Возможные источники получения информации о ребёнке с овз



Скачать 20.92 Kb.
Дата10.05.2019
Размер20.92 Kb.

возможные источники получения информации о ребёнке с ОВЗ

Сведения

Источник информации, документация

Психолого-педагогическое заключение о состоянии ребенка на момент поступления в школу;

Перечисление специальных условий, необходимых ребенку для освоения образовательной программы и социальной адаптации в данном образовательном учреждении



Заключение ОПМПК

Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида (ИПР)




Актуальное состояние здоровья ребенка, рекомендации врачей на момент поступления в школу

Медицинская карта первоклассника


Об образовании и психолого-педагогическом сопровождении ребёнка до поступления в школу инклюзивного образования: посещал ли ребенок детский сад, какую группу или структурное подразделение какие специалисты с ним работали в детском саду или дополнительно; посещал ли группы по подготовке к школе вне детского сада — ППМС-центре, другой школе, учреждениях дополнительного образования; специальное учебное учреждение и т. д.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка,

дневник психолого-педагогического сопровождения




о семье: полная или неполная, состав семьи; есть ли поддержка со стороны других родственников; есть ли у ребенка няня или постоянный сопровождающий;

об отношении родителей к тем или иным требованиям школы, готовность к сотрудничеству с педагогами и администрацией, конкретизация представления об обучении их ребенка в инклюзивном классе, выяснение ближайших и долгосрочных целей относительно их ребенка



Психолого-педагогическая характеристика ребенка.


о дополнительном образовании: посещает ли ребенок какие-либо кружки, секции, творческие объединения; занимается ли с педагогами на дому; каков режим и длительность дополнительных занятий

Педагогическая характеристика ребенка

об актуальном психологопедагогическом сопровождении: занимается ли ребенок с какими-либо специалистами (психолог, дефектолог, логопед, кинезо-терапевт и т. д.) на момент поступления в школу; планируют ли родители продолжать занятия с этими специалистами параллельно обучению в школе, если да — то каким образом можно «связаться» с этими специалистами для определения общего направления работы

Педагогическая характеристика ребенка


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница