Методические рекомендации для студентов I курса , семестра по изучению учебной дисциплины оп. 04 «Фармакология» ипредназначены для самостоятельной подготовки к практическим занятиям по специальности Сестринское дело очная форма обучения



страница1/145
Дата10.12.2019
Размер2.46 Mb.
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   145

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Областное государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Братский медицинский колледж»

(ОГБПОУ БМК)















МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ОП.07. ФАРМАКОЛОГИЯ

Специальность 34.02.01 Сестринское дело


Очно-заочная форма обучения

по программе базовой подготовки

Братск 2018



Составитель:

Дерябина Е.А преподаватель. – первой квалификационной категории


Рассмотрено на заседании ЦМК № 5

Протокол № от «22» июня 2018 г.

Методические рекомендации для студентов I курса 1, 2 семестра по изучению учебной дисциплины ОП.04 «Фармакология» и предназначены для самостоятельной подготовки к практическим занятиям по специальности Сестринское дело очная форма обучения

Методические рекомендации для студентов разработаны в соответствии с требованиями ФГОС, рабочей программой и календарно - тематическим планом по учебной дисциплине «Фармакология»


В соответствии с учебным планом на изучение рабочей программы учебной дисциплине «Фармакология» отводится 32 часов

Из них:


Теоретические занятия – 16 часов

Практические занятия 16 часов

Самостоятельная работа студентов 115 часов
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен овладеть предусмотренными ФГОС по профессии Медицинская сестра/брат следующими умениями и знаниями, которые формируют общие компетенции (ОК), а так же профессиональные компетенции (ПК).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:



  • выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы;

  • находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных;

  • ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств;

  • применять лекарственные средства по назначению врача;

  • давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • лекарственные формы, пути введения лекарственных средств, виды их действия и взаимодействия;

  • основные лекарственные группы и фармакотерапевтические действия лекарств по группам;

  • побочные эффекты, виды реакций и осложнений лекарственной терапии;

  • правила оформления рецептурных бланков.

Перечень формируемых компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом

Методические рекомендации для студентов включают в себя следующие разделы:



  1. Методические рекомендации для студентов;

  2. Виды самостоятельной работы;

  3. Вопросы для подготовки к промежуточной аттестации;

  4. Рекомендуемая литература (основная и дополнительная).

Данные методические рекомендации позволят студентам получить необходимую информацию для подготовки к практическим занятиям по дисциплине «Фармакология», глубже усвоить материал и закрепить знания по изучаемой теме.

СОДЕРЖАНИЕ




Методические рекомендации для студентов

Стр. 6



Вопросы для подготовки к промежуточной аттестации

Стр. 102



Рекомендуемая литература (основная и дополнительная)

Стр. 104



Каталог: info -> files
files -> Специальность Лечебное дело Примерные темы курсовых работ пм. 02 Лечебная деятельность мдк. 02. 04 Лечение пациентов детского возраста
files -> Антисептика
files -> Методические рекомендации для студентов по изучению мдк. 01. 01. «Лекарствоведение»
files -> Методическая разработка Практического занятия для студентов По специальности Лечебное дело пм 01 Диагностическая деятельность
files -> Виды высокотехнологичной медицинской помощи при применении вспомогательных репродуктивных технологий и источники финансирования
files -> Методическая разработка практического занятия для студентов
files -> Министерство здравоохранения иркутской области


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   145


База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница