Исследование внешней и внутренней среды 4 Анализ системы стратегического управления маркетингом в 48 ао «Казанский мэз»



страница1/3
Дата21.02.2020
Размер0.52 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3

Содержание



Введение 3

1 Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии 6

1.1 Сущность, виды и понятие маркетинговой стратегии 6

1.2 Роль маркетинговой стратегии в деятельности организации 15

1.3 Подходы к разработке маркетинговой стратегии 24

2. Анализ маркетинговой деятельности АО «Казанский МЭЗ» 32

2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 32

2.2 Исследование внешней и внутренней среды 44

2.3 Анализ системы стратегического управления маркетингом в 48

АО «Казанский МЭЗ» 48

3. Основные направления по разработке маркетинговой стратегии АО «Казанский МЭЗ» 56

3.1 Разработка маркетингового плана 56

3.2 Совершенствование процесса разработки маркетинговой стратегии 60

Таким образом, формирование сети эксклюзивных дилеров и развитие Интернет-сайта будут способствовать совершенствованию маркетингового инструментария предлагаемой стратегии развития АО «Казанский МЭЗ», обеспечивать повышение экономико-финансовой эффективности ее создания. 65

3.3 Оценка эффективности разработанной маркетинговой стратегии 65

Список использованных источников 75






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница