктов относится молоко с положительной пробой розоловой кислотой:

  1. суррогат

  2. условно годный продукт

  3. продукт с пониженной биологической ценностью

  4. продукт с пониженной пищевой ценностью

  5. недоброкачественный (санитарно опасный) продукт Д




  1. Определение <алиментарное заболевание>

а) массовые острые заболевания, возникающие в результате употребления

пищевого продукта, массивно обсемененного определенного вида

микроорганизмами либо содержащей токсины для организма вещества

микробной или немикробной природы

б) состояние, обусловленное недостаточным по количеству потреблением пищи в

течение продолжительного времени Б




  1. Определение <пищевое отравление>

а) массовые острые заболевания, возникающие в результате употребления

пищевого продукта, массивно обсемененного определенного вида

микроорганизмами либо содержащей токсины для организма вещества

микробной или немикробной природы

б) состояние, обусловленное недостаточным по количеству потреблением пищи в

течение продолжительного времени А




  1. Характерные признаки пищевых отравлений

  1. массовость

  2. контагиозность

  3. связь заболевания с приемом пищи

  4. короткий инкубационный период А,В,Г




  1. В основе профилактики бактериальных пищевых отравлений лежит

  1. предупреждение заражения пищи микроорганизмами

  2. предупреждение размножения бактерий в пище

  3. уничтожение микроорганизмов в пище в процессе тепловой обработки

  4. соблюдение условий и времени хранения готовой пищи А,Б,В,Г




  1. Для кишечных инфекций с пищевым путем передачи в отличии от пищевых отравлений характерно:

  1. массовость

  2. внезапное начало

  3. контагиозность

  4. связь заболевания с приемом пищи В




  1. Общие меры профилактики пищевых отравлений бактериального происхождения

  1. Предупреждение попадания микроорганизмов, возбудителей пищевых отравлений в продукты

  2. Предупреждение их размножения в продуктах путем применения холода

  3. Уничтожение микроорганизмов в пище термической обработкой А,Б,В




  1. Споры возбудителя ботулизма сохраняются

  1. в поверхностных слоях почвы

  2. в иле водоемов, рек

  3. на фруктах, овощах А,Б,В




  1. Перечислите пищевые отравления, которые могут развиваться при употреблении хлеба:

  1. эрготизм

  2. фузариоз

  3. стафилококковый токсикоз

  4. алиментарная пароксизмальная токсическая миоглобинурия А,Б




  1. Укажите основные пути попадания нитратов и нитритов в пищу:

  1. В качестве пищевой добавки

  2. Миграция из минеральных, азотных и азотистых удобрений

  3. Образование в самом продукте в результате процессов разложения А,Б




  1. Какому из немикробных пищевых отравлений свойственна холероподобная клиническая картина?

  1. Отравление афлотоксинами

  2. Отравление бледной поганкой

  3. Отравление строчками

  4. Эрготизм Б




  1. В профилактике пищевых отравлений продуктами ядовитыми по своей природе ведущим направлением является:

  1. гигиеническое образование и воспитание среди населения

  2. предотвращение попадания токсических веществ в продукты

  3. соблюдение технологических требований при изготовлении пищи

  4. соблюдение условий хранения продуктов

  5. контролирующие мероприятия А,Д




  1. В профилактике пищевых отравлений продуктами ядовитыми при определённых условиях ведущими направлениями является:

  1. предотвращение попадания токсических веществ в продукты

  2. соблюдение технологических требований при изготовлении пищи

  3. соблюдение условий хранения продуктов Б,В




  1. Применение пищевых добавок в производстве пищевых продуктов производится с целью:

  1. улучшения консистенции продукта

  2. улучшения цвета, запаха и вкуса

  3. маскировки технологических дефектов

  4. улучшения внешнего вида продукта

  5. предупреждения быстрой порчи продукта

  6. маскировки признаков испорченного продукта А,Б,Г,Д




  1. Причинные факторы микробиологического бомбажа баночных консервов

  1. нарушение герметичности банки

  2. развитие остаточной микрофлоры

  3. действие кислой среды продукта на стенки банки Б




  1. Причинные факторы химического бомбажа консервов

  1. развитие остаточной микрофлоры

  2. действие кислой среды продукта на стенки банки

  3. нарушение герметичности банки Б

  1. Причинные факторы физического бомбажа

  1. нарушение герметичности банок

  2. нагревание или замораживание консервов

  3. переполнение банок продуктами (содержимым) Б,В




  1. В патогенезе пищевых токсикоинфекций основную роль играют

  1. живые микробы, размножившиеся в готовой пище

  2. токсины, образовавшиеся в пище в результате размножения микробов А




  1. Развитие токсикоинфекций, вызываемой кишечной палочкой, обусловлено

  1. поступлением в организм массивного количества живых микробов и воздействием эндотоксинов, освобождающихся при гибели микробов

  2. воздействием эндотоксинов, поступающих с пищевыми продуктами

  3. размножением в организме живых возбудителей, поступающих с пищевыми продуктами в небольшом количестве А




  1. Основные гигиенические требования к хранению пищевых продуктов

  1. сырье и готовые продукты должны храниться в отдельных холодильных камерах

  2. при хранении пищевых продуктов необходимо соблюдать правила товарного соседства, температурно-влажностный режим и сроки хранения А,Б




  1. Гигиенически значимые особенности производства пресервов

  1. использование пряностей

  2. использование консервантов

  3. отсутствие тепловой обработки

  4. герметическое укупоривание Б,В,Г




  1. Микроорганизмы – возбудители пищевых интоксикаций:

  1. Энтеротоксигенный стафилококк

  2. Cl. perfringens

  3. E. coli

  4. Cl. botulinum

  5. Сальмонеллы А,Г




  1. Признаки, характерные для пищевой токсикоинфекции:

  1. массовость

  2. контагиозность

  3. внезапное начало заболевания

  4. острое течение болезни

  5. связь заболевания с приемом пищи А,В,Г,Д




  1. Общие меры профилактики пищевых отравлений бактериального происхождения

  1. Предупреждение попадания микроорганизмов, возбудителей пищевых отравлений в продукты

  2. Предупреждение их размножения в продуктах путем применения холода

  3. Уничтожение микроорганизмов в пище термической обработкой Б,В




  1. Амигдалин содержится в:

  1. ядовитых грибах

  2. горьких ядрах косточковых плодов

  3. дикорастущих травах (вех, болиголов)

  4. сорных растениях злаковых культур

  5. проросшем картофеле Б




  1. Соланин содержится в:

  1. дикорастущих травах

  2. в сорных растениях злаковых культур

  3. проросшем картофеле

  4. горьких ядрах косточковых плодов

  5. ядовитых грибах В




  1. Золотистый стафилококк характеризуется:

  1. Стойкостью к воздействию высокой температуры

  2. Способностью образовывать споры

  3. Способностью продуцировать термолабильный токсин

  4. Способностью продуцировать термостабильный токсин Г




  1. Пищевую ценность продукта характеризует содержание:

  1. пищевых веществ

  2. пищевых добавок

  3. остатков пестицидов А




  1. Какие белки, содержащиеся в молочных продуктах, выполняют питательную функцию:

  1. альбумин

  2. коллаген

  3. миозин

  4. казеин А,Г




  1. Охарактеризуйте усваиваемость хлеба в зависимости от влажности – чем выше влажность хлеба, тем он усваивается ...

  1. лучше

  2. хуже Б




  1. Укажите физико-химические свойства, по которым определяется качество хлеба:

  1. влажность

  2. кислотность

  3. сухой остаток

  4. жирность

  5. пористость А,Б,Д




  1. Укажите единицы измерения кислотности молока:

  1. грамм на литр

  2. рН

  3. градусы Тернера

  4. проценты В




  1. Продукты – источники полноценного белка

  1. Злаковые и продукты их переработки

  2. Мясо и мясные продукты

  3. Молоко и молочные продукты

  4. Рыба и рыбные продукты

  5. Овощи и фрукты Б,В,Г




  1. Продукты, являющиеся источниками полиненасыщенных жирных кислот.

  1. Сливочное масло

  2. Подсолнечное масло

  3. Бараний жир

  4. Рыбий жир Б,Г




  1. Продукты, являющиеся источниками преимущественно омега-6 полиненасыщенных жирных кислот.

  1. Сливочное масло

  2. Подсолнечное масло

  3. Бараний жир

  4. Рыбий жир Б




  1. Продукты, являющиеся источниками преимущественно омега-3 полиненасыщенных жирных кислот.

  1. Сливочное масло

  2. Подсолнечное масло

  3. Бараний жир

  4. Рыбий жир Г




  1. Продукты – основные источники углеводов.

  1. Овощи и фрукты

  2. Мясо и мясные продукты

  3. Злаковые и продукты их переработки

  4. Молоко и молочные продукты

  5. Сахар и кондитерские изделия А,В,Д




  1. Продукты – основные источники пищевых волокон.

  1. Овощи и фрукты

  2. Мясо и мясные продукты

  3. Злаковые и крупы

  4. Молоко и молочные продукты

  5. Сахар и кондитерские изделия А,В




  1. Мясо является источником следующих нутриентов:

  1. белков

  2. жиров

  3. углеводов

  4. минеральных веществ А,Б,Г




  1. Основные источники витамина С в питании

  1. молоко, кефир

  2. капуста, сладкий перец

  3. цитрусовые

  4. сливки

  5. зелень, укроп, петрушка Б,В,Д




  1. Наибольшие источники витамина Д в питании

  1. печень трески

  2. морская рыба

  3. молоко

  4. свиное сало

  5. растительное масло А,Б




  1. Наибольшие источники витамина А в питании

  1. печень рыб

  2. печень животных

  3. растительное масло

  4. зерновые продукты А,Б




  1. Продукты - источники хорошо усвояемого кальция:

  1. молоко и молочные продукты

  2. овощи и фрукты

  3. зернобобовые продукты

  4. мясо и мясные продукты

  5. рыба и рыбные продукты А,Б




  1. Продукты с высоким (свыше 100 мг на 100 г продукта) витамина С:

  1. Овощи и фрукты красно-оранжевого цвета

  2. Шиповник, черная смородина, болгарский перец, облепиха

  3. Цитрусовые, капуста, картофель Б




  1. Химический состав коровьего молока:

  1. белки ‑ 0,8-2,0%; жиры ‑ 5,5-6%; углеводы ‑ 8,0-9,0%

  2. белки ‑ 4,8-6,0%; жиры ‑ 5,5-8%; углеводы ‑ 4,0-5,0%

  3. белки ‑ 2,8-3,0%; жиры ‑1,5-6% ; углеводы ‑ 4,0-5,0% * В




  1. Продукты с высоким содержанием белка (более 20% белка):

  1. бобовые

  2. злаковые и крупы

  3. овощи

  4. фрукты

  5. мясо А




  1. Большее количество витаминов группы В содержится в муке:

  1. высшего сорта

  2. 1 сорта

  3. 2 сорта В




  1. Большая энергетическая ценность муки:

  1. высшего сорта

  2. 1 сорта

  3. 2 сорта А




  1. В приемный покой поступил больной с диагнозом: острый гломерулонефрит. Врач приемного покоя назначил больному лечебное питание в виде варианта диеты с повышенным количеством белка. Оцените правильность назначения.

  1. правильно

  2. неправильно Б

  1. Укажите вариант диеты лечебного питания, назначаемый при язвенной болезни желудка.

  1. Основная стандартная

  2. С механическим и химическим щажением

  3. С повышенным количеством белка

  4. С пониженным количеством белка

  5. С пониженной калорийностью А,Б




  1. Где используется лечебно-профилактическое питание:

  1. В стационарах

  2. На производстве

  3. В санаториях и профилакториях Б




  1. Выдается ли лечебно-профилактическое питание в дни временной не­трудоспособности?

  1. Да

  2. Нет Б




  1. Для изучения организованного питания детей используют

  1. анкетный метод

  2. изучения питания по отчетам о расходе продуктов

  3. лабораторный метод

  4. изучение питания по меню-раскладке

  5. балансовый метод Б,В,Г




  1. Анализ меню-раскладки при изучении организованного питания включает

  1. соблюдение режима питания

  2. разнообразие питания

  3. пищевую энергетическую ценность

  4. температуру отпускаемых блюд А,Б,В




  1. Какие гельминтозы могут передаваться человеку с рыбой?

  1. дифиллоботриоз

  2. описторхоз

  3. тениидоз А,Б




  1. Какие гельминтозы могут передаваться человеку с мясом свиней?

  1. тениидоз (финноз)

  2. трихинеллез

  3. дифиллоботриоз

  4. описторхоз А,Б




  1. Личная гигиена - это:

  1. Раздел гигиены, изучающий вопросы сохранения и укрепления здоровья с помощью соблюдения норм и правил гигиены в повседневной жизни человека

  2. Соблюдение правил по уходу за телом, т.е. чистотой кожи, волос, полости рта

  3. Соблюдение гигиенических требований к жилищу, месту работы

  4. Отсутствие вредных привычек А,Б




  1. Определение понятия <здоровье>, сформулированное экспертами ВОЗ:

  1. Состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов

  2. Состояние организма человека, когда функции его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют болезненные изменения

  3. Гармоничное, соответствующее возрасту развитие, нормальный уровень функций и отсутствие заболеваний и морфофункциональных отклонений

  4. Отсутствие хронических заболеваний и морфофункциональных отклонений А




  1. Здоровый образ жизни - это:

  1. Способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья как условие развития других сторон жизни

  2. Медицинская активность, направленная на сохранение и улучшение здоровья людей как условие развития других сторон жизни

  3. Правильное экологическое поведение, направленное на сохранение и улучшение здоровья как условие развития других сторон жизни А




  1. Основными компонентами здорового образа жизни являются:

  1. Соблюдение гигиенических норм и правил, режима труда, отдыха, питания

  2. Оптимальный двигательный режим

  3. Отсутствие вредных привычек

  4. Высокая медицинская активность

  5. Правильное экологическое поведение

  6. Нет верных ответов А,Б,В,Г,Д,Е


119. Белки состоят из…

а)Углерода, водорода, кислот и азота 

б)Жиров, углеводов, азота
в) Витаминов, кислот, углеводов
г) Все ответы верны А
120. Нормы потребления белка в сутки-это

а) 300-500гр. на 1 кг массы


б) 1,2-1,6 гр. на 1 кг массы 

  в) 0,6-0,46гр. На 1 кг массы


г) От 5 до 8,5 гр на 1 кг массы Б

Каталог: sites -> default -> files
files -> Рабочая программа дисциплины Лечебная физическая культура и массаж Направление подготовки 050100 Педагогическое образование
files -> Хроническая сердечная недостаточность и депрессия у лиц пожилого возраста
files -> Ирвин Ялом Лечение от любви и другие психотерапевтические новеллы
files -> Оценка элементного статуса в определении нутриентной обеспеченности организма. Значение нарушений элементного статуса при различной патологии
files -> Проблема безопасности продуктов питания
files -> Примерная программа профессионального модуля
files -> Бета-адреноблокаторы в терапии артериальной гипертензии// Лечащий врач. 2015. № С. 12-14
files -> Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «научная медицинская библиотека»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница