Власова Н. М. Как не убить гения в своем



Pdf просмотр
Дата02.10.2017
Размер6.83 Mb.

Власова Н.М.
Как не убить гения в своем ребенке?
Как не быть киллером мощного природного потенциала своего ребенка?

Уровни переобучения
Неосознаваемая компетентность
Осознаваемая компетентность
Осознаваемая
НЕкомпетентность
Неосознаваемая
НЕкомпетентность
4. Домашний тренинг по готовым материалам
(картам)
1.Начало переобучения
2. Семинар, книга, лекция
3. Тренинги, коучинг

1. Неосознаваемая
Некомпетентность.

Что мы знаем о данной проблеме? О ее сущности, методах и способах решения?

Является ли ваш ребенок гениальным или нет?

Если «да», то чем вы докажите это?

Если нет, то тоже докажите.

Что такое, по вашему, гениальный ребенок?

Каковы его признаки?

Как, где, в чем, когда это проявляется?

Что , по вашему, означает библейский постулат, что «Каждый человек сделан по образу и подобию Бога»?

Что влияет на воспитание Гения?

Назовите факторы, которые могут выращивать или воспитывать Гения?

Что влияет на воспитание Гения?
1. Роль родителя
2.Мотивация родителя
3.Образ гения
4.Раскрыте призваний и талантов ребенка
5.Методы мотивации ребенка на саморазвитие
6. Методы ослабления аттракторов (сил сопротивления)
7.Развитие мышления и творческих методов
8.Методы внешнего стимулировани я и контроля

1. Роли родителя

Какие роли родителя вы представляете себе?

Какие роли способны разбудить гения в своем ребенке и почему??

1. Роли родителя

Кукушка

Командир на плацу.

Учитель

Нянька

Ангел хранитель.

2. Родительская мотивация
Какова ваша родительская мотивация относительно воспитания?

1.Воспитать обычного человека

2.Воспитать «хорошего «человека.

3. Воспитать дисциплинированного человека

4. Воспитать личность

5. Воспитать гения.

Что такое с вашей точки зрения
Яркая личность и Гений?

Чем они отличаются от хороших и обычных людей?

Что превращает обычного человека в Элиту, яркую личность или Гения?

2. Осознаваемая Некомпетентность

Что такое элита?

Каковы качества элиты (гения)?

Отличия гения от обычного человека.

Каковы способы и методы перезагрузки обычного человека в гения?

Что представляет из себя человек?

Перезагрузка обычного человека в гения –
это раскрытие собственного зазеркалья.

Что такое элита?

Кто может носить столь высокое звание? Богатые?
Самые умные? Самые честные и порядочные? Как ни странно , нет! Но есть три признака , превращающие простых людей в элиту:

Осознание своей миссии и ответственности
перед людьми.

Деятельность по осуществлению этой миссии

Наличие возможностей по реализации этой
деятельности (ума, таланта, богатства)

И тут не “ИЛИ-ИЛИ”, а только “И- И”

В России нет пока элиты как класса. Есть элита по форме, но нет ее по содержанию.

Власова Н.М. Нужна ли обществу элита?
14
Чем
отличается
элита от
обычных
людей?
Образ гения
Назовите качества гения!

Каждый родится с задом, пригодным для ТРОНА.
Ежи Ст.Лец
Формула качественной личности: Л = С + ТРОН

Миссионерство
. (Знаю, зачем живу)

Четыре фундаментальных качества человека, которые помогают ему удержаться на
ТРОН
е:

Толерантность
(Люди такие, какие они
есть, а не такие, каких я хотел бы
видеть)

Результативность.
(Все в моей жизни
довожу до результата. И все на 100
%зависит от меня)

Отвага
(хладнокровие и выдержка)
(Преграды и помехи это новые
возможности и трамплины
личностного роста)

Независимость и уверенность в себе.
(Я не лучше и не хуже других, я
уникальный)

Формула человека, обреченного на
успех:
У = М + ТРОН.
Власова Н.М. Как воспитать элиту?
15

Преобразование обычного человека в элиту
1. М+ ТРОН – не от генов, а от ментальности.
2. Жизнь – это набор событий (ситуаций, задач и проблем) в разных сферах:
1. Я и смысл жизни.
2. Я и Другие
3. Я и Дело (Успех)
4. Я и Преграды
5. Я и Я (самореализация).

Отличие элиты от обычного человека
Обычные люди
1. Миссия
2. Толерантность
(сотрудничество и принятие)
3. Результативность
4. Отвага и мужество
5. Независимость и уверенность
Элита
1. Выживание по Дарвину
2. Соперничество и конкуренция
3. Участие в процессах, а не достижение результатов.
4. Стрессы и страхи
5. Комплексы и нонконформизм

Жизнь – это постоянный выбор.
1. Между привычными автоматизмами и стереотипами и между выходом из пещеры стереотипов в новое пространство жизни. Это выбор между Тьмой и Светом.
2. Выбор ребенок может делать только САМ.
3. Гарантия правильности выбора заключена в
законах Природы. Сила потенциала Света мощнее силы потенциала Тьмы.
4. Глубинная сущность сложности правильного выбора: выбор между «хочу и приятно» И
«Должен и скучно, неинтересно)
(Пример: уроки
или компьютерные игры?)

Как можно разрешить такое противоречие?
1. Выход на другой уровень мышления (А.Эйнштейн).
Трансформация происходит только на уровне подсознания, а не через сознание.
2. Смена родительской позиции.
3. Использовать новый язык (вместо битов мемы(образы, метафоры, аналогии, притчи, т.е. язык, который понимает подсознание).
4. Обучение ребенка делать правильные выборы в любой жизненной ситуации, где есть противоречие.
5. Бороться не с симптомами, а с глубинными проблемами, как причинами симптомов.

Чтобы изменить поведение людей, нужно снять «повязки» не с глаз, а с их с их внутренних ценностей и убеждений.

Жизнь любого человека – зеркало его мыслей, а не генов.


Мореплаватели избегают рифов. А сильные натуры избегают обыденного или традиционного. Чтобы совершать большие дела, достойные мечты, не нужно быть величайшим гением; не нужно быть выше людей, нужно быть вместе с ними, но чуть впереди.

Счастье и успех для вас и вашего ребенка– это не только желания, но и долг и обязанность перед:

Собой, своими детьми, работой, страной, родителями и Вселенной.
Жизнь гения– это выход из обычных представлений в новое
видение того мира , в котором мы живем.

Жизнь без драйва – сплошная скука, там нет подвигов.

Лучше искать возможности, а не ждать гарантий.

Жизнь – это игра, где требуется угадывать будущее и извлекать
из этого пользу в настоящем.
Жизнь гения – это выход из обыденной жизни.

Что такое человек?

Человек напоминает повозку, запряженную лошадьми и управляемую кучером.

Сама повозка – это тело и
поведение человека. Куда она едет, с какой скоростью и к каким целям стремится?

Кучер – это разум человека. Он оценивает ситуацию, придает ей смысл, оценивает возможности и преграды и принимает решение.

Лошадь – это эмоции или
энергия человека. Эта энергия зависит от принятого мозгом решения.

Упражнение

Представьте этих животных в ощущениях!

Представьте силу и мощь слона.

Представьте ум и возможности умной совы.

Слон – это образ эмоций или энергии как образ лошадиных сил.

Умная сова – образ ума (кучера повозки)

Слон и сова не понимают друг друга как неандерталец (подсознание- слон) не понимает сознание- кучера (академика)

Когда перед человеком стоит цель (куда ехать повозке?) результат определяет сила слона, а не разум кучера (совы.)

Переживите в ощущениях проблему: Почему состояние гения не является мудростью совы, а мощью энергии слона?

Гений – это человек, чья сова умеет управлять мощью слона.

А это значит, что у обычных людей их совы
(сознание) живут в иллюзиях, что они управляют слонами. Но на самом деле это не так.

А у гениев их сознание (совы), понимая силу и мощь слона, научились говорить со слонами на их языке, и поэтому научились управлять ими.

Представьте ситуацию, когда человек столкнулся с какой-то преградой на пути к свей цели. Откуда берется страх?

От мыслей. Мысли порождает сова. Если она видит эту ситуацию, как непреодолимую преграду, то она посылает эти мысли слону. Мысли рождают энергию, адекватную себе. Если сова мыслит, что преграды – это гарантия провала, неудачи как пробраза смерти, то слон просыпается как энергия неуправляемого страха. Это проявляется в поведении человека.
Но если сова мыслит, что вставшая на пути преграда не гарантирует смерти, а всего лишь препятствие на пути к цели, которое можно преодолеть, то такая мысль
рождает энергию
стойкости. Наш слон будет спокоен. Энергия воображаемой смерти заменяется на энергию спокойного поведении слона без паники и ужаса.

Итак, энергия слона проявляется в поведении человека. Но управляется слон мыслями совы.

Мысли гения – это мысли мудрой совы.
Мысли обывателя- это мысли совы- подростка.
Гений живет мыслями Космоса (законами высшего разума).
Обыватель живет мыслями Земли (законами выживания по
Ч.Дарвину)

Воспитать гения совсем не сложно, если знать механизмы, как собственную сову обучить законам высшего разума, при этом избавить ее от привычных мыслей (стереотипов или законов в простого выживания).

Тренировочное упражнение

Прочитайте мысли как житейские установки человека.

Оцените каждую из них. Кому она принадлежит: Гению или Обывателю?

Переход от мыслей обывателя на мысли гения – портал в другое измерение.

Орел, который смотрит прямо, и орел, который смотрит в верх, видят мир по разному.

А.Эйнштейн сказал: «Никакая проблема не может быть решена на том уровне ее восприятия, на котором она возникла!

Вывод прост, как грабли: Хочешь избавиться от проблемы, уныния, скуки, апатии, страха, стресса, комплексов и прочих «заморочек», переходи в другой портал видения мира. Посмотри на проблему с другой стороны, с другой позиции, с другой точки зрения, измени свой взгляд ли точку зрения на свою ситуацию. Просто, как грабли.

У капитанов - Судьба.
У пассажиров - биография.

Жизнь человека напоминает корабль в океане. Можно взять на себя роль «Капитана» этого корабля, или довольствоваться ролью «Пассажира», передав руль управления в руки других людей и обстоятельств.

Если ты решил стать Капитаном на своем жизненном корабле, то мои карты – это тренажеры для собственной перезагрузки своего разума из состояния пассажира в состояние капитана.

Вначале сделай этот выбор: Кто
ты :Капитан или пассажир?

Наши карты помогают даже
пассажирам, становиться
капитанами.
Капитан – это составная часть личности Гения.


Во всех неудачах виновен мозг. Он увидел в этих ситуациях угрозу. И этот смысл рождает энергию страха или стресса.

Представь, что ты имеешь особое
двухстороннее зеркало. Одна сторона отражает тот мир, который ты видишь с привычной стороны. Загляни в зеркало с обратной стороны
(имеющее другое строение), при котором отражается тот мир, который создан законами высшего разума. Там отразиться иная картина.

И в этом есть великая тайна. И она в том, что мир
дуален. Гармония мира не в том, что там одни плюсы. Гармония в том, что все в этом мире есть сочетание плюсов и минусов.

Где свет, там и тень. Где горы, там и долины. Где любовь, там и ненависть. У любого события, у любой ситуации есть его собственное
Зазеркалье. Если видишь тьму, знай, что в
Зазеркалье есть свет.

Саморегуляция заключается в том, чтобы свой мозг научить смотреть на сложившуюся ситуацию не через привычные стереотипы
(пессимистические), а научить его заглядывать в
Зазеркалье этой ситуации , чтобы увидеть там
оптимистический смысл.
Загляни в Зазеркалье своих проблем
Кто ты? Пессимист или оптимист?
Оптимист – тоже составная часть Гения.

Великие императоры короновали себя сами

Многие мечтают о деньгах, но еще больше в тайне
мечтают о силе своего влияния, обаяния и уверенности.

Есть нечто, что дарит удовольствие от жизни. Оно не
нужно мертвым, но 99 % живых жалуются, что оно
покидает их в самые нужные моменты. При агрессии,
нападении, критике, кризисе, ошибках оно улетает как
птица, оставляя вместо себя обиду, уязвимость, уныние,
гнев, злость, раздражение, отчаяние.

Оно – это некое качество а именно ее величество-
уверенность в себе. Уверенность или чувство достоинства
– это внутренняя царственность или внутренняя корона.
Если она при вас, вы – сильны и спокойны. Тех, кого она
покидает, ждет напряженность и смятение души.

О ней мечтают как о подарке. Многие живут в иллюзиях,
что она всегда при них. Людям, обладающим ею,
завидуют как королям и эстрадным звездам. Она
напоминает дар, равносильный богатству, власти и
таланту.

И она дается всем родившимся как внутренняя
царственность, как корона, которую стоит носить на
голове, но о наличии которой, к сожалению, даже не
подозревают большинство из живущих.

Но царскую корону можно получить и по наследству, а
вот царственность, которое есть внутреннее чувство,
выращивается самостоятельно.
Гений всегда верит в себя и свои силы.

Не бывает Гения без чувства личной
ответственности за свою жизнь.

Из зерен веры в себя вырастают плоды
ответственности. Сила личной ответственности
дает человеку власть, о которой короли могут
только мечтать

У ответственных жизнь похожа на фруктовый сад. У безответственных жизнь выглядит как пеньки нереализованных мечтаний.

Чем отличаются ответственные и безответственные люди? Безответственный в большинстве неудач сваливает на людей или обстоятельства.
Ответственный человек принимает ответственность на себя на все 100%.

Кому доверяют окружающие? Только ответственным людям окружающие выдают кредит доверия.

Ответственные способны дерзать. Тем, кто
выжидает, часто достается то, что остается от
тех, кто дерзает.

Но ответственность не заложена в генах. Это
ментальное свойство человека. Это энергетическое
состояние, которое включается от настроя мозга.
Ответственность формирует мозг. Значит мозг
нужно обучить тому, чтобы он осознал пользу и
выгоду для себя ответственного поведения, чтобы
включать силу своей ответственности.
Плоды деревьев берут начало от корней.
Уверенность и самообладание берут начало от чувства личной ответственности

Ответственность начинается не с ответственности действий, а с осознания ответственности собственным мозгом.
Ответственность, как и все другие
чувства, берут начало в мозгах!
Хочешь быть смелым , научить думать как смелый человек.
Хочешь управлять ленью, научись думать как победитель и т.д.
Путь к жизни в полете лежит через стирку своих прежних мыслей, т.е. их замену новыми чистыми мыслями.

Гордился бы мальчик,
которым вы были когда-
то , тем, кем вы стали
сейчас?

Большинство людей тоже мечтают о счастье и успехе, но для этого они хотят нанять в носильщики для своих чемоданов денег
золотую рыбку или джина из бутылки.
И лишь Гении уверены, что их успех и счастье добывается
только их усилиями. И они развивают в себе те качества, которыми добывается успех и счастье.

Как развить в себе качества и свойства, которые создают сами по себе успех и счастье в этой жизни?

Выход в открытый космос – это освобождение от сил земного тяготения.
Выход из обычной жизни в счастливую и удачную жизнь
(жизнь Гения) - это тоже освобождение от стереотипов привычных мыслей в новый портал осмысления законов высшего разума и самоуправления.

Только те мысли , основанные на законах высшего разума, перепрограммируют человека на успех и счастье.

Счастливый и здоровый человек – это тело, ум и дух вместе, а не по отдельности
Состояние человека, когда дух, сознание и тело соединены в гармоничный союз.
Пустота – это их разобщенность

Качества и свойства, отвечающие за успех и счастье – это заполненность всех уровней психики человека во всех сферах жизни человека определенным набором качеств и свойств, которыми обладают Победители.
Гении :
1.
Знают , зачем они живут.
(Миссия и цели)
2.
Принимают мир и людей такими, какие они есть
(Толерантность)
3.
Осознают 100% ответственность за все, что с ними происходят и доводят любое дело до результата
(Результативность)
4.
Смелы и мужественны перед преградами и помехами.
(Отвага, бесстрашие и героизм)
5.
Независимы и уверены в своих силах
(
Независимость и внутренняя свобода
)
Формула жизненного успеха: Успех = М + ТРОН.
Хочешь быть счастливым и успешным (жизнь в полете), развивай этот набор качеств.
Наши навигационные карты являются ключами к перезагрузке своего привычного мышления и стереотипов в мысли победителя.

Многие люди сами выбирают судьбу, где ничего не светит, кроме пинка в зад, фонаря под глазом и маленькой зарплаты. И в этом виновны не их гены или недостаток образования, а их мысли, которые застряли в зоне земного тяготения привычных стереотипов, и которые создаются в детстве.

Обычный человек заполнен такими стереотипами и привычками, которые по отношению к его же успеху и счастью напоминают пустоту.

И эта пустота является противоположностью качеств гения:
Обычные люди :
1.
Не задумываются о том, зачем они живут.
(У них нет миссии и больших целей. Они живут по Дарвину: выживает сильнейший и довольствуются утилитарными целями.)
2.
Принимают мир и людей как враждебный мир, среди которого нужно выжить. Люди должны быть хорошими.
(Должномания)
3.
Перекладывают ответственность за все, что с ними происходят на внешние силы (людей и обстоятельства и из-за этого не доводят любое дело до результата
(Безответственность за свою жизнь и низкая результативность)
4.
Пасуют перед преградами и помехами.
(страхи, стрессы, не готовность рисковать)
5.
Зависимы от чужого мнения (
конформизм
) и не уверены в своих силах (
комплексы
)
Хочешь быть счастливым и успешным (жизнь в полете), очисти себя от этих слабостей и инстинктов!
Наши навигационные карты являются ключами к перезагрузке своего привычного мышления и стереотипов в мысли победителя и освобождения от слабостей.

Витязь на перепутье

Единственный ресурс, который нужен для счастья
– это
свобода
делать
правильный
выбор.

В жизни нет репетиций.
Каждый момент –
сплошная импровизация.

Жизнь состоит из ситуаций (задач, проблем), в каждой из которых нужно делать выбор.

Для выбора нужны критерии (ориентиры, компасы)

Большинство людей живут по критериям социума (Стереотипам и привычкам), но только Гении живут по критериям высшего разума (законов развития
Вселенной или законов Победителя)

Для накачки личностной ответственности и долга перед собой требуется перепрограммировать себя с привычных стереотипов в новые мысли и их энергетические состояния.

Главный секрет личностного роста и развития.

Главный секрет перезагрузки самого себя на успешную и счастливую жизнь лежит в прорыве на этот новый уровень.

Нужно выйти из портала материалистической парадигмы в квантовую.

Наши навигационные карты и есть ключи, с помощью которых вы при решении любой проблемы в любой сфере вашей жизни и деятельности , выйдите в новый портал видения и перехода в новые энергетические состояния (вместо страха – героизм , вместо комплексов – вера в себя, вместо зависимости в царство внутренней свободы, вместо обиды на помехи и преграды – драйв от открывшихся новых возможностей. И т.д.

Желание освободиться есть, но нужны и возможности

Говорят, что , рожденный ползать, летать не может. Но тогда почему гусеница превращается в бабочку?

Как убрать тормозящие нас ограничения и слабости?

Нужно очистить себя от «коросты», т.е. этих ограничений», чтобы раскрыть свой скрытый потенциал.

Но тут есть большая сложность.

Решения мозга
– это выбор между двумя альтернативами

В каждой жизненной ситуации (а это задачи, проблемы, ситуации) мозг руководствуется
КРИТЕРИЯМИ ВЫБОРА или ЦЕННОСТНЫМИ
ОРИЕНТИРАМИ.

Жизнь Гения– это искусство делать выбор, руководствуясь законами высшего разума или высших ценностей.

Например, у коррупционера всегда есть выбор: А. искушение вымогать взятку или Б. помогать человеку решать его проблему просто в силу своих полномочий без взятки.
Взяточник в качестве критериев выбора руководствуется законом джунглей
(социума), дескать выживает сильнейший.

А честный человек будет руководствоваться законами высших ценностей (твоя обязанность помогать людям через свои полномочия)

3. Осознаваемая компетентность

Что такое талант и призвание. Как их найти?

Как работать с Зазеркальем?

Как выходить за пределы привычных представлений?

Как перезагружать свой мозг на мысли гения?

Какие способы и методы помогают этой перезагрузке?

Как обнаружить талант и призвание в ребенке?
У всех ли людей есть талант?
Можно ли талант обнаружить?
Что такое призвание?
• Что такое талант?
• Какие таланты бывают?
• Как его обнаружить?
• Что будет, если его не выявить?
• Как его обнаружить?
• Что будет, если его не выявить?

Талант спрятан в Зазеркалье.

Выход в открытый космос – это освобождение от сил земного тяготения.
Выход в развитие таланта самореализации - это тоже освобождение от стереотипов обычных людей в зону осмысления законов высшего разума.

Тематика предлагаемых тренажеров по стимуляции качеств и черт Гения.
Они представлены в разработанных нами материалах для родителей
по следующей тематике:
1.
Как привить ребенку интерес к своей жизни и ответственности за нее?
2.
Как помочь ребенку найти свое призвание и научить его ЛЮБИТЬ учиться?
3.
Как развить в ребенке позитивное мышление и смелость?
4.
Как научить ребенка дружить вместо вражды и агрессии?
5.
Как развить в ребенке веру в себя и внутреннюю свободу
(независимость)?
6.
Как развить в ребенке самодисциплину ?
7.
Как развивать в ребенке творческое нестандартное мышление при разрешении его личных проблем и затруднений?
8.
Как родителям строить доверительные отношения с ребенком.
9.
Как не допускать то, что убивает в моем ребенке Гения?

4. Неосознаваемая компетентность

Карты для домашнего тренинга

Памятки и напоминалки

Социальная реклама

Когда кажется, что попал в переплет?
Молитва Богу.
Я просила смелости - и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
Я просила мудрости - и Бог послал мне проблемы, над которыми нужно ломать голову.
Я просила мужества - и Бог послал мне опасности.
Я просила любви - и Бог послал несчастных, которые нуждаются в моей помощи.
Я просила благ - и Бог дал мне возможности.
Я не получила ничего из того, что хотела - я получила все, что мне было НУЖНО!
Бог услышал мои молитвы

Родитель! Примерьте на
себя образ Ангела-
хранителя.
Никакой другой образ не
подходит человеку с
именем МАМА.

Ты хотела бы создать из
своей жизни шедевр?
Этого хотят все. Но что
мешает создавать его и
особую свою Судьбу?
Где спрятан секрет твоей жизни?
Я расскажу тебе притчу.
- Один ребенок спросил у Учителя: «Я хочу стать умным и мудрым, как ты, но как это сделать?
- Для начала забери у людей право решать, кто ты, ответил учитель..
- Как это?
- Один тебе скажет, что ты плохой человек, ты поверишь ему и расстроишься. Другой тебе скажет, что ты хороший человек, ты обрадуешься. Тебя хвалят или ругают, верят тебе или предают.
Пока у них есть право решать кто ты, или какой ты, тебе не найти себя. Забери у них это право.

Но что будет написано в этой
книге, зависит от тебя. Мы
сами пишем свою Судьбу.

Жизнь – все равно, что путешествие по книге Судеб. Каждая страница– это какая-то ситуация, задачка, проблема, которую нужно решать. У этого решения есть два варианта. Один из них – решения гусеницы, а другой – решения бабочки.
А ты выбери, какое из решений тебе понравится больше, то и выбирай. Так и будет идти выбор привычек. А привычки формируют характер, а характер – Судьбу.

В любой ситуации приходится делать выбор по особому компасу.

У гусениц есть свой компас, а у бабочек свой.

Компасом у бабочек являются ИДЕАЛЫ. Когда у людей есть идеалы, им хочется на них походить. А какие идеалы и герои у тебя? Составь свою доску почета!

Пусть ребенок сам составит свою доску почета. Ее можно оформить как коллаж из рисунков, образов и портретов его героев и идеалов. И повесить ее на видное место.

Чтобы почаще встречаться с законами бабочек, почаще смотри на эту галерею.

Погонялки для лени

Ленивый никогда не совершит подвига, ему лень.

Ленивый имеет мало шансов стать долгожителем.

Лень –это вид мазохизма. Можно, конечно, и не любить себя, но не до такой же степени.

Чем меньше мы любим труд, тем печальнее наша жизнь.

Рожденный ползать упасть не может.

Кто заплатит ленивому за простой жизни?

Никто не спотыкается, лежа в постели.

В праздной жизни не бывает
праздников.

Вложи время и деньги в свою голову. Их оттуда никто не
отнимет. Знания и умения – лучшая жизненная страховка.

Вкладывай все ресурсы в самого
себя - учись!

В современном мире, где сила ума
ценится выше силы мускул,
вложение в собственное
образование дает большие
прибыли.

Неучи будущего – это не те, кто не
может писать или читать, а те,
кто не может обучаться и
переобучаться. Э. Тэфлер.

Толмуд учит: Мудр – тот, кто
обучается, силен тот, кто себя
обуздывает и богат тот, кто
довольствуется тем, что имеет.

Новое знание, как и новая вещь со
временем изнашивается, поэтому
потребность в учебе также
постоянна, как еда, питье или
одежда.

Как привить ребенку
привычку поступать в
соответствии в высшими
человеческими ценностями?
Психотренинг как включение ценностных лампочек в
мозгу..
Именно сегодня Я сделаю много хороших и полезных
дел:

сделаю зарядку, пройдусь пешком и расслаблюсь
вечером в постели.

я буду любить свое тело,

буду хорошо выглядеть,

буду развивать свой мозг,

делать что-то полезное для людей,

буду щедрым, веселым и решительным

я постараюсь никого не исправлять,

ни к кому не придираться,

ни на кого не злиться, никого не критиковать

я не буду тащить на себе мешки старых обид, и
камни тревог о будущем

я не буду бояться быть счастливым,

наслаждаться красотой, любить и верить, что другие тоже любят меня
Итак,
МОЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ – СЕГОДНЯ!

Уровни переобучения
Неосознаваемая компетентность
Осознаваемая компетентность
Осознаваемая
НЕкомпетентность
Неосознаваемая
НЕкомпетентность
Домашний тренинг по готовым материалам
(картам)
Начало переобучения
Семинар, книга, лекция
Тренинги, коучинг

Спасибо!

Готова ответить на ваши вопросы.

Document Outline

  • Власова Н.М. Как не убить гения в своем ребенке?
  • Уровни переобучения
  • 1. Неосознаваемая Некомпетентность.
  • Является ли ваш ребенок гениальным или нет?
  • Что такое, по вашему, гениальный ребенок?
  • Что влияет на воспитание Гения?
  • Что влияет на воспитание Гения?
  • 1. Роли родителя
  • 1. Роли родителя
  • 2. Родительская мотивация
  • Что такое с вашей точки зрения Яркая личность и Гений?
  • 2. Осознаваемая Некомпетентность
  • Что такое элита?
  • Слайд номер 14
  • Каждый родится с задом, пригодным для ТРОНА. Ежи Ст.Лец Формула качественной личности: Л = С + ТРОН
  • Преобразование обычного человека в элиту
  • Отличие элиты от обычного человека
  • Жизнь – это постоянный выбор.
  • Как можно разрешить такое противоречие?
  • Чтобы изменить поведение людей, нужно снять «повязки» не с глаз, а с их с их внутренних ценностей и убеждений.
  • Жизнь любого человека – зеркало его мыслей, а не генов.
  • Жизнь гения – это выход из обыденной жизни.
  • Что такое человек?
  • Упражнение
  • Представьте ситуацию, когда человек столкнулся с какой-то преградой на пути к свей цели. Откуда берется страх?
  • Тренировочное упражнение
  • Переход от мыслей обывателя на мысли гения – портал в другое измерение.
  • У капитанов - Судьба. У пассажиров - биография.
  • Загляни в Зазеркалье своих проблем
  • Великие императоры короновали себя сами
  • Слайд номер 31
  • Слайд номер 32
  • Слайд номер 33
  • Большинство людей тоже мечтают о счастье и успехе, но для этого они хотят нанять в носильщики для своих чемоданов денег золотую рыбку или джина из бутылки. И лишь Гении уверены, что их успех и счастье добывается только их усилиями. И они развивают в себе те качества, которыми добывается успех и счастье.
  • Как развить в себе качества и свойства, которые создают сами по себе успех и счастье в этой жизни?
  • Счастливый и здоровый человек – это тело, ум и дух вместе, а не по отдельности
  • Качества и свойства, отвечающие за успех и счастье – это заполненность всех уровней психики человека во всех сферах жизни человека определенным набором качеств и свойств, которыми обладают Победители.
  • Многие люди сами выбирают судьбу, где ничего не светит, кроме пинка в зад, фонаря под глазом и маленькой зарплаты. И в этом виновны не их гены или недостаток образования, а их мысли, которые застряли в зоне земного тяготения привычных стереотипов, и которые создаются в детстве.
  • Обычный человек заполнен такими стереотипами и привычками, которые по отношению к его же успеху и счастью напоминают пустоту.
  • Витязь на перепутье
  • В жизни нет репетиций. Каждый момент – сплошная импровизация.
  • Слайд номер 42
  • Главный секрет личностного роста и развития.
  • Желание освободиться есть, но нужны и возможности
  • Решения мозга – это выбор между двумя альтернативами.
  • 3. Осознаваемая компетентность
  • Как обнаружить талант и призвание в ребенке?
  • Слайд номер 48
  • Выход в открытый космос – это освобождение от сил земного тяготения. Выход в развитие таланта самореализации - это тоже освобождение от стереотипов обычных людей в зону осмысления законов высшего разума.
  • Тематика предлагаемых тренажеров по стимуляции качеств и черт Гения.
  • 4. Неосознаваемая компетентность
  • Когда кажется, что попал в переплет?
  • Родитель! Примерьте на себя образ Ангела-хранителя. Никакой другой образ не подходит человеку с именем МАМА.
  • Ты хотела бы создать из своей жизни шедевр? Этого хотят все. Но что мешает создавать его и особую свою Судьбу?
  • Но что будет написано в этой книге, зависит от тебя. Мы сами пишем свою Судьбу.
  • Погонялки для лени
  • Вложи время и деньги в свою голову. Их оттуда никто не отнимет. Знания и умения – лучшая жизненная страховка.
  • Слайд номер 58
  • Слайд номер 59
  • Слайд номер 60
  • Слайд номер 61
  • Как привить ребенку привычку поступать в соответствии в высшими человеческими ценностями?
  • Слайд номер 63
  • Уровни переобучения
  • Спасибо!

Каталог: images
images -> Галина Шаталова Здоровье человека. Философия, физиология, профилактика
images -> Рабочая программа для старшеклассниц 11 класса по «Основам медицинских знаний и здорового образа жизни»
images -> Российское общество психиатров
images -> Общероссийская общественная организация «федерация анестезиологов и реаниматологов»
images -> Оглавление название
images -> Т. С. Перепанова, В. П. Комарова нии урологии Минздрава России, Москва
images -> Понятие и признаки профессионального выгорания. Причины и факторы профессионального выгорания


Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©zodorov.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница