Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации



Скачать 55.43 Kb.
Дата01.05.2016
Размер55.43 Kb.
Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации
ПО. 01. Художественное творчество УП. 04. Работа в материале. Текстиль.

Период проведения аттестации: 3-й семестр (2 класс)
Раздел 4 – «Знакомство с техникой Холодный батик».
Критерии оценивания за 2 год обучения:
Теоретическая часть:

-знание основных способов работы в технике батик;

- знание истории возникновения батика;

-знание разновидностей и особенностей в ручной росписи;

- знание различных материалов и инструментов, используемых в процессе ручной росписи;



Практическая часть:

- умение переносить эскиз с бумаги на ткань;

- умение использовать резервирование;

- умение работать с такими материалами как: резервирующий состав, мочевина, стеклянные трубочки, соль;

- умение выполнять изделие в технике холодный батик и свободная роспись ткани;

Теоретическая часть

Форма проведения: письменный зачет в форме теста.
Критерии оценки:
«5» - Ученик правильно ответил на 100 - 90% вопросов теста;

«4» - Ученик правильно ответил на 80 – 70% вопросов теста;

«3» - Ученик правильно ответил на 60 – 40% вопросов теста;

«2» - Ученик ответил менее чем на 40% вопросов теста.



Контрольный тест к зачету:

1.Ручная роспись шелковых и хлопчатобумажных тканей возникла у нас в стране:

а) в конце 40-х - начале 50-х; в) в конце 20-х - начале 30-х;

б) в середине 20-х; г) в конце 30-х – начале 40-х;

2.Родина батика:

а) Китай; в) Япония;

б) Индонезия; г) Индия;

3. Из чего можно получить натуральные красители растительного происхождения, подчеркни: индигоноска красильная, сажа, роза, василёк, марена красильная, хна, ноготки, басма, кора дуба, зола, ягоды черники и смородины, шиповник, крапива;



4.Холодный батик – это:

а) применение резервирующих составов, ограничивающих краски по полотну;

б) создание узора с помощью воска;

в) рисунок, состоящий из множества белых и цветных точек;

5. Какой принцип лежит в основе холодного батика:

а) колорирование; в) замачивание в краске;

б) резервирование; г) заливка воском;

6. Материалы не обходимые при работе с холодным батиком:

а) шелк, рама, кисти;

б) шелк, кнопки, кисти, резерв;

в) шелк, краски кисти, рама, кнопки, резерв, стеклянные трубочки;

г) шелк, стеклянные трубочки, гуашь, резерв, кисти, краски;

7. Какой материал применяют для создания декоративных эффектов на ткани (подчеркни):

а) спирт; в) мочевина;

б) соль; г) сода;

8. Этапы работы над батиком. Установите правильную очередность:

1) роспись красками;

2) сделать эскиз;

3) определить тему работы;

4) перенести рисунок на ткань;

5) натянуть ткань на раму;

6) нанесение резерва на ткань;

9. Способы закрепления батика, выполненного анилиновыми красителями, подчеркни: горячим утюгом, горячим воском, спиртом, запариванием, замораживанием;

10. Способы закрепления батика, выполненного акриловыми красителями, подчеркни: горячим утюгом, горячим воском, спиртом, запариванием, замораживанием;

11.Чантинг – это:

а) стеклянная пиала;

б) глиняный горшочек на деревянной подставке;

в) медная чашечка с носиком на бамбуковой ручке.

12.Материал используемый для горячего батика:

а) шифон, батист; в) шелк, шерсть.

б) ситец, бязь;


Практическая часть

Форма проведения: просмотр.

Задание:

  1. Выполнение композиции в технике свободная роспись с применением соли, набрызга и печати штампом.

  2. Выполнение композиции в технике холодный батик («Насекомые», «Животные»).

Критерии оценки:

«5» - Изделие выполнено аккуратно, с соблюдением всех технологических приемов, соблюдена последовательность ведения работы, достаточно гармоничное композиционное и цветовое решение, высокая степень самостоятельности при разработке и выполнении задания.

«4» - Изделие выполнено достаточно аккуратно, незначительные отклонения в соблюдении технологических приемов, соблюдена последовательность ведения работы, незначительные недостатки в композиционном и цветовом решении, работа выполнена с редкими консультациями преподавателя.

«3» Изделие выполнено недостаточно аккуратно, отклонения в соблюдении технологических приемов, не соблюдена последовательность ведения работы, недостатки в композиционном решении, низкий уровень самостоятельности.

«2» - Работа не закончена или не выполнена вообще, очевидные ошибки во всех этапах ведения работы, отсутствие самостоятельности при работе.

Ответы к тесту, 3-й семестр, 2 класс:

1.Ручная роспись шелковых и хлопчатобумажных тканей возникла у нас в стране: в) в конце 20-х - начале 30-х;

2.Родина батика: б) Индонезия;

3. Из чего можно получить натуральные красители растительного происхождения, подчеркни: индигоноска красильная василёк, марена красильная, хна, ноготки, басма, кора дуба, ягоды черники и смородины;



4.Холодный батик – это:

а) применение резервирующих составов, ограничивающих растекание краски по полотну;

5. Какой принцип лежит в основе холодного батика:

б) резервирование;

6. Материалы не обходимые при работе с холодным батиком:

в) шелк, краски кисти, рама, кнопки, резерв, стеклянные трубочки;

7. Какой материал применяют для создания декоративных эффектов на ткани (подчеркни):

а) спирт; в) мочевина; б) соль;

8. Этапы работы над батиком. Установите правильную очередность:

6) расписать красками;

2) сделать эскиз;

1) определить тему работы;

4) перенести рисунок на ткань;

3) натянуть ткань на раму;

5) нанести резерв на ткань;

9. Способы закрепления батика, выполненного анилиновыми красителями, подчеркни: запариванием;

10. Способы закрепления батика, выполненного акриловыми красителями, подчеркни: горячим утюгом;

11.Чантинг – это: в) медная чашечка с носиком на бамбуковой ручке.

12. Материал используемый для горячего батика:

а) шифон, батист; б) ситец, бязь;



Каталог: img -> upload -> 1607 -> documents
upload -> Внутриполостная фотодинамическая терапия рака мочевого пузыря и аденомы предстательной железы 14. 00. 40. Урология
upload -> Экстрапинеальный мелатонин в процессе старения 14. 00. 53 геронтология и гериатрия
upload -> Социальная культура здравоохранения в российском обществе начала ХХI века: проблемы и пути их решения
upload -> Социальные представления о здоровье и болезни: структура, динамика, механизмы. 19. 00. 05 Социальная психология
upload -> Фундаментальные аспекты создания на основе минерала бишофит магний-содержащих лекарственных средств 14. 00. 25 фармакология, клиническая фармакология
upload -> Научное обоснование совершенствования организации, планирования и финансирования амбулаторно-поликлинической помощи в крупном городе 14. 00. 33 общественное здоровье и здравоохранение
upload -> Клинические, коммуникативные и Эпидемиологические аспекты терапии артериальной гипертонии с ассоциированными клиническими состояниями 14. 01. 04 внутренние болезни 14. 01. 05 кардиология
upload -> Преимущество антиоксидантов над ингибиторами протеаз в лечении острого панкреатита и профилактике его осложнений (Экспериментально-клиническое исследование) 14. 00. 27 хирургия
upload -> Метаболическая терапия острого коронарного синдрома 14. 01. 05 кардиология
documents -> ПО. 01. Художественное творчество уп. 04. Работа в материале (Текстиль 3 класс) Период проведения аттестации: 5-й семестр (3 класс) Раздел 7 – «Знакомство с техникой Горячий батик»

Скачать 55.43 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница