Закономерности развития экологического сознания; Требования определения путей и средств



страница1/5
Дата20.01.2018
Размер235 Kb.
ТипЗакон
  1   2   3   4   5



Блок I Тестовые задания


  1. Научное знание это…

    1. Основное содержание образования;

    2. Закономерности развития экологического сознания;




    1. Требования определения путей и средств.

  1. На какие сферы жизни людей влияют экологические проблемы?

    1. Наука и производство;

    2. Политика, экономика, энергетика, градостроительство;

    3. Все сферы жизни и деятельности человека.

3.Методика обучения экологии формируется на стыке наук:

  1. Экологии, педагогики и психологии;

  2. Экологии и педагогики;

  3. Экологии и психологии.

4.Чем определяется эффективность экологического образования?

  1. Базируется на основе педагогических и методических знаний;

  2. Готовностью – экологов к профессиональной деятельности;

  3. Результатами экологического образования.

5. На какие вопросы в образовании призвана дать ответы методика обучения экологии:

  1. Почему? зачем? как?;

  2. Для чего учить? Чему учить? Как учить эффективно?;

  3. Что учить? Где обучать? Как обучать?.

6. Объектом методических исследования является…

  1. Система экологического образования и все ее компоненты;




  1. Цели, содержание, формы, методы и средства обучения экологии и экологического образования школьников;




  1. Совокупность приемов и операций, направленных на изучение педагогических явлений и решение разнообразных научных проблем учебно-воспитательного характера.

7. Предметом исследования методики обучения экологии является

  1. Система экологического образования и все ее компоненты;




  1. Цели, содержание, формы, методы и средства обучения экологии и экологического образования школьников;




  1. Совокупность приемов и операций, направленных на изучение педагогических явлений и решение разнообразных научных проблем учебно-воспитательного характера.

8. Для того что бы быстро реагировать на изменения социального заказа общеобразовательной

школе, какой функцией педагог-эколог должен овладеть?


  1. Формирование научно-гуманистического мировоззрения и экологической культуры;




  1. Передача социального опыта человека в области взаимодействия с живой природой, аргументированное обоснование экологического знания;




  1. Проектирование образовательного процесса и различных форм обучения экологии и экологического образования.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница