Выявление и решение проблем пожилого человека, связанных с особенностями питания и рациональным режимом дня



Скачать 394.37 Kb.
страница1/6
Дата12.09.2017
Размер394.37 Kb.
Просмотров75
Скачиваний0
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6
: uploads -> doc
doc -> История урологии среднего урала
doc -> Общероссийское движение «трезвая россия» международная славянская академия союз борьбы за народную трезвость
doc -> Наркотики и здоровье
doc -> Проектная работа по физике «Магнитные бури: мифы и реальность»
doc -> Наука об отрезвлении общества
doc -> Тесты по теме «Класс Птицы»
doc -> Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Купинский медицинский техникум»

Методическая разработка

Практического занятия

Учебная дисциплина: Здоровый человек, его окружение

Раздел №3: Здоровый человек пожилого и старческого возраста

Тема: Выявление и решение проблем пожилого человека, связанных с особенностями питания и рациональным режимом дня.

Специальность 31.02.01. «Лечебное дело» Курс 2

углубленной подготовки

2016

Рассмотрена на заседании

предметно - цикловой методической комиссии

______________________________________________

Протокол____ от___________________2016________ г.

Председатель ______________ /__________________/

Автор - составитель: преподаватель дисциплины Здоровый человек и его окружение квалификационная категория – первая. Романькова Тамара Андреевна.

Пояснительная записка

к методической разработке по дисциплине: Здоровый человек и его окружение по теме: Выявление и решение проблем пожилого человека, связанных с особенностями питания и рациональным режимом дня.

Методическое пособие разработано для преподавателя с целью формирования знаний и умений по теме: Выявление и решение проблем пожилого человека, связанных с особенностями питания и рациональным режимом дня, в процессе практического занятий студенты закрепляют полученные знания и формируют умения, по выявлению и решению проблем пожилого человека, связанных с особенностями питания и рациональным режимом дня.

Используются следующие формы работы: индивидуальная работа, самостоятельная работа. Методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования, предъявляемыми к структуре, содержанию и результатам освоения дисциплины: Здоровый человек и его окружение, и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности 31.02.01. «Лечебное дело» среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).



В соответствии с ФГОС, после изучения данной темы студент должен:

уметь:

оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды;

выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья;

обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды.

П.К 1.1 Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья

населения, пациента и его окружения.

П.К 1.2 Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.


П.К 1.3 Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

Методическое обеспечение занятия: Вопросы для контроля знаний, содержание учебного материала, ситуационные задания, тестовые задания.

Методическая разработка состоит из «Пояснительной записки», «Учебно-методического плана», «Описание хода занятия», «Контроль исходного уровня знаний» (приложение№1), «Теоретическое осмысление учебного материала», (приложение №2), «Изложение нового материала» (приложение №3), «Самостоятельная работа студентов» (приложение№4), «Физкультминутка реализация ОК 14» (приложение №5), «Осмысление и систематизация полученных знаний» (приложение№6), Подведение итогов (приложение №7)



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Тема занятия: Выявление и решение проблем пожилого человека, связанных с особенностями питания и рациональным режимом дня.

Место проведения кабинет.

Продолжительность проведения занятия 270 минут

Мотивация темы: Данная тема является основой для дальнейшего усвоения учебного материала при изучении профессиональных модулей ПМ 01. ПМ 02. ПМ 03.

Цели занятия:

1.Образовательная: После изучения темы студент должен уметь: выявлять и решать проблемы пожилого человека, связанные с особенностями питания и рациональным режимом дня. Принципы питания пожилого человека. Баланс в питании пожилого человека. Роль витаминов в рационе людей пожилого и старческого возраста. Режим питания пожилых людей. ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3


2. Воспитательная: Стремиться к воспитанию проявления устойчивого интереса к своей будущей профессии, ответственности за результат выполнения заданий, бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважению социальных, культурных и религиозных различий. ОК 1. - ОК.14.

3. Развивающая: Развивать стремление самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанию планировать и осуществлять повышение квалификации (ОК8). Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности (ОК 12). Развивать стремление к осуществлению поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4), принятию решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК3), организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество (ОК2).

Требования ФГОС к уровню подготовки студента:

уметь:


- оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды;

- выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья;

- обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи.

знать:


- периоды жизнедеятельности человека;

- анатомо-физиологические и психологические особенности человека;

- основные закономерности и правила оценки физического, нервно-психического и социального развития;

- универсальные потребности человека в разные возрастные периоды.



Формируемые компетенции:

ОК 1- ОК 14.

П.К 1.1 Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал