+141. 2 Сущность добра и зла с позиции генетического единства мира



Скачать 410.26 Kb.
страница1/2
Дата01.10.2017
Размер410.26 Kb.
  1   2

УДК113+141.2
Сущность добра и зла с позиции генетического единства мира

© Петров Н.В.

Действительный член Международной академии наук экологии и безопасности человека и природы. Санкт-Петербург.



Algalnik@yandex.ru
«Главной целью всех исследований внешнего мира должно быть открытие рационального порядка и гармонии, которые творец ниспослал миру». И.Кеплер.
Аннотация. Добро, как генетическая память о живом процессе, существует вечно благодаря универсальному закону ритмичного воспроизводства точной копии памяти. Зло рождается периодически, сопровождая акт творения. Причиной зарождения зла является невежество, незнание или искажение законов живого процесса. Для исключения или уменьшения зла в природе введён институт Учителей (Духовных, среди людей, ферментов в клетке, фазовращателей среди излучений, катализаторов в химии). Совершенство духа – цель земных путей. Закон незыблемой справедливости управляет миром Вселенной через ритм воспроизводства генетической памяти, чередой ритма живых процессов до предела духовного совершенства. В жизни нет скачков и нет случайностей.

Ключевые слова: добро, зло, геном, память, жизнь.
The essence of good and evil from the position of the genetic unity of the world

© Petrov N. V.

Member of the International Academy of ecology and safety of man and nature. Saint-Petersburg. Algalnik@yandex.ru
Abstract. Good as the genetic memory of a living process, exist forever due to its universal law of rhythmic reproduction of exact copies of memory. Evil is born periodically, accompanying the act of creation. The cause of the origin of evil is ignorance, ignorance or distortion of the laws of the living process. The perfection of the spirit – the purpose of earthly ways. The law of immutable justice rules the world rhythm of the Universe through the reproduction of genetic memory, a succession of rhythm of living processes to the limit of spiritual perfection. In life there are no jumps and no accidents.

Keywords: good, evil, genome, memory, life.
Введение

«Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: «Что такое хорошо, и что такое плохо?» (В.Маяковский). Вопрос хорошего и плохого, вопрос добра и зла, несправедливости сопровождает человека всю его жизнь. И эта тема исключительно важна, поскольку на повестке дня всегда маячит вопрос: как жить, чтобы жить нормально? Тем более это важно в настоящее время, когда все средства массовой информации как сговорились (а, может быть, и реально сговорились), обрушивают на головы и умы доверчивых граждан чудовищный вал негативной информации. Новости дня – это череда чрезвычайных происшествий или годовщины того или иного теракта, а огромная сеть кинопроката – это детективы с жестоким сюжетом и осквернением национальных качеств людей, искажение морали, нравственных ценностей и вероисповедания. Является ли доброй политика государственного управления, когда делается вид о защите инвалидов всех уровней, и презирается нормальная жизнь населения, что и ведёт к росту числа инвалидов?

Добро и зло – этой теме посвящено большинство философских работ и учений, бесчисленные труды учёных и мыслителей, религиозных деятелей разных народов в разные эпохи истории. Но единого мнения нет, есть разноголосица, споры и суждения. Современная этика подвергает понятие «добро» как понятие морального сознания теоретическому анализу, пытается выяснить его смысловое содержание, природу и происхождение, не имея при этом общего представления о живом процессе в космосе, не зная предназначения человека и его роль для Земли. Религиозная этика, будучи наследием древнего знания, правильно и точно истолковывает добро как выражение воли и разумного желания Бога. Но при этом иногда совершается подмена: придаётся вид божественного закона интересам и воли господствующего класса или элите государства, и царь считается помазанником божьим. Религиозная этика превратила знание предыдущей цивилизации в догму, что хорошо с точки зрения сохранения знания, но это же вызвало ответную реакцию скептицизма, появление этического релятивизма и нигилизма, разрушающей нормы морали. Требуется познать основной закон жизни космоса, поскольку Книга Жизни пишется не нами. Причиной философской разноголосицы в трактовании понятия добра и зла является отсталое мировоззрение.

Ошибочность современного взрывного начала Вселенной видна уже в самом «Предисловии» к книге Дж. Силка «Большой взрыв. Рождение и эволюция Вселенной», написанным редактором перевода И.Д.Новиковым. Он отмечал: «Расширение же Вселенной нельзя рассматривать как расширение очень плотной вначале материи в окружающую пустоту, ибо пустоты нет. Вселенная – это всё существующее, вне её нет ничего, в том числе и пустоты. Вещество Вселенной с самого начала однородно заполняло всё безграничное пространство. И хотя давление было огромным, оно не создавало расширяющей силы, так как повсюду было одинаковым. Причины начала расширения Вселенной связаны с квантовыми эффектами, возникшими в поле тяготения при огромных плотностях материи. Эти эффекты ещё далеко не ясны, современная наука только начала их исследовать». И далее он отмечал: «Естественно встаёт вопрос: а что было до начала расширения Вселенной? Космология пока не в состоянии дать достоверный ответ на него. Это одна из проблем, над которыми работают специалисты. Пока даже не ясно, как следует формулировать сам вопрос. Ведь в необычных условиях начала расширения Вселенной, при фантастических плотностях материи совершенно иными были свойства пространства и времени. Поэтому само понятие «до того» может оказаться бессмысленным, и проблему придётся формулировать как-то иначе» [1].

Читателю видно, что нереальная картина гравитационного сжатия создала противоречивое представление о пространстве Вселенной и о событиях в процессе её эволюции. С точки зрения взрывного начала в пространстве, которого ещё нет, и нет наблюдателя событий, современному научному знанию не удаётся приблизиться к пониманию и раскрытию таких понятий как Мир Вселенной, Мироздание, Человечество, к раскрытию Закона взаимной связи причины и следствия, добра и зла. Всё бы ничего, пусть себе теоретики спорят до понимания, но идея управляемого хаоса перекочевала в политику и в межгосударственные отношения, стала причиной цветных революций, локальных войн и конфликтов, причиной непонимания самоорганизации, причиной массового оглупления населения, чтобы ими можно было легко манипулировать с целью обогащения элиты. Надо незамедлительно менять мировоззрение, чтобы избежать или значительно снизить последствия от ускоренного роста стихийных бедствий, снизить степень зла. Как говорил Иоганн Кеплер, «Главной целью всех исследований внешнего мира должно быть открытие рационального порядка и гармонии, которые творец ниспослал миру». Основой рационального порядка или добрым Началом гармонии Вселенной является генетическое единство мира. Об этом и поведём рассказ.
Единое мировоззрение для понимания природы добра и зла

Добро и зло связаны с эволюцией жизни как согласованного и ритмичного процесса великого множества однородных элементов, порядок и организованность которых в едином процессе определяются или нормируются универсальным законом – эволюцией этики. Что такое эволюция - теория, система или гипотеза? Пьер Тейяр де Шарден отмечал: „Нет, это нечто гораздо большее, чем всё это: эволюция - это основное условие, которому должны подчиняться и удовлетворять все теории, гипотезы и системы взглядов, если они хотят выглядеть разумными и истинными” [2]. Эволюция не ограничена только рамками биологических существ - ей подчинены все миры от электромагнитных полей и атомов до галактик со всеми их населениями. Поэтому ноосфера человечества лишь малая часть общего Вселенского разума. Разум дан человеку не в виде исключения, а потому, что есть Высший Разум.

Тейяр де Шарден Пьер (Teilhard de Chardin? 1881-1955) разработал христианский вариант эволюционной этики, основываясь на теории космогенеза. Космогенез – это процесс образования и становления развивающегося космоса на основе генетического единства всех тел во Вселенной. Согласно этой теории развитие Вселенной идёт в определённом направлении, строго согласно программе, конечной целью которой является становление и совершенство души и духа. Душа есть следствие от эволюции роста разума, она получает свой образ от ума. Обратным действием в циклическом процессе жизни Душа даёт образ (форму) телу, обнимая его со всех сторон, отпечатывая на нём свой вид. Ценой своего роста и развития форма материи восстанавливает потенциальные силы живой Души в точном исполнении, и всё повторится в ритме спирального распространения живого процесса в пространстве. Форма тела – это одежда для богов.

Согласно представлению Шардена мораль, как форма нравственности, регулирующая поведение человека в обществе, не более чем завершение законного поведения элементов «механики и биологии». Назначение морали – ограничить эгоизм человека, направив его энергию в нужное для эволюции русло или течение. Основным категориям этики Шарден даёт биологическую и космическую трактовку, и это истинно так. Под добром он понимал всё то, что способствует эволюции, повышению организации материи и развитию сознания, духовному совершенствованию. Под злом он понимал всё, что мешает объединению индивидуумов в высокоорганизованные системы и затрудняет прогресс становления духа [3].

Согласно П. Т. де Шардену на человека возложена миссия продолжения творчества эволюции, и потому на него возложена миссия долга: человек несёт ответственность за успех своей эволюции. Следует добавить: человек отвечает за свою духовную эволюцию, исполняя долг или функциональную обязанность в эволюции Земли. Он должен противостоять злу, противодействовать ему, способствуя общему духовному развитию, приобщившись к коллективному сознанию человечества и планеты. Существование божественного Центра (генома Вселенной) и необходимость сохранить бессмертие духа через акт генетического воспроизводства служит гарантией успешной эволюции Вселенной и человека в частности. Без этих гарантий, без осознания существования генетического божественного центра люди не смогут сознательно преодолевать трудности, творчески продвигая свои обязанности в эволюции духа. А потому выдвигаются требования к коллективизму, к созидательной деятельности в мире Земли и космоса, к утверждению творческих способностей человека, к обязательному образованию всех граждан, начиная этот процесс с момента нового рождения. Для удовлетворительного ответа на вопрос о происхождении добра и зла людям нужна как воздух новая идея единого мировоззрения, новая идея миропонимания. Людям должна быть понятной цель своей жизни. Идея генетического единства мира, идея живого космоса, основанная на процессе ритмичного воспроизводства генетической памяти должна быть понятной всеми, и догматами, и их противниками, тогда исчезнет анархия поведения людей.

Понять идею добра и зла можно только одним способом – понять суть живого процесса, которая универсальна для любой сферы иерархии жизни и охватывает не только биологию, но всю Вселенную. Жизнь является колебательным процессом, основой ритма которого служат два Начала – структура памяти (женское Начало с интуитивными или магнитными свойствами) и чувствительная к внешней среде система (мужское Начало) с электрическими свойствами. Если есть структура памяти, то в ней есть информация о технологии формирования живого процесса эволюции. Любой здравомыслящий человек знает, что в любой технологии на изготовление того или иного продукта изложена пооперационная работа, итогом которой должен быть готовый продукт с наперёд заданными свойствами. Ни в одной технологии нет злонамеренной информации на получение некачественного продукта. В технологии на творение того или иного заложено только добро или добротное качество, красота, прочность и надёжность, долговечность. Поэтому добро сосредоточено в самом геноме, там нет зла, а воспроизводство генома в точной копии предусматривает только добрые дела на основе любви к творению. Любовь – самое стоящее дело на Земле и в космосе. Конечной целью воспроизводства копии генома является опять же добро. Так откуда же берётся зло?

Зло получается в процессе творения по программе, когда исполнители процесса ещё не обучены, невежественны, не знают, что такое хорошо, и что такое плохо, не знают цели своей эволюции. При создании систем требуется объединение энергоинформационных потоков каждой индивидуальности в единый информационный поток. Поскольку каждая индивидуальность является автоколебательной системой, то среди даже родственных элементов начало колебаний может быть смещено, то есть будет наблюдаться сдвиг по фазе внутренних колебаний. Совместить потоки и сделать их синхронными при большом рассогласовании по фазе невозможно. Это рассогласование по фазе внутренних колебаний и служит основой появления зла. И тут природа жизни предусмотрела институт Учителей, непрерывно сопровождающих живой процесс творения. Институт учителей, обучающих правилам поведения при формировании систем, проявляет себя на всех уровнях жизни. Это и Духовные изначальные Учителя, и ферменты на уровне молекул, фазовращатели, обеспечивающие соединение двух родственных элементов с близкой фазой их собственных колебаний, это и учителя среди людей. Поэтому роль Учителя в формировании добрых отношений трудно переценить. И потому учителя в первую очередь должны знать основной закон живого процесса воспроизводства генома Вселенной.

Для многих современных философов будет полной неожиданностью, что Единое мировоззрение существует, и этим мировоззрением служит представление о едином живом космосе, основанном на генетическом единстве жизни. Во Вселенной существует закон сохранения жизни через посредство воспроизводства генетической памяти. Этот закон звучит так: Всякое последующее действие происходит по памяти предыдущих действий, при этом формируется новая структурная форма памяти, куда первая или исходная её часть входит составным элементом и не видоизменяется благодаря непрерывному воспроизводству самой себя в точной копии в условиях ритмично изменяющейся полярности внешнего магнитного поля среды. Этот закон одновременно является законом сохранения информации, энергии и законом нравственности, объясняющим поведение отдельных элементов в развивающихся системах.

Если жизнь – это единый процесс для всей Вселенной, то должен быть и единый закон развития этого процесса, единые универсальные правила поведения, универсальные законы этики и моральные принципы, находящиеся сами в стадии эволюции на пути усложнения систем. Биологические процессы показывает, что закон построения тела человека един и для родителей, и для ребёнка, который со временем сам станет родителем. И этот закон, как теперь уже почти все знают, чётко прописан в генетической памяти – ДНК клетки. Чтобы осуществить такой изумительно точный процесс построения тела человека в процессе его развития с одной клетки, необходимо, чтобы все элементы действовали согласованно, ритмично и строго по плану. План построения тела заложен в ДНК. Из клетки человека рождается только тело человека, из ДНК слона – только слон. В этом и есть добротность и добропорядочность генетической памяти и для ядра атома, и для ядра клетки, и для ядра Вселенной. В геноме существует только добро, добрые взаимоотношения, ассоциируемые с божественным раем, где помимо всего прочего растут два дерева – древо познания добра и зла, и древо жизни посреди рая. Именно так и устроен геном: в нём две сдвоенных структуры, одна из которых инертная, долговременная память, не участвующая в репликации (древо жизни самого генома), а вторая оперативная память, связанная с познанием и творением (древо познания добра и зла в процессе репликации генома).

Библейское иносказательное изложение об Адаме и Еве, предложившей (по совету мудрого змия) Адаму откушать яблок с Древа познания добра и зла, является научным знанием о генетической памяти предыдущей цивилизации. Это действие в библии названо злом, за что согрешившие и были изгнаны из рая для развития жизни вне его предела. Даже библейский сюжет связан с воспроизводством генома, и этот процесс может сопровождаться злом, невежеством. Вся жизнь людей связана с последовательным ростом разума путём освоения знаний, каждое новое поколение не наследует знаний своих родителей, дети рождаются как чистые носители для записи чистой информации генома. Преемственность знаний – обязательное условие роста разума.

Если все клетки тела человека следуют закону морали, сосредоточенному в ДНК, то и все люди в обществе должны следовать этому же универсальному нравственному закону жизни. Считается, что происхождение, природа и назначение нравственности с позиции биологической эволюции, предложил Герберт Спенсер (Spencer) (1820-1903), развивая идею эволюционной этики. Он исходил из идеи всемирной эволюции, охватывающей всю природу и в частности общество людей на планете. Он писал: «Ряд истин, называемых … учением о нравственности, в существе своём однороден с истинами мира физического. Порядок вещей…, к которому стремится человечество, это тот же порядок, к которому стремится вся природа». В основе нравственности лежит любовь, стремление к счастью божественной справедливости, существующей в условиях структуры генетической памяти, которая являются продуктивным моментом эволюции жизни: любой период ритма заканчивается формированием законченной структуры элемента памяти.

Геном обеспечивает своё долголетие через активное поведение человека (как носителя генома) в познаваемой им среде, умения его через познание законов природы приспосабливаться, обеспечивая тем самым удовлетворение желаний внутреннего генома и сохранение человека как вида. А это и есть добро, сохранение генетической памяти по ходу её эволюции. Однако Спенсер, правильно увидев главное – единство законов природы и общества людей, не знал ещё многого, ставшего известным в наши дни. Вселенная представляет собою разумную ритмическую деятельность, исходящую из единого генетического Центра Вселенной, из единого первоисточника.

Если элементы тела объединены гармонией существования в едином теле, и тело чувствует себя комфортно, то и все люди должны следовать этому же закону в гармоничном обществе. Другими словами, свод правил поведения человека в обществе находится не только в нём самом, но и в природе, создающей ритмично изменяющиеся параметры среды, чтобы научить человека жить в изменяющихся условиях. Недостаток современных философских суждений в том, что они исключают закономерный процесс эволюции среды обитания людей на планете, не рассматривают функциональную роль человека в эволюции Земли. Единое мировоззрение живого космоса основано на едином законе сохранения жизни путём воспроизводства генетической памяти Вселенной, путём обновления генома, путь которого и есть путь добра, добропорядоченности, путь любви к творению и любви к духовному совершенствованию. Поэтому добро может существовать и реально существует без зла, если добро соединено с умом, глубоким умом – мудростью. Попробуем разгрести завалы невежества в современном толковании добра и зла.
Добро и зло

Нет ничего более ответственного, как мысль человеческая, отображающая внутренние энергоинформационные потоки в структуре памяти. Поэтому созвучные мысли людей быстро завязываются, объединяя людей к добрым или злым делам, они определят друзей или недругов. Мысли исходят из нас самих, создавая индивидуальный умственный и нравственный характер. Человек совершенствуется через процесс устной речи и письма, связанного с внутренней речью мышления, обусловленной процессом чувственного познания законов природы. Все знания хранятся в памяти – оперативной (или переменной) и долговременной (или опыта прошлых действий), хранимой в генетической памяти. Поэтому все действия человека есть результат непрерывного взаимодействия переменных и постоянных информационных полей, чувственного восприятия и подсознания.

Добро – это, как пишут философы, одно из наиболее общих понятий морального сознания и одна из наиболее важных категорий этики, изучающей осмысленное поведение человека в обществе. По мере эволюции цивилизации людей на планете происходит непрерывное (ритмичное) усложнение структуры общества, требуется налаживать общественные отношения между всеми людьми, а для этого должен быть стандарт или свод правил согласованного поведения огромной массы людей. Но поведение людей в обществе вызвано не ради самого поведения, а ради согласованных действий в производстве нужного продукта посредством совокупной массовой и целесообразной деятельности. Если есть цель развития, то в таком сообществе всегда присутствуют положительные качества. Значит, добро напрямую связано с целесообразной творческой деятельностью. Эволюция структуры общества следует согласованно с освоением новых знаний и новых энергий, новых информационных связей. Все знания человек получает от природы, и только от неё. Это означает, что в природе существуют законы развития или законы эволюции нравственности. Эволюция нравственности не означает замену одних законов поведения другими, эти законы универсальные, и их эволюция связана только с масштабом деятельности.

Если мы видим в процессе освоения знаний слаженную работу атомов, молекул в одной клетке и совокупную деятельность всех клеток организма, то все люди в сообществе должны следовать тем же правилам поведения и действия. Новых правил только для людей никто не создаёт, поскольку жизнь как процесс едина, универсальная для всех элементов в природе. Мораль, как смысл тех или иных действий, как раз и служит методом и мерой согласованных действий людей. Книга жизни, моральные принципы жизни людей, атомов, планет и галактик пишутся не нами, они записаны в геноме Вселенной и выражаются в законах природы через волновые поля в фотонной среде. Изучать мораль и нравственность, добрые отношения можно только в том случае, когда известна функция человека в эволюции планеты, когда ясна причина эволюции Вселенной и понятен замысел Творца в отношении людей. Форма добра и зла служит мерилом того, что отвечает содержанию требований нравственности, и то, что противоречит им.

И тут возникает главное в согласованных взаимоотношениях: в обществе должна быть осмысленная разнообразная деятельность всех столь разнообразных по своим свойствам людей, объединённых единой целесообразной деятельностью получения конечного полезного продукта – роста разума через путь творческий и духовности по пути мышления. Отсюда следует, что понятия добра и зла связаны с целью развития общества для решения проблемных вопросов эволюции Земли, а не только самих людей. Если есть цель развития, то всё работает как хорошо слаженный механизм, и все довольны. Если нет цели – будет деградация и зло со всеми его сторонами невежества, как это происходит в настоящее время. Если государственная власть не имеет цели развития государства, она привлекает без разбора любых иностранных инвесторов, которые имеют свои производственные цели, чаще всего не совпадающие с интересами населения государства. Некомпетентность руководства оборачивается злом для населения. Надо жить своим умом и своей культурой, основанной на родном языке. Глобализация или усложнение структуры сообщества людей на планете должна следовать не уравниловке в языке, культуре, и пр., а путём объединения индивидуальных разнообразий единой целесообразной деятельностью в условиях ускоренного изменения параметров внешней среды (климата, влажности, электрических и магнитных полей, наличия пресной воды, и т.д.).

Характерно, что в русском языке буквы – символы звуков речи имеют свои названия, буквы «Д» и «З» так и называются, имеют смысл: «Д» - добро; «З» - зело, зло. Между собой они разделены буквами «Е», «Ё», «Ж», несущими смысл разумного (Е) живого процесса (Ж) или просто – жизни. Добро и зло разделены технологией живого процесса. Следуя закону жизни, люди совершают добро, а, нарушая технологию жизни, они идут тропой зла. Название звука через букву «Д» - «добро» означает согласие на действие – «хорошо». Добро означает действие, движение, делание или создание хорошего, или ладного, здорового, точно совпадающего с эталоном или оригиналом. А оригиналом является память прошлого опыта. «Д» - дух, душа и добро, означают, что делание добрых дел связано с духовным возрождением. Универсальный путь жизни – это воспроизводство генетической памяти и её духовной сущности, и это происходит одновременно, синхронно и слаженно на всех сферах иерархии форм материи. В добротном (здоровом) теле здоровый Дух. Тело – Дух – Душа – Совесть- это Четверица, которая в применении к человеку означает полное развитие человека до совершенства, до состояния андрогина (божественный человек).

Каждый знает, что в добре (в добрых отношениях) жить хорошо. В пословице: «Плохое дело помнится, а хорошее дело веками не забудется» ясно видна связь добра с долговременной памятью. Пословица «Добро бы в рай, да грехи не пускают» - напоминает, что геном отождествляется с раем, а грешным и злым вход в рай (в генетическую память) запрещён. Геном, как программа творческих действий, не содержит злонамеренных функций, иначе не получится то, что запланировано в программе. Делать добро, значит, прекратить разброд и шатание из стороны в сторону, прекратить брожение или хаос. Делание добра – это основа коллективной хорошо слаженной системы. Отсюда вывод по устойчивому пути развития России – надо с умом делать добрые дела, формируя слаженное сообщество населения, не разбазаривать земли иностранцам за бесценок с целью получить деньги, не делать льготы иностранным инвесторам, зажимая при этом налогами свих предпринимателей. Одно из свойств генома – дружбу помни, а зло забывай, зла за зло не воздавай. Слова – «быть во зле» и «быть возле» показывают, что зло всегда рядом или возле добра, но оно исчезает в момент окончания воспроизводства памяти, поскольку заканчивается период творчества по программе данного генома. Структура генома продолжает жить в добре, а зло, сопровождавшее творение, растворится до состояния фотонной среды космоса. Это закон.

Объективно-идеалистические теории понятия «добра» выводят его из некой недоступной познанию сущности, либо из космического закона, из «мировой идеи» по Гегелю, смысл которой в философии не понят. На сегодняшний день становится понятно, что мировой идеей является идея живого процесса, генетическое единство мира живого космоса. Эта идея указывает добропорядочную цель жизни – духовное совершенствование через творческий процесс, основанный на познании законов природы в едином процессе воспроизводства генома Вселенной. Здесь уместно напомнить причину или необходимость воспроизводства генома. Казалось бы, достигли совершенства, достигли цели развития, да и живите в условиях рая. Но закон жизни показывает, что простое сохранение в неизменном виде чего угодно, в том числе и структуры памяти, ведёт к деградации и распаданию. Поэтому в природе космоса и существует закон ритмичного воспроизводства точной копии памяти и её универсальных материальных источников энергии питания (электрической энергии). Поэтому-то живой процесс и является динамичным, да к тому же огненным и радиоактивным процессом, управлять которым можно только разумным существам. Геном Вселенной выплавляется в огне миллиардов звёзд и звёздных систем, и потому жизнь людей функционально связана со звёздообразованием.

Марксистско-ленинская философия, будучи чисто материальной, считает, что под понятием «добра» понимается практическая жизнь человека. Мир, якобы, не удовлетворяет человека, и человек своими действиями решает его изменить, изменить ни много, ни мало, а целый мир. Закон жизни предписывает развитие разума у людей, чтобы, изучив и познав законы природы, суметь приспособиться жить в новых условиях среды через творческую и изобретательскую деятельность. Но ни в коей мере не переделывать мир природы под своё хотение. Интересы людей в текущих исторических условиях по марксистской идеологии не связываются с закономерным ритмическим изменением внешних условий, и потому в сегодняшней науке стало проблемой определить причину ускоренного процесса роста стихийных бедствий. Следует обратить внимание на происхождение ритма в изменениях внешней среды, ритм связан с воспроизводством генома, а местным генетическим центром для людей является Солнце. Надо исходить из идеи живого космоса, тогда всё, или, по крайней мере, многое станет понятным.

Понятие «добра и доброты» в морали живого космоса в суммированном виде отражает всё многообразие требований, проявляемых в едином социальном живом процессе. Ускоренные события изменения внешних условий среды обитания людей требуют субъективного осмысливания в моральном сознании людей. Действительные события в изменении климата, требуют согласованных действий людей, чтобы сформировать общественное сознание, общественный институт нравственности, выполняющих функцию Учителя в регулировании поведением человека. Разберём для примера понимания добра и зла появление «Конституции Земли», составленной по инициативе ЮНЕСКО (по желанию мирового правительства), внедрение которой стремятся ускорить философы всемирного философского форума (http://wpf-unesco.org/rus/offpap/top5/modval).




Скачать 410.26 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2




База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница