Внеклассная работа по биологии



Скачать 28.75 Kb.
Дата20.01.2019
Размер28.75 Kb.
ТипСамостоятельная работа

Игра для учащихся 7-9 классов «Слабое звено».

Тема - животные
Задачи мероприятия: выявить самого эрудированного старшеклассника,

формировать способность у учеников не теряться в любых ситуациях, развивать художественные и литературные способности.



Методы и приемы: словесно – наглядный, самостоятельная работа учащихся.

Первый раунд (краткая форма ответа)

Вопросы для 1 участника.

1. Почему у зайца шкура тонкая?

2. Кто выше и дальше всех прыгает?

3. Каких птиц больше всего на Земле?

4. Какая нить в природе самая тонкая?

5. Сколько лев уничтожает за год крупных животных?



Вопросы для 2 участника.

1. Где зимуют раки?

2. Ядовиты ли волосатые гусеницы?

3. Какая птица самая оперенная?

4. Ядовиты ли пауки?

5. Какая ядовитая змея самая быстрая?



Вопросы для 3 участника.

1. Умирают ли пчелы после укуса?

2. Почему у журавлей только один палец?

3. Какая рыба в Черном море самая опасная?

4. Плюются ли пауки?

5. Как произошел змеиный яд?



Вопросы для 4 участника.

1. Что такое прополис?

2.Косой ли заяц?

3.Водятся ли на болоте ядовитые змеи?

4. Сколько живут пчелы?

5. Какая змея самая опасная?



По итогам 1 раунда определяется «слабое звено». Выбывающий участник игры читает домашнее сочинение.
Второй раунд (развернутая форма ответа)

Вопросы для 1 участника.

1. Как действует змеиный яд?

2. Какое маленькое животное обращает в бегство львов и слонов?

3. Кто с сачком охотится?

4. стреляет ли дикобраз иглами?

5. У кого гнезда питательные?



Вопросы для 2 участника.

1. сколько на свете ядовитых змей?

2. Кто хвостом воду пьет?

3. У кого самая прочная в мире паутина?

4. У кого зубы в желудке?

5. Самоубийца ли скорпион?



Вопросы для 3 участника.

1. Плюются ли змеи?

2. Какой попугай самый разговорчивый?

3. Боятся ли дикие звери огня?

4. У кого нос как огурец?

5. Какая змея днем не кусает?



По итогам 2 раунда определяется слабое звено. Ему – слово.
Игра со зрителями.

  1. Эму (страус)

  2. Морское желе (медуза)

  3. Живой камень (живые, дышащие организмы, обитающие на чилийских пляжах)

  4. Панда, но не медведь (бескрылая оса, обитающая в Южной Америке). 

  5. Геренук (африканская газель)


Третий раунд (краткие ответы)

Вопросы для 1 участника.

1. Какая ядовитая змея самая большая?

2. Высиживают ли змеи яйца?

3. Какой жук самый большой?

4. Чем удав отличается от питона?

5. Кто самый когтистый?

6. Птица-архитектор, самцы, имеют очень скромную окраску, строят небольшие шалаши, беседки, башенки, аллеи или арены, чтобы с гордостью продемонстрировать свои постройки самке, живет в Австралии.
Вопросы для 2 участника.

1. Строят ли змеи гнезда?

2.Кто сильнее лев или тигр?

3. Какая обезьяна самая маленькая?

4. Чем отличается аллигатор от крокодила?

5. У какой птицы на крыльях когти?



6. Птица Австралии, превосходно воспроизводит все услышанные звуки, любого происхождения.

По итогам определяется победитель. Оба оставшихся участника зачитывают свое «домашнее задание». Награждение победителя.

Игра со зрителями (кто они?)

  1. Носач (обезьяна)

  2. Долгопят (примат)

  3. Звездонос (крот)

  4. Трубкозуб (земляной поросенок, живет в Африке)

  5. Гавиал (крокодил)

Игра закончена.
Литература:

  1. И. Акимушкин. Причуды природы. Москва «Мысль» 1981

  2. https://basetop.ru/top-25-samyih-neobyichnyih-zhivotnyih-mira/

  3. https://abc-24.info/samye-interesnye-zhivotnye-mira/


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница