«Краснощёковская сош№1»



Скачать 194.5 Kb.
страница1/3
Дата27.04.2016
Размер194.5 Kb.
ТипИсследовательская работа
  1   2   3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Краснощёковская СОШ№1»

Дети индиго - реальность или миф?

Исследовательская работа

Автор:

Шолохова Анна,10 «А» класс



Руководитель

Ефремова Н.Н., педагог-психолог

Краснощеково 2012

ОГЛАВЛЕНИЕ


  1. ВВЕДЕНИЕ

  2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Происхождение термина «дети индиго».

2.2. Кто такие «дети индиго»?

- Новые дети – дети Бога.

- Новые дети – одаренные дети.

- Новые дети – дети с диагнозом СДВГ, ММД, ЗПР.


2.3. Личность «детей индиго», их характер, мировоззрение.

2.4. Как развивать и воспитывать «детей индиго»?

2.5. Миссия «иных» на земле.

III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1. Проведение интервьюирования.

3.2. Обработка результатов

3.3. Создание буклета

IV. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

V. ЛИТЕРАТУРА

VI. ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время всё чаще говорят о новой расе – «индиго». Уже каждый слышал о детях с другой аурой, с феноменальными способностями, проще говоря «дети нового тысячелетия»! Я уверена, что большинство людей не воспринимают всерьёз и не верят тому, что такие дети существуют, и больше того, что они живут среди нас! Но факт есть факт, дети тысячелетия есть, и с каждым днём, они всё в больших количествах появляются на свет! Наука и журналисты приводят многочисленные предположения – кто они, откуда и почему они появляются?! Но, изучив исследования, Владимира Пугача я могу предположить, что уже будет не правильно, говорить только о «детях индиго», когда многие из них уже вступили во взрослую жизнь. Из его исследований можно взять следующие данные о том, сколько «людей индиго» живут среди нас; из тех, кому сегодня 50 – амбидекстров один на тысячу. Среди тех, кто закончил или заканчивает школу их уже больше 12%. Седьмые-восьмые классы – в среднем 25%. Пятые-шестые – 30-40%. Третий-четвёртый класс – 50-60%. В первом-втором классе–около90%



1

И действительно так, получается, стоит только посмотреть на детей, которые учатся в младших классах. У них совсем другое поведение, совсем другие игры, они никого не слушают или не хотят слушать, они знают всё сами! Больше всего поражает то, как быстро они учатся обращаться с современными технологиями (сотовые телефоны и компьютеры); их выражения и афоризмы. Дети сейчас мыслят не только лучше, но и намного глубже, чем мыслили мы – в их возрасте! Они способны мгновенно запоминать ту информацию, которую нам было даже сложно осознать! Они не могут усидеть на месте, они не слушаются родителей….



Актуальность моей темы «Дети Индиго – реальность или миф?» заключается в том, что:

- родители не могут найти общего языка с детьми;

- детям амбидекстрам не интересна учёба;

- учёные утверждают, что их аура вытесняет нашу! То, каким будет будущее, зависит от них!



Цель исследования: выяснить и рассказать о том, кто такие «Дети Индиго», как с ними налаживать контакт и, действительно ли ОНИ пришли в наш мир с целью его изменить!

Задачи исследования:

  • Изучить и проанализировать литературу по данной теме.

  • Провести социологический опрос «Что вы знаете о «Детях Идиго»» среди учащихся, педагогов, родителей МБОУ «Краснощёковская СОШ№1».

  • Разработать и выпустить буклет Советы родителям и педагогам «Среди нас необыкновенный ребенок!»

Объектом исследования в данной работе являются «Дети Индиго».

Предметом исследования является частота появления детей-индиго в окружающем социуме и особенности взаимодействия с ними.

Гипотеза: «Дети Индиго» не просто дети нового тысячелетия, у них не просто другая аура и хорошо развитые оба полушария; они ещё и пришли в наш с вами мир, чтобы его изменить! И делают они это – не заметно!

Методы исследования:

  • Анализ литературы и Интернета по данной теме.

  • Интервьюирование.

  • Обработка результатов.

  • Анализ (качественный и количественный) результатов интервьюирования.

Этапы исследования:

  • Изучение и анализ литературы.

  • Проведение интервьюирования и её обработка.

  • Создание буклета.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1. Происхождение термина «дети индиго»

Когда цивилизация катится в тартарары, когда кажется, что ничто не спасет мир, приходят ОНИ, дети Индиго. Казалось бы, это такие же люди, как мы с вами, но есть множество отличий, которые нас разделяют. Одна из главных причин это аура цвета ультрамарин. Из далекого прошлого нам остались древние информационные источники, которые говорят, что аурой темно-синего цвета обладал Иисус Христос…

Дети Индиго — псевдонаучный (ложный) термин, впервые использованный американским экстрасенсом и синестетиком Нэнси Энн Тэпп в 1982 году в книге «Как разобраться в жизни с помощью цвета». "Это, пожалуй, первое известное издание, в котором определяются модели поведения "новых" детей. Нэнси классифицировала определенные типы человеческого поведения по цветам спектра солнечного света и, руководствуясь интуицией, создала поразительно точную и наглядную систему. Метафизическая по сути, книга весьма занимательна, и бывает забавно увидеть некоторые свои черты в этой системе, и удивительно, насколько она точна. Тэпп утверждает, что способна видеть ауру вокруг человека и, приблизительно в конце 70-х, начала замечать множество детей, которые рождены с аурой цвета индиго. Классификация Нэнси Тэпп является интуитивной, но очень точной и основанной на практических наблюдениях. Одна из групп, была цвета индиго. Этот цвет присутствовал у детей нового типа. Заметьте, что сказано об этом было уже в 1982 году, тридцать лет назад! Широкую известность термин получил в конце 1990-х благодаря упоминанию в источниках, имеющих отношение к движению нью-эйдж («новая эра»). На сегодняшний день, по её мнению, 97% детей в возрасте до 10 лет и 70% в возрасте от 15 до 25 являются «индиго». Из интервью Ненси одной американской газеты: «Люди не понимают Индиго. Индиго - это компьютеризированные дети, а это значит, что в своих поступках они руководствуются больше головой, чем сердцем. Я думаю, что эти дети приходят с неким набором правил ментальной визуализации. Они знают, что, если смогут что-то пометить, это будет им принадлежать. Это технологически ориентированные дети, что наталкивает меня на мысль, что развитие технологии в ближайшие годы достигнет такого уровня, о котором мы не смели даже мечтать. В возрасте трех-четырех лет эти дети понимают компьютер так, как не могут иные взрослые в 65. Я уверена, что эти дети открывают нам дверь в иной мир - мир, в котором мы достигнем того состояния, когда не надо будет трудиться руками, а только головой. В этом состоит их цель».

Понятие «дети индиго» — очень широкое. Одни говорят, что это дети с высокоразвитым интеллектом, с экстрасенсорными и даже телепатическими способностями. Другие — что это дети, для которых не существует авторитетов, которые отвергают общепринятые законы социума. Но и те, и другие сходятся в одном — это «новые люди», которые уже пришли на нашу планету.

В разных странах таких детей называют по-разному: например, в России — «детьми света», а в Британии — «детьми миллениума», во Франции «тефлоновыми» за то, что к ним не пристают общепринятые правила поведения. Но постепенно термин «дети индиго» вытеснил другие варианты, и его стали использовать повсеместно.



    1. Кто такие «дети индиго»?

Существует множество версий о том, кто такие, дети Индиго, чем обусловлено их появление.



Новые дети – дети Бога

Несколько лет назад люди впервые заговорили о детях "нового вида", которые совершенно отличаются от детей предшествующих поколений. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы к неискренности и фальши. Их мудрость вызывает восхищение – они уже нашли свои ответы на самые глубокие вопросы бытия и готовы поделиться ими с каждым...

Они – одухотворенные маленькие новые жители старого мира, которые знают Кто, есть Бог и Кто есть они сами. По всему миру эти дети рассказывают, кем они были раньше... Они ощущают Божественную энергию и говорят о том. Они видят Ангелов и существ, у которых нет прототипов - они не из нашего мира и в кино их не увидишь. Взрослые назвали их Дети Индиго. Так их назвали по цвету ауры, которую видели над ними ясновидящие. Мир заговорил об этих детях громко вслух. О них стали писать статьи и книги, издавать журналы и создавать Веб-сайты, их стали исследовать и тестировать, стараясь найти новые методы общения и воспитания необычного поколения. Взрослые до сих пор теряются в догадках о предназначении этих детей и выдвигают лишь свои предположения на этот счет...

В этих маленьких человечках – величайшие души всей истории человеческой цивилизации воплощенные на Земле в последний раз. Они – эволюционно состоявшиеся человеческие духи, достойно прошедшие свой тяжелейший путь на веками окутанной мраком Земле, преодолевшие самую первую ступенечку духовного прогресса, определенной Создателем человеку, и шагнувшие в бессмертие. Они – великолепная реализация замысла Творца в этом Мире – духовная основа нового, эволюционирующего Мироздания. Они – дети Бога, стоящие на пороге Тонкого мира, и новорожденные ангелы нового поколения.



«Чтобы спасти наших детей, нужно позволить им спасти нас от власти, которую мы собой воплощаем. Нам следует довериться всем новым способностям, которые отныне олицетворяют собой наши дети. Дадим же им право выбора, не будем бояться их, как огня, пусть они придут и тоже помогут нам, пусть пойдут вперед, а мы последуем за ними, пусть малое дитя отведет нас назад, к тому ребенку, которым мы останемся навеки, - уязвимому, и страждущему, и тоскующему по любви и красоте» (Джун Джордан, американская поэтесса).
Новые дети – одаренные дети
Стали рождаться дети, способные с самого начала фиксировать взгляд. У них отсутствует так называемое «перевернутое» зрение, свойственное прежним младенцам. Они способны не только со дня рождения следить за перемещающимся предметом, взгляд их, по оценке взрослых, осмыслен. Взрослея, такие дети демонстрируют умение и желание смотреть прямо в глаза человеку, с которым общаются. Не всем взрослым нравится такое свойство, многие видят в нем некий вызов, даже если ребенок улыбчив и дружелюбен. На сегодня не существует статистики, дающей представление о том, сколько детей с врожденной способностью к фиксации взгляда появляется на свет, каков их процент относительно всех новорожденных. Проблема ждет своего исследователя. Второе замеченное качество – попытка новых детей исключить из своей жизни период ползания. Не известно, как именно проявляемые свойства связаны с работой мозга, но ученые Института физиологии и высшей нервной деятельности, профессионально занимающиеся проблемой, утверждают, что новые дети появляются с равным образом развитыми полушариями головного мозга, тогда как обычно у человека одно из полушарий развито в большей степени, откуда берет начало деление на физиков и лириков, предрасположенность к точным или гуманитарным знаниям. Равная развитость полушарий не отменяет предрасположенности к одной из областей деятельности, но способствует разносторонности проявляемых способностей. Новые дети могут и составлять математические задачники, и одновременно побеждать на конкурсе молодых музыкантов-композиторов.

Специфика строя их головного мозга способствует формированию так называемой оси сверхсознания: они сами не знают, откуда черпают знания о мире, и охотно ими делятся, стремятся к их передаче. Их особенность – целостное восприятие мира, объяснять которое становится нецелесообразным с точки зрения изучения отдельно взятой работы мозга или специфики строения сердечной мышцы. Целостное восприятие доступно только целостной личности, у которой в равной степени развиты интеллект и сердце, которая обладает высокой чувствительностью и волей к воплощению своих замыслов. Проявленными качествами развитого сердца оказываются альтруизм и самоотверженность, нацеленность на помощь ближним. Если обычно дети в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте с презрением относятся к тем, кто младше, к «мелюзге», необоснованно, по-детски гордясь своей взрослостью, то новые сориентированы на поддержку младших, осознавая ответственность своей взрослости.

Интересен факт, что процент активно используемых этими детьми ресурсов мозга составляет 10-14%, тогда как обычно люди пользуются 6-7%. Именно поэтому часто бывает, что взрослые, разговаривая с Индиго, начинают задавать им вопрос, а те уже дают ответ и начинают другую тему, про которую собеседник еще только успел подумать!

И этот необычно высокий уровень энергии и интеллекта Новых Детей постоянно ищет выхода в действиях. Их мозг обрабатывает информацию со скоростью света. И если они, или взрослые вокруг них, не находят применения для этой энергии – Индиго становится необыкновенно скучно. Поэтому для них крайне важна возможность постоянного самовыражения через творчество, познавательную деятельность или физическую активность.

Был проведён анализ ДНК ребёнка Индиго, и оказалось, что его код не характерен для обычного человека. Нормальная человеческая ДНК содержит 64 кодона, из которых только 20 постоянно включены, а остальные инертны. У мальчика были включены в действие 24 кодона. Вскоре был обнаружен ещё один ребёнок с изменённой структурой ДНК. Затем сотни и тысячи других. Порой у Индиго были включены до 32 и более кодонов! По данным специального исследования, на сегодняшний день 1% населения мира (60 миллионов маленьких землян) обладает совершенным иммунитетом.

Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации. Именно этим уникальным свойством обусловлена их категоричность в высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малого возраста.

Детям индиго приписывают множество различных свойств, такие как: высокий уровень интеллекта, необычайная чувствительность, телепатические способности и многое другое. Утверждается также, что «дети индиго» будто бы представляют собой «новую расу людей». Явлению «детей индиго» были посвящены несколько фильмов и большое количество книг, но многие авторы расходятся во мнениях и представлениях.

Разные авторы приводят разные признаки, по которым можно отличить «детей индиго» от других детей, и четкого определения этого феномена не существует. Но в целом «детям индиго» приписывают следующие качества:



  • Индивидуализм, неприятие авторитетов и стереотипов.

  • Собственный взгляд на окружающий мир.

  • Осознание собственной свободы.

  • Сильное чувство собственного достоинства.

  • Творческие способности, высокий уровень интеллекта.

  • Способность заниматься только тем, что вызывает интерес.

  • Способность легко осваивать новые (в том числе компьютерные) технологии.

  • Склонность прямо заявлять о своих желаниях.

  • Честность в выражении чувств, отвращение к фальши.

  • Неприятие общепринятых правил и законов социума.

  • Настойчивость в достижении цели.

  • Развитая интуиция.

  • Непохожесть на других детей и превосходство над ними.

  • Любовь к риску, к экстремальным видам спорта (горные лыжи, сноуборд, горный велосипед, скалолазание и т.п.).

  • Экстрасенсорные и телепатические способности (у некоторых детей).

Современная наука не признаёт существования ауры, поскольку никто не смог доказать её существование с помощью физических приборов. Хотя в некоторых интернет источниках прослеживается такая информация, в 1999 году после успеха книги Ли Кэрролла и его жены Джен Тоубер «The Indigo Children: The New Kids Have Arrived». Кэролл на специальных приборах физически зарегистрировал энергетическую ауру уникумов - ее размер, форму, цвет и интенсивность свечения. И увидел, что они светятся фиолетовым цветом, тогда как обычные люди - желтым или зеленым. Он доказал, что «фиалковые» детишки по интеллектуальным способностям и познанию мира оставляют далеко позади себя своих родителей и тем более сверстников. Коэффициент интеллектуального развития индиго в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч (средний IQ обычного человека не превышает 80.).

Дети индиго — это не просто дети с «темно-синей аурой» (кстати, аура человека – это реальный феномен из справочников по оптической физике. АУРА (лат. aura - "дуновение", "ветерок") – астральная оболочка, красочные явления, "сияющие вокруг физического человека и обволакивающие его наподобие облака (как бы в форме яйца)" (Штейнер), которая иногда может переходить в темно-фиолетовую.

Это дети, имеющие в своих разумах множество даров и талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей предшествующего поколения. Одаренность детей Индиго подразумевает наличие большого количества феноменов и даров, заложенных в их разумах от рождения Свыше, которые начинают проявляться у них еще в раннем детстве.

У этих детей очень хорошо развита шишковидная железа (которая находится в районе межбровной чакры). По мнению экстрасенсов, именно она отвечает за способность человека к телепатии и ясновидению. Благодаря этой особенности, у таких детей совершенно не возникает сложностей в общении с людьми – окружающие взрослые и дети прекрасно понимают их. Проблемы возникают только тогда, когда кто-то из взрослых начинает сомневаться в том, что такой способ коммуникации нормален.


Новые дети – дети имеющие различные ds

(СДВГ, ЗПР, ММД и др.)
«Дети Индиго» в своём большинстве (но, не все! обратите внимание!) нейропсихологами, психофизиологами – диагностируются как дети, имеющие синдром нарушения внимания с гиперактивностью и без таковой (СНВГ) то же – синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).

Дети Индиго, живущие в тех или иных социальных условиях, могут приобретать ауру иных цветов. На цвет ауры ребёнка огромное влияние оказывают как внешние социальные процессы, так и внутренние, психические.

Ребёнок с признаками СНВГ может быть Индиго, а может быть – нет. И в то же время, если ребёнка с СНВГ «на время» проблемные родители отправляют пожить к бабушке, то у него аура может восстановиться до цвета Индиго

Противники идеи о существовании детей-индиго утверждают, что подобные поведенческие модели всегда были характерны для определённых психотипов. Принято обобщать это одним диагнозом — синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Для тех, кто думает, что классификация людей по цветовым группам выглядит странновато и интересна только тем, кто увлекается метафизикой, предлагаю полистать книгу доктора философии Хартмана Тэйлора, изданную в 1998 году под названием "Цветовой код: еще один способ увидеть себя, свои отношения и свою жизнь". Эта книга не связана с проблемой Детей Индиго. В ней раскрывается то, что связь человеческого характера с цветом не выдумка. Книга Тэйлора рассказывает о средневековой и гиппократовой системах деления людей по типу темперамента - на сангвиников, меланхоликов, флегматиков и холериков.

Если ребенок Индиго признан "трудным", необходимо внимательное тестирование. Хотя не все Дети Индиго пройдут тест на одаренность по всем параметрам, большинство из них, если не все, хотя бы по одному параметру (или вспомогательному тесту на IQ) покажут очень высокий уровень. Знание школьной программы чаще всего будет, по крайней мере, на среднем уровне.

Если ребенку поставлен диагноз ADHD, имеется вероятность того, что он Индиго. Понаблюдайте за ним попристальнее в диапазоне его разрушительного поведения, которое и наталкивает остальных на мысль о синдроме ADHD. Дети Индиго считаются гиперактивными нарушителями порядка, которые никогда не слушаются, поскольку старые способы воспитания (такие, как прямые просьбы) в этом случае не действуют.

При истиной гиперактивности ребенок не может сознательно контролировать свою моторную деятельность и остановиться, когда нужно. Он постоянно в движении, но это движение часто происходит бездумно. Такому ребенку действительно очень трудно управлять своим поведением. «Гиперактивность», приписываемую Индиго, напротив, объясняет иное строение их мозговой структуры. У этих детей энергетические каналы функционируют таким образом, что они позволяют им обрабатывать информацию во много раз быстрее, чем все привыкли.

Специфические психологические факторы, которые были положены в основу классификации поведенческих моделей людей: структура семьи и обычаи; культура; мечты; собственно психология; узы и привязанности; мифы; религия; сознательная и бессознательная мотивация и мысли.

Признанные теоретики психиатрии Фрейд, Юнг, Адлер, Берн, Фромм, Кернберг, Кляйн, Маслоу, Перле, Райх, Роджерс, Скиннер, Салливан и др. использовали различные системы личностной классификации.

Существует также четыре типа Детей Индиго (Нэнси Тэпп), каждый из которых имеет свою определенную жизненную программу:

1. ГУМАНИСТЫ: Они служат массам и намерены работать с людьми: это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены и политики. Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, как угодно долго, в очень дружественной манере. У них очень стойкие убеждения. Физически они неуклюжи, и поскольку они гиперактивны, то иногда могут "врезаться в стену", забыв "включить тормоза". В детстве они не могут понять, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите такому ребенку убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно он рассеянный. Он, конечно, примется убирать, но как только ему на глаза попадется какая-нибудь книжка - он сядет и начнет запоем читать ее, и забудет обо всем на свете.

2. КОНЦЕПТУАЛИСТЫ: Этот тип Индиго погружен в свои проекты гораздо больше, чем все остальные. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, пилоты и военные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Они хотят управлять, и чаще всего объектом управления становятся их собственные матери, если это мальчики. А если девочки, то под управлением у них обычно оказываются отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Этот тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде "Не заходи в мою комнату", не мешало бы выяснить, что они скрывают.

3. ХУДОЖНИКИ: Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения, хоть и не всегда. Они погружены в разного рода искусства. Они склонны к творчеству, это будущие учителя и художники. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, они всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, то из них получаются неплохие хирурги или научные сотрудники. Когда они приходят в искусство, именно из них получаются выдающиеся актеры. В возрасте 4-10 лет они могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, недолго позанимавшись одним делом и затем забросив его.

Индиго-художник может работать одновременно с пятью или шестью разными инструментами, а, достигнув подросткового возраста, он выбирает один из них и становится мастером в избранной области.

4. ЖИВУЩИЕ ВО ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ.2 Это четвертый тип Детей Индиго. Они крупнее, чем другие Индиго. Когда им исполняется год или два, вы уже не можете им ничего сказать. Они отвечают вам: "Я знаю. Я могу сделать это сам. Оставь меня". Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Они могут быть задирами и забияками, потому что они значительно крупнее и потому что не умеют приспосабливаться, как остальные три типа Индиго.

В ближайшие 20 лет исчезнут все цвета физической жизни, кроме красного. Останутся только ментальные цвета: золотистый, желтый и зеленый, а также духовные: голубой и фиолетовый. Но и некоторые из этих цветов начинают постепенно вытесняться. Так, Индиго-гуманисты в настоящее время приходят на смену "желтым". Индиго-концептуалисты постепенно вытесняют "золотистых" и "зеленых". Индиго-художники замещают "синих" и, отчасти, "фиолетовых". Мы знаем, что Дети Индиго рождаются одаренными от Бога. Многие из них по природе своей философы, размышляющие о смысле жизни и о путях спасения нашей планеты. Это прирожденные исследователи, изобретатели и художники. Все эти качества присущи Ребенку Индиго.

Для того, чтобы прояснить большинство вопросов относительно детей Индиго, нужно вспомнить идею Д.И. Менделеева о троичности человека и окружающего мира, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них — главный. Именно исследованием разума занимался последователь Д.И. Менделеева В.И. Вернадский. Он первый среди ученых сформулировал концепцию об устройстве ноосферы, то есть сферы разума — среды, в которой содержатся совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека.

Отсюда становится очевидным, что одаренность и высокоразумность детей Индиго обусловлена не наследственностью, не генетическими изменениями или воспитанием (т.е. сущностями материального мира), а именно особыми свойствами их невидимых разумов и душ, потенциал которых на несколько порядков выше предшествующего им поколения детей.

В настоящее время существует очень много специалистов, которые изучают феномен Индиго. Но я на данный момент выделила бы только две личности достигших большого результата в этой области. Первая – Нэнси Тэпп, первооткрывательница этого феномена. Вторая личность, наш отечественный практикующий психолог – Владимир Николаевич Пугач. Его изучение на данный момент самые понятные, и самые обширные. Рассмотрим несколько вопросов с сайта Владимира Николаевича Пугача .

Ему был, задан вопрос:

- Как стали понимать, что количество таких детей растет, и что, собственно, они не такие, как все?

Ответ: - Эти дети гиперактивны. Они не усидчивы, они нарушают дисциплину, мешают учебному процессу. Когда в классе пять гиперактивных детей, они мешают учебному процессу. Но когда их десять-двенадцать — вести урок почти невозможно, начинаются массовые увольнения учителей. И в США это было. И через это прошли во всех странах, а у нас только начинают понимать, что происходит. Алгоритм такой — учителям добавляют зарплату, два года это помогает удержать их. Потом — опять начинаются увольнения. Вот тут уже общество хватается за голову и начинает сначала думать, что делать, а потом — реформировать образование. Как правило, в сторону упрощения программ начальной школы. У нас пока все делают с точностью до наоборот. Нагрузки растут, и по сравнению с теми программами, которые существовали в советских школах, сегодня учебная нагрузка примерно на 70% выше, увеличилось количество учеников в классах и т.п.

На вопрос:

- Тем не менее, сейчас дети-индиго считаются проблемными для школы и для родителей?

Он ответил следующим образом: То, что дети Индиго плохо учатся в школе — это проблема школы, а не этих детей. Они — будущее этой страны, и мы не должны их ломать под себя, а быстрее под них подстроиться, если хотим быть успешными. Мы должны это понимать. Вы посмотрите, что сегодня происходит в школе — учителя не выдерживают. Но не может, же быть так, чтобы все дети были тупые негодяи? Просто они непоседы, им неинтересно. Если у человека трехмерное мышление, ему скучно слушать про какие-то линейные системы.

Изучая материал по этой теме, я встретила в Интернете текст беседы ученика 10 кл г. Минусинска Кириенко Павла, где он приводит свой диалог лично с В.Пугача. «…..Пообщавшись и проконсультировавшись у Владимира Пугача, а так же изучив все его материалы, которые он мне отправил, я уверился окончательно, в том, что этот человек достиг огромных высот в области изучения «Детей Индиго». Из хода нашей переписки подтвердилось моё предположение о том, кому же надо подстраиваться под кого нам под них, или же им под нас (нам под них). А так же – «в какую сторону будут изменения, которые несут с собой дети нового тысячелетия?» (в чем-то в лучшую… Главное всё будет по-другому.) ….»


Каталог: files -> Erudit
files -> Рабочая программа составлена в соответствии с Требованиями к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ
files -> Рабочая программа дисциплины Лечебная физическая культура и массаж Направление подготовки 050100 Педагогическое образование
files -> Лечебная физкультура
files -> К рабочей программе дисциплины «Лечебная физкультура и спортивная медицина»
files -> Рабочая программа учебной дисциплины «медицинская реабилитация» цикла Медицинская реабилитация для специальности 310501 «Лечебное дело» по специализации 310501 «Лечебное дело»
files -> Лекции (час) Семинары (час) Самост работа Всего баллов Модуль 1
Erudit -> Влияние мобильного телефона на здоровье человека
Erudit -> Жест как один из способов невербального общения. Его влияние на развитие способности понимания других людей

Скачать 194.5 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3




База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница